Напоминание

"День доброты в ДОУ"


Автор: Канина Анастасия Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Чановский детский сад №5
Населённый пункт: р.п.Чаны Новосибирская область
Наименование материала: Проект
Тема: "День доброты в ДОУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Чановский детский сад №5

Педагогический проект

«День доброты»

(старшая группа с 5 до 6 лет)

Исполнитель: воспитатель Канина А.А.

2017 год

Педагогический проект «День доброты»

Первый этап. Целеполагание.

Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные

программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного

отношения

к

людям

-

способность

к

сопереживанию,

к

сочувствию

-

проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно

формировать

не

только

представления

о

должном

поведении

или

коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.

Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий

Участники

проекта: дети

старшей

группы,

родители

воспитанников,

воспитатель группы.

Цель: формирование эмоционального отношения к действительности.

Задачи:

Формировать у детей положительное отношение ко всем людям;

Развивать социальные чувства, взаимопомощь.

Способствовать

усвоению

определенных

норм

и

общечеловеческих

ценностей;

Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные

навыки.

Второй этап. Разработка проекта.

1. Довести до участников важность данной темы.

2. Подбор методической литературы:

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в

детском

саду»

издательский

дом

«Воспитание

дошкольника»

г.Москва,

2009г.

Журнал «Дошкольное воспитание» №3,№8, 2008 год.

П с и хо л о г и я

с о ц и а л ь н о й

од а р е н н о с т и .

П од

р е д а к ц и е й

Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько, Москва, Линка-Пресс, 2009 год.

Журнал «Дошкольная педагогика» №5, 2008 год.

3. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу

(соответствующие теме проекта).

Третий этап. Выполнение проекта.

Раздел программы

Формы и методы работы

Игровая деятельность.

С и т у а т и в н а я

и г р а - и с т о р и я

с

элементами

театрализации

«Котик

и

ежик

на

качелях»,

ситуативная

игра

«Машина»,

ситуативная

игра-история

«Случай в малине», ситуативная игра-

история

«Помощь

б е л ьч о н к у » ,

ситуативная игра-история «Ириски».

Подвижные

игры:

«Добрые

эльфы»,

«Театр теней!», «Волшебный стул»

Игры

«Мост

дружбы»,

«Радио»,

«Секрет»,

«Добрые

и

вежливые

слова»,

«Добрые

п р и ве т с т в и я » ,

«Солнце».

Дидактические

игры:

«Что

такое

хорошо, что такое плохо», «Дополни

рисунок», «Школа вежливости», «Я не

должен

-

я

должен»,

«Звери

на

болоте».

Познавательное развитие.

Занятия «День добра», «Дарите людям

доброту».

Р а б о т а

с

а л ь б о м о м

« П р а в и л а

поведения дошкольника»

Просмотр

мультфильмов

«Добро

пожаловать»,

«Сказка

про

доброго

носорога»,

«Чудовище»,

«Как

ослик

счастье искал».

Прослушивание

музыки

«Дорогою

добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика),

Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко

светит солнце»

Беседы о добрых поступках и делах.

Моделирование ситуаций.

Разучивание мирилок

Продуктивная деятельность.

Работа с родителями.

Ознакомление с окружающим.

Развитие речи.

Ознакомление

с

художественной

ли-

тературой.

Аппликация.

Рисование.

Совместная

работа

родителей

с

детьми «Кормушка для птиц».

«Знакомство со свойствами воды».

«Сказочный денек».

Маяковский

«Что

такое

хорошо,

что

такое

плохо»;

ненецкие

с ка з к и

«Айога», «Три сына», Осеева «Добрые

с л о в а » ,

с т и х и

А .

К у з н е ц о в а

«Подружки»,

Е.Серова

«Нехорошая

история»,

Е.Благинина

«Подарок»,

сказка «Как светлячок друга искал»

И н с ц е н и р о в к а

с т и х о т в о р е н и я

А.Л.Барто «Медвежонок – Невежа»

Кол л е кт и в н а я

р а б от а

« Д е р е в о

ласковых имен»

Коллективная

работа

«книжки

малышки» для детей младших групп.

Четвертый этап.

1. Проведение праздника «День добра»

2. Акция подари малышам сделанную своими руками «Книжку - малышку».

3. Помощь в одевании малышей

4. Развешивание кормушек для птиц и кормление их

Пятый этап. Определение задач для новых проектов.

1.

Продолжать

воспитывать

добрые,

дружеские

отношения

среди

детей

группы.

2. Создание альбома совместно с детьми и их родителями «Наши добрые

дела».

3. Создание пособия «Мирилка».



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!