Напоминание

"Предметно-развивающая среда в 1 младшей группе"


Автор: Семейкина Наталья Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №31 п. Ждановский
Населённый пункт: Нижегородская обл, Кстовский р-н, пос. Ждановский
Наименование материала: презентация
Тема: "Предметно-развивающая среда в 1 младшей группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Организация развивающей

предметно- пространственной

среды в 1 младшей группе

«Полянка»

Выполнила: Семейкина Н.А

.

МБДОУ Д/С №31 п. Ждановский

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна . Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают: ● игровую, познавательную и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (с песком и водой); ● двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх; ● эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; ● возможность самовыражения детей.

Трансформируемость

п р о с т р а н с т в а

п р е д п о л а г а е т

в о з м ож н о с т ь

и з м е н е н и й

п р е д м е т н о - п р о с т р а н с т в е н н о й

с р е д ы

в

зависимости от образовательной ситуации, в том

числе от меняющихся интересов и возможностей

детей.

Полифункциональность

материалов

предполагает:

● возможность разнообразного использования

различных составляющих предметной среды,

например, мягких модулей;

● наличие полифункциональных

предметовпригодных для использования в

разных видах детской активности, в том числе в

качестве предметов-заместителей в детской игре.


Вариативность среды предполагает:

● наличие различных пространств (для игры,

конструирования, а также разнообразных

материалов, игр, игрушек и оборудования,

обеспечивающих свободный выбор детей;

● периодическую сменяемость игрового

материала, появление новых предметов,

стимулирующих игровую, двигательную,

познавательную и исследовательскую

активность детей.

Безопасность предметно-пространственной

среды предполагает соответствие всех её

элементов требованиям по обеспечению

надёжности и безопасности их использования.



Макеты
Атрибуты для театра

ПАРИКМАХЕРСКАЯ
Альбомы для рассматривания


«Большой- маленький»

Массажные коврики для ног


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!