Напоминание

Песочная анимация по мотивам русской народной сказки "Репка".


Автор: Абабкова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 239
Населённый пункт: г.Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема: Песочная анимация по мотивам русской народной сказки "Репка".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект непосредственной образовательной деятельности в

подготовительной группе.

Песочная анимация по мотивам русской народной сказки "Репка".

Программное содержание:

1.

Продолжать учить сочетать техники насыпания и разгребания песка.

2.

Формировать

умение

продумывать

последовательность

своих

действий.

3.

Закрепить умение выполнять движения синхронно.

Оборудование:

музыкальное

сопровождение

«Народные

мотивы»,

пальчиковый

театр

по

сказке "Репка", игровой персонаж Песчинка, световые столы, песок, палочки.

Содержание образовательной деятельности:

(Дети сидят за столом в виде лодки)

- Здравствуйте, ребята! Все готовы отправится в нашу волшебную песочную

страну?

(Медитация "Корабль")

-

Тогда

закрываем

глазки

и

Представьте

большой

корабль,

который

отчаливает от берега. Ветер наполняет его паруса и он движется в открытое

море.(Делаем глубокий вдох и выдох)

Представьте, как вздымаются паруса и как нос корабля рассекает волны.

Почувствуйте как дует ветер и услышьте шум волн.Теперь представьте себя

на корабле. Вы стоите на палубе и перед вами открытое море. Вода искрится

на солнце, и вы едва различаете далекую линию горизонта, где сходятся море

и небо. И вот в вдалеке появляется остров, он очень красивый, на нем растут

сказочные

деревья

и

летают

прекрасные

птицы.

Представили,

а

теперь

сходим на берег нас уже заждалась Песчинка. Открываем глаза.

- Добро пожаловать в волшебную песочную страну! Здравствуй, Песчинка!

- Ой, ребята, а что это Песчинка держит?(Письмо)Как вы думаете для кого

оно?(Для

нас)И

действительно,

для

вас,

так

и

написано

"Детский

сад

Серебряный

родничок,

подготовительная

группа."Что

же

там

написано?

Давайте посмотрим?

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ой никак не вытянуть,

ой, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд!

Кто засел так крепко,

Может это .....(Репка?)

- Молодцы ребята, Правильно, репка. А вот Песчинка говорит, что не

знает такой сказки...Как же быть?(Надо нам рассказать сказку)

Распределение ролей, раздача персонажей.

Театрализованная деятельность.

- Молодцы! Какая сказка хорошая получилась! Песчинке очень

понравилось. А теперь проходим за столы, попробуем нарисовать нашу репку.

1 этап.

- Набираем песок на ладонь и начинаем плавно просеивать сквозь

пальцы по всей поверхности стола.

2 этап.

-Наш лист для рисования готов. Ребята, а с чего мы начнем рисовать

репку? (сначала плод, потом ботва) Какую форму напоминает репка?(Круг)А

листочки у ботвы какие?(Закругленные) .

- Приступаем к рисованию Ставим два пальчика рядом на столе и плавно

начинаем рисовать репку. Репка готова, теперь листочки. Нашли точку с

которой начинали рисовать репку. Поставили туда пальчик и круговыми

движениями вверх начинаем рисовать листок. Вот так, молодцы. Сколько

может быть листочков?(5-7)Остальные рисуем самостоятельно.

3 этап.

- Ой, какие репки выросли большие! Молодцы, ребята. Теперь

предлагаю дорисовать ваши картины, что можно добавить?(солнце, травку,

облака, персонажей из сказки)

Дети самостоятельно заканчивают работы.

Проводим анализ работ, фотографируем.

-Умнички, ребята! Замечательные получились рисунки. За то что вы

рассказали и нарисовали Песчинке такую интересную сказку, мы с ней

приготовили вам сюрприз(раздача поощрительных призов)

-До свиданья ребята, до новых встреч.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!