Развивающая предметно-пространственная среда нашей
группы содержательно насыщенна, трансформируема,
полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна .
Организация образовательного пространства и
разнообразие материалов обеспечивают:
● игровую, познавательную и творческую активность
воспитанников, экспериментирование с доступными детям
материалами (с песком и водой);
● двигательную активность, в том числе развитие крупной
и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
● эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с
предметно-пространственным окружением;
● возможность самовыражения детей.
Трансформируемость
п р о с т р а н с т в а
п р е д п о л а г а е т
в о з м ож н о с т ь
и з м е н е н и й
п р е д м е т н о - п р о с т р а н с т в е н н о й
с р е д ы
в
зависимости от образовательной ситуации, в том
числе от меняющихся интересов и возможностей
детей.
Полифункциональность
материалов
предполагает:
● возможность разнообразного использования
различных составляющих предметной среды,
например, мягких модулей;
● наличие полифункциональных
предметовпригодных для использования в
разных видах детской активности, в том числе в
качестве предметов-заместителей в детской игре.
Вариативность среды предполагает:
● наличие различных пространств (для игры,
конструирования, а также разнообразных
материалов, игр, игрушек и оборудования,
обеспечивающих свободный выбор детей;
● периодическую сменяемость игрового
материала, появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную и исследовательскую
активность детей.
Безопасность предметно-пространственной