Напоминание

Программа:"Математика 6 класс. К учебнику под редакцией Г.В.Дорофеев"


Автор: Сокольская Елена Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Школа№113"
Населённый пункт: г.Ростов-на-Дону
Наименование материала: учебная программа
Тема: Программа:"Математика 6 класс. К учебнику под редакцией Г.В.Дорофеев"
Раздел: среднее образование





Назад




Календарно-тематическое планирование

п\п

урок

а

Тема урока

Основной вид

учебной

деятельности

Отрабатываемые УУД

Дата

6 «А»

6 «Б»

Повторение за курс 5-го класса (6 часов)

1

1

Повторение.

Слушание

объяснений

учителя. Выявление

и анализ

проблемных

ситуаций.

Систематизация

учебного

материала.

Сформированность

вычислительных

навыков. Знание

формул. Умение

находить неизвестные

компоненты.

Планирование

учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками.

Умение

структурировать

знания, поиск и

выделение

необходимой

информации

Самопознание и

самоопределение

1.09

1.09

2

2

Повторение

4.09

4.09

3

3

Повторение

5.09

5.09

4

4

Повторение

6.09

6.09

5

5

Повторение

6.09

6.09

6

6

Стартовая

контрольная

работа

Написание

контрольной

работы

Закрепление и

обобщение

вышеперечисленных

предметных

результатов

Осуществляют

итоговый

пошаговый

контроль по

результату. Строят

речевые

высказывания в

письменной и

устной форме.

Приводят

аргументы,

подтверждая их

фактами.

Умение ясно,

точно, грамотно

излагать свои

мысли в

письменной и

устной форме.

7.09

7.09

Обыкновенные дроби (18 часов)

7

1

Что мы знаем о

дробях?

Обыкновенные

дроби. Свойство

Слушание

объяснений

учителя. Слушание и

анализ выступлений

Выделяют и

формируют

познавательную

цель

Предвосхищают

результат и уровень

усвоения

Планируют общие

способы работы

8.09

8.09

обыкновенных

дробей.

своих товарищей

8

2

Что мы знаем о

дробях? Сложение и

вычитание дробей

Слушание

объяснений

учителя.

Самостоятельная

работа с учебником.

Анализируют

объект, выделяя

существенное и

несущественное

Предвосхищают

результат и уровень

усвоения

Умеют с помощью

вопросов добывать

недостающую

информацию

11.09

11.09

9

3

Что мы знаем о

дробях. Умножение

и деление дробей.

Слушание

объяснений

учителя. Анализ и

устранение

проблемных

ситуаций

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки

Предвосхищают

результат и уровень

усвоения

Умеют с помощью

вопросов добывать

недостающую

информацию

12.09

12.09

10

4

Что мы знаем о

дробях? Все

действия с дробями.

Анализирование

проблемных

ситуаций и пути их

устранения

Строят логические

цепи рассуждений.

Выбирают

основания и

критерии для

сравнения,

классификация

объектов.

Сличают способ и

результат своих

действий с заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения и отличия

от эталона.

Вступают в диалог,

участвуют в

коллективном

обсуждении

проблем, учатся

владеть

монологической и

диалогической

формами речи.

13.09

13.09

11

5

«Многоэтажные

дроби»

Слушание

объяснений

учителя.

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки

Вносят коррективы и

дополнения в способ

своих действий в

случае расхождения

эталона, реального

действия и его

продукта

Работают в группах

13.09

13.09

12

6

«Многоэтажные

дроби»

Слушание и анализ

выступлений своих

товарищей

Строят логические

цепи рассуждений

Вносят коррективы и

дополнения в способ

своих действий в

случае расхождения

эталона, реального

действия и его

продукта

Адекватно

используют

речевые средства

для аргументации

своей позиции.

Умеют слушать и

14.09

14.09

слышать друг друга.

13

7

«Многоэтажные

дроби»

Самостоятельная

работа с учебником,

работа с

раздаточным

материалом

Выделяют объекты

и процессы с точки

зрения целого и

частей

Составляют план и

последовательность

действий

С достаточной

полнотой

15.09

15.09

14

8

Основные задачи на

дроби

Слушание

объяснений

учителя. Анализ

проблемных

ситуаций

Выражают смысл

ситуации

различными

средствами

(рисунками,

схемами, знаками)

Сличают свой

способ действий с

эталоном

Работают в группе.

Используют

адекватные

языковые средства

для отображения

своих мыслей.

18.09

18.09

15

9

Основные задачи на

дроби

Слушание и анализ

работы товарищей.

Самостоятельная

работа с учебником.

Выделяют

количественные

характеристики

объектов, заданные

словами

Сличают способ и

результат своих

действий с

заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения от

эталона

Умеют брать на себя

инициативу в

организации

совместного

действия

19.09

19.09

16

10

Основные задачи на

дроби

Анализ возникших

проблемных

ситуаций. Работа с

раздаточным

материалом.

Выделяют

количественные

характеристики,

заданные словами.

Оценивают

достигнутый

результат

Работа в группах

20.09

20.09

17

11

Проценты

Слушание

объяснений

учителя.

Выполняют

операции со

знаками и

символами

Сличают способ и

результат своих

действий с

заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения

Определяют цели и

функции

участников, учатся

брать на себя

инициативу в

организации

совместного

действия

20.09

20.09

18

12

Нахождение

процента от

Слушание и анализ

выступлений

Выражают структуру

задачи разными

средствами

Сличают способ и

результат своих

действий с

Определяют цели и

функции

21.09

21.09

величины

товарищей

заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения

участников, учатся

брать на себя

инициативу в

организации

совместного

действия

19

13

Решение задач на

нахождения

процента от

величины

Слушание

объяснений

учителя.

Самостоятельная

работа с учебником.

Выбирают

наиболее

Осознают качество

Регулируют

эффективные

и уровень

усвоения.

собственную

способы решения Оценивают

деятельность

задачи в

зависимости

достигнутый

посредством

от конкретных

результат

письменной речи

условий

22.09

22.09

20

14

Перевод процента в

дробь

Слушание

объяснений

учителя. Слушание и

анализ выступлений

товарищей.

Выбирают

знаково-

Ставят учебную

С достаточной

символические

задачу на основе

полнотой и

средства для

соотнесения того,

точностью

построения

модели.

что уже усвоено, и

выражают свои

Выполняют

операции

того, что еще

мысли в

со знаками и

неизвестно

соответствии с

символами

задачами и

условиями

25.09

25.09

21

15

Столбчатые

диаграммы

Анализ, таблиц,

диаграмм.

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Моделируют

условие

Критически

Работают в

группе.

с помощью схем,

оценивают

Описывают

рисунков,

реальных

полученный ответ,

содержание

предметов; строятосуществляют

совершаемых

логическую

цепочку

самоконтроль,

действий с целью

26.09

26.09

рассуждений

проверяя ответ на

ориентировки

соответствие

предметно-

условию

практической или

иной

деятельности

22

16

Круговые

диаграммы

Анализ таблиц,

схем. Анализ

проблемных

ситуаций.

Выбирают

знаково-

Ставят учебную

С достаточной

символические

задачу на основе

полнотой и

средства для

соотнесения того,

точностью

построения

модели.

что уже усвоено, и выражают свои

Выполняют

операции

того, что еще

мысли в

со знаками и

неизвестно

соответствии с

символами

задачами и

условиями

коммуникации

27.09

27.09

23

17

Обобщение и

повторение темы

«Обыкновенные

дроби»

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом

Выбирают

наиболее

Осуществляют

Работают в

группе.

эффективные

самоконтроль,

Описывают

способы решения

проверяя ответ на содержание

задачи в

зависимости

соответствие

совершаемых

от конкретных

условий

условию

действий с целью

ориентировки

предметно-

практической или

иной деятельности

27.09

27.09

24

18

Контрольная

работа №1 «Дроби

и проценты»

Написание

контрольной

работы

Выбирают наиболее Осуществляют

Работают в группе.

эффективные

самоконтроль,

Описывают

способы решения

проверяя ответ на

содержание

задачи в

зависимости

соответствие

совершаемых

от конкретных

условию

действий с целью

28.09

28.09

условий

ориентировки

предметно-

практической или

иной деятельности

Прямые на плоскости и в пространстве (9 часов)

25

1

Пересекающиеся

прямые

Слушание

объяснений

учителя.

Наблюдение за

демонстрациями

учителя

Распознают на

Осуществляют

Работают в группе.

чертежах, рисунках, в

самоконтроль,

Описывают

окружающем мире

проверяя ответ на

содержание

пересекающиеся

соответствие

совершаемых

прямые. Смежные и условию

действий с целью

вертикальные углы

ориентировки

предметно-

практической или

иной деятельности

29.09

29.09

26

2

Пересекающиеся

прямые

Анализ графиков,

таблиц, схем.

Анализ проблемных

ситуаций

Распознают на

Осуществляют

Работают в группе.

чертежах, рисунках, в

самоконтроль,

Описывают

окружающем мире

проверяя ответ на

содержание

пересекающиеся

соответствие

совершаемых

прямые. Смежные и условию

действий с целью

вертикальные углы

ориентировки

предметно-

практической или

иной деятельности

2.10

2.10

27

3

Пересекающиеся

прямые

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом.

Распознают на

Осуществляют

Работают в группе.

чертежах, рисунках, в

самоконтроль,

Описывают

окружающем мире

проверяя ответ на

содержание

пересекающиеся

соответствие

совершаемых

прямые. Смежные и условию

действий с целью

вертикальные углы

ориентировки

предметно-

практической или

иной деятельности

3.10

3.10

28

4

Параллельные

прямые

Слушание

объяснений

Выражают

смысл

Составляют план и

Учатся с

помощью

4.10

4.10

учителя.

ситуации

последовательность

вопросов

добывать

различными

действий

недостающую

средствами

(рисунки,

информацию

символы, схемы,

знаки)

29

5

Параллельные

прямые

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выражают

смысл

Составляют план и

Учатся с

помощью

ситуации

последовательность

вопросов

добывать

различными

действий

недостающую

средствами

(рисунки,

информацию

символы, схемы,

знаки)

4.10

4.10

30

6

Параллельные

прямые

Самостоятельная

работа с учебником.

Выявление

проблемных

ситуаций. Способы

их устранения.

Моделируют

условие

Критически

Работают в группе.

с помощью схем,

оценивают

Учатся

рисунков,

реальных

полученный ответ,

аргументировать и

предметов; строятпроверяют его на

отстаивать свою

логическую

цепочку

соответствие

точку зрения.

рассуждений

условию

5.10

5.10

31

7

Расстояние

Слушание

объяснений

учителя.

Устанавливают

Вносят коррективы Умеют

причинно-

и дополнения в

представлять

следственные

связи.

способ своих

конкретное

Составляют целое

из

действий

содержание и

частей,

сообщать его в

самостоятельно

письменной и

достраивая,

устной форме

6.10

6.10

восполняя

недостающие

компоненты

32

8

Расстояние

Слушание и анализ

выступлений

товарищей. Работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают

наиболее

Осознают качество

Описывают

эффективные

и уровень усвоения.

содержание

способы

решения

Оценивают

совершаемых

задачи в

зависимости

достигнутый

действий

от конкретных

результат

условий

9.10

9.10

33

9

Обзор и контроль

Самостоятельная

работа с учебником.

Самостоятельная

работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают

наиболее

Осуществляют

Работают в

группе.

эффективные

самоконтроль,

Описывают

способы решения проверяя ответ на

содержание

задачи в

зависимости

соответствие

совершаемых

от конкретных

условий

условию

действий с целью

ориентировки

предметно-

практической или

иной деятельности

10.10

10.10

Десятичные дроби (12 часов)

34

1

Десятичная запись

дробей.

Слушание

объяснений

учителя.

Выбирают знаково-

Самостоятельно

Умеют (или

символические

формулируют

развивают

средства для

построения модели

Познавательную

цель и строят

помощью

вопросов

действия в

добывать

соответствии

с ней

способность) с

помощью

вопросов

добывать

недостающую

информацию

11.10

11.10

35

2

Десятичная запись

дробей

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выполняют

операции

Сличают способ и

Обмениваются

со знаками и

результат своих

знаниями между

символами.

действий с

членами группы

заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения и

отличия от эталона

11.10

11.10

36

3

Десятичная запись

дробей.

Самостоятельная

работа с учебником

Самостоятельно

Сличают способ и

Учатся

эффективно

создают алгоритмы результат своих

сотрудничать и

деятельности при

действий с

способствовать

решении проблем заданным

продуктивной

творческого и

эталоном,

кооперации

поискового

характера

обнаруживают

отклонения и

отличия от

эталона

12.10

12.10

37

4

Десятичные дроби и

метрическая система

мер

Слушание

объяснений

учителя. Анализ

проблемных

ситуаций.

Выделяют и

Вносят коррективы Развивают умение

формулируют

и дополнения в

интегрироваться в

проблему. Строят

способ своих

группу сверстников

логические цепи

действий

и строить

рассуждений

Продуктивное

взаимодействие со

сверстниками

13.10

13.10

38

5

Десятичные дроби и

метрическая система

мер

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Самостоятельная

работа с учебником.

Выделяют

Вносят коррективы Описывают

обобщенный смысл

и

и дополнения в

содержание

формальную

способ своих

совершаемых

структуру задачи.

действий

действий

16.10

16.10

39

6

Перевод

Слушание

Восстанавливают

Вносят коррективы Описывают

17.10

17.10

обыкновенной

дроби в десятичную

объяснений учителя

ситуацию,

и дополнения в

содержание

описанную в задаче,

способ своих

совершаемых

путем

действий

действий

переформулирования,

упрощенного

пересказа текста

40

7

Перевод

обыкновенной

дроби в десятичную

Выявление

проблемных

ситуаций. Пути их

решения.

Выделяют

Определяют

Умеют

формальную

последовательность представлять

структуру задачи.

промежуточных

конкретное

Анализируют

целей с учетом

содержание и

условия и

требования

конечного

сообщать его в

задачи

результата

письменной и

устной форме

18.10

18.10

41

8

Сравнение

десятичных дробей

Слушание

объяснений

учителя.

Выражают структуру

Сличают свой

Работают в группе

задачи разными

способ действия с

средствами

эталоном

18.10

18.10

42

9

Сравнение

десятичных дробей

Самостоятельная

работа с учебником.

Слушание и анализ

выступлений

товарищей

Выражают структуру

Сличают свой

Работают в группе

задачи разными

способ действия с

средствами

эталоном

19.10

19.10

43

10

Сравнение

десятичных дробей

Выявление и анализ

проблемных

ситуаций.

Выражают структуру

Сличают свой

Работают в группе

задачи разными

способ действия с

средствами

эталоном

20.10

20.10

44

11

Обзор и контроль

Самостоятельная

работа с учебником

Выбирают наиболее

Осознают качество Умеют

эффективные

и уровень

усвоения.

представлять

способы решения

Оценивают

конкретное

задачи в

зависимости

достигнутый

содержание и

от конкретных

результат

сообщать его в

условий

письменной форме

23.10

23.10

45

12

Контрольная

Самостоятельная

Выбирают наиболее

Осознают качество Умеют

24.10

24.10

работа №2

«Десятичные

дроби. Прямые на

плоскости и в

пространстве»

работа с

раздаточным

материалом

эффективные

и уровень

усвоения.

представлять

способы решения

Оценивают

конкретное

задачи в

зависимости

достигнутый

содержание и

от конкретных

результат

сообщать его в

условий

письменной форме

Действия с десятичными дробями (33)

46

1

Сложение и

вычитание

десятичных дробей

Слушание

объяснений

учителя.

Выбирают знаково-

Самостоятельно

Умеют (или

символические

формулируют

развивают

средства для

построения модели

Познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с ней

способность) с

помощью вопросов

добывать

недостающую

информацию

25.10

25.10

47

2

Сложение и

вычитание

десятичных дробей

Слушание

объяснений

учителя. Слушание и

анализ выступлений

товарищей.

Выполняют

операции

Сличают способ и

Обмениваются

со знаками и

результат своих

знаниями между

символами.

действий с

членами группы

заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения и

отличия от эталона

25.10

25.10

48

3

Сложение и

вычитание

десятичных дробей

Наблюдения за

демонстрациями

учителя.

Самостоятельная

работа с учебником.

Самостоятельно

Сличают способ и

Учатся эффективно

создают алгоритмы результат своих

сотрудничать и

деятельности при

действий с

способствовать

решении проблем

заданным

продуктивной

творческого и

эталоном,

кооперации

поискового

характера

обнаруживают

отклонения и

отличия от эталона

26.10

26.10

49

4

Сложение и

Анализ проблемных

Выделяют и

Вносят коррективы Развивают умение

27.10

27.10

вычитание

десятичных дробей

ситуаций.

Самостоятельная

работа с

раздаточным

материалом.

формулируют

и дополнения в

интегрироваться в

проблему. Строят

способ своих

группу сверстников

логические цепи

действий

и строить

рассуждений

Продуктивное

взаимодействие со

сверстниками

50

5

Сложение и

вычитание

десятичных дробей

Выполнение

текстовых

количественных и

качественных задач.

Выделяют

Вносят коррективы Описывают

обобщенный смысл

и

и дополнения в

содержание

формальную

способ своих

совершаемых

структуру задачи.

действий

действий

7.11

7.11

51

6

Умножение и

деление десятичной

дроби на

10, 100, 1000

Слушание

объяснений

учителя.

Восстанавливают

Вносят коррективы Описывают

ситуацию,

и дополнения в

содержание

описанную в задаче,

способ своих

совершаемых

путем

действий

действий

переформулирования,

упрощенного

пересказа текста

8.11

8.11

52

7

Умножение и

деление десятичной

дроби на

10, 100, 1000

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выделяют

Определяют

Умеют

формальную

последовательность представлять

структуру задачи.

промежуточных

конкретное

Анализируют

целей с учетом

содержание и

условия и

требования

конечного

сообщать его в

задачи

результата

письменной и

устной форме

8.11

8.11

53

8

Умножение и

деление десятичной

дроби на

10, 100, 1000

Анализ проблемных

ситуаций.

Самостоятельная

работа с учебником

Выражают структуру

Сличают свой

Работают в группе

задачи разными

способ действия с

средствами

эталоном

9.11

9.11

54

9

Умножение

десятичных дробей

Слушание

объяснений учителя

Выбирают знаково-

Выбирают знаково-

Вносят коррективы

символические

символические

и дополнения в

10.11

10.11

средства для

средства для

способ своих

построения модели

построения модели действий

55

10

Умножение

десятичных дробей

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выбирают знаково-

Выбирают знаково-

Вносят коррективы

символические

и дополнения в

символические

средства для

способ своих

средства для

построения модели действий

построения модели

13.11

13.11

56

11

Умножение

десятичных дробей

Слушание

объяснений учителя

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Составляют план и

Устанавливают

Выделяют и

последовательность

рабочие

отношения

формулируют

действий

познавательную

цель.

14.11

14.11

57

12

Умножение

десятичных дробей

Анализ проблемных

ситуаций.

Самостоятельная

работа с учебником

Выбирают знаково-

Составляют план и

Учатся эффективно

символические

последовательность сотрудничать и

средства для

построения модели действий

Способствовать

продуктивной

кооперации

15.11

15.11

58

13

Умножение

десятичных дробей

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом.

Выполняют

операции

Сличают свой

С достаточной

со знаками и

способ действия с

полнотой и

символами.

эталоном

точностью

выражают свои

мысли в

соответствии с

задачами и

условиями

коммуникации

15.11

15.11

59

14

Деление

десятичных дробей

Слушание

объяснений учителя

Выражают структуру Сличают свой

С достаточной

задачи разными

способ действия с

полнотой и

средствами

эталоном

точностью

выражают свои

мысли в

соответствии с

16.11

16.11

задачами и

условиями

коммуникации

60

15

Деление десятичных

дробей

Решение текстовых

количественных и

качественных задач

Строят логические

Составляют план и

Планируют общие

цепи рассуждений

последовательность способы работы

действий

17.11

17.11

61

16

Деление десятичных

дробей

Слушание

объяснений учителя

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Самостоятельно

Составляют

Планируют общие

создают алгоритмы

собственную

способы работы

деятельности

логическую

цепочку

рассуждений

20.11

20.11

62

17

Деление десятичных

дробей

Анализ проблемных

ситуаций.

Самостоятельная

работа с учебником

Выборка способа

Сличают свой

Умеют

выражения

способ действия с

представлять

структуры задач

эталоном

конкретное

содержание

21.11

21.11

63

18

Деление десятичных

дробей

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выражают структуру Сличают свой

Сообщение

задачи разными

способ действия с

содержания в

средствами.

эталоном

письменной и

устной форме

22.11

22.11

64

19

Деление

десятичных дробей

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают и

Сличают свой

Умеют

сопоставляют

способ действия с

представлять

способы решения

эталоном

конкретное

задачи

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме

22.11

22.11

65

20

Деление

десятичных дробей

(продолжение)

Слушание и анализ

выступлений

товарищей

Обосновывают

Сличают свой

Умеют

способы решения

способ действия с

представлять

задачи

эталоном

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

23.11

23.11

устной форме

66

21

Деление десятичных

дробей

(продолжение)

Слушание

объяснений учителя

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выделяют и

Составляют план и

Развивают

формулируют

последовательность способность с

познавательную

цель

действий

помощью

вопросов

добывать

недостающую

информацию

24.11

24.11

67

22

Деление десятичных

дробей

(продолжение)

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом.

Выполняют

операции

Вносят коррективы Работа в группах,

со знаками и

и дополнения в

ответственность за

символами.

способ своих

выполнения

действий

действий

27.11

27.11

68

23

Деление десятичных

дробей

(продолжение)

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают наиболее Вносят коррективы Проявляют

эффективные

и дополнения в

готовность

способы решения

способ своих

оказывать помощь

действий

и эмоциональную

поддержку

партнерам

28.11

28.11

69

24

Округление

десятичных дробей

Слушание

объяснений учителя

Выбирают наиболее Осознают качество Умеют

эффективные

и уровень

усвоения.

представлять

способы решения

Оценивают

конкретное

задачи в

зависимости

достигнутый

содержание и

от конкретных

результат

сообщать его в

условий

письменной форме

29.11

29.11

70

25

Округление

десятичных дробей

Слушание

объяснений учителя

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выделяют

Сличают свой

Планируют общие

обобщенный смысл

и

способ действия с

способы работы

формальную

эталоном

структуру задачи

29.11

29.11

71

26

Округление

десятичных дробей

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают,

Сличают свой

Вступают в диалог,

сопоставляют и

способ действия с

участвуют в

обосновывают

эталоном

коллективном

способы решения

обсуждении

задачи

проблем

30.11

30.11

72

27

Задачи на движение

Слушание

объяснений учителя

Выполняют

операции

Вносят коррективы Работают в группе

со знаками и

символами

и дополнения

способ своих

действий

1.12

1.12

73

28

Задачи на движение

Решение текстовых

количественных и

качественных задач

Проводят анализ

Выделяют и

С достаточной

способов решения

осознают то, что

полнотой и

задачи с точки

зрения

уже усвоено и что

точностью

их рациональности и еще подлежит

выражают свои

экономичности.

усвоению,

мысли в

Осознанно и

осознают качество соответствии с

произвольно строят

и уровень

усвоения

задачами и

речевые

условиями

высказывания

коммуникации

4.12

4.12

74

29

Задачи на движение

Слушание

объяснений учителя

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Составляют целое из Сличают способ и

Умеют (или

частей,

результат своих

развивают

самостоятельно

действий с

способность) с

достраивая,

заданным

помощью вопросов

восполняя

эталоном,

добывать

недостающие

обнаруживают

недостающую

компоненты.

отклонения и

информацию

отличия от эталона

5.12

5.12

75

30

Задачи на движение

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

Анализируют объект, Вносят коррективы Учатся брать на

выделяя

и дополнения в

себя инициативу в

существенные и

способ своих

организации

6.12

6.12

раздаточным

материалом.

несущественные

действий

совместного

признаки

действия

76

31

Обзор и контроль

Систематизация

учебного материала

Составляют целое из Сличают способ и

Умеют (или

частей,

результат своих

развивают

самостоятельно

действий с

способность) с

достраивая,

заданным

помощью вопросов

восполняя

эталоном,

добывать

недостающие

обнаруживают

недостающую

компоненты.

отклонения и

информацию

6.12

6.12

77

32

Обзор и контроль

Работа с

раздаточным

материалом.

Выполнение

заданий по

разграничению

понятий

Анализируют объект, Вносят коррективы Учатся брать на

выделяя

и дополнения в

себя инициативу в

существенные и

способ своих

организации

несущественные

действий

совместного

признаки

действия

7.12

7.12

78

33

Контрольная

работа №3

«Действия с

десятичными

дробями»

Написание

контрольной

работы.

Выбирают наиболее Вносят коррективы Учатся брать на

эффективные

и дополнения в

себя инициативу в

способы решения

способ своих

организации

задачи

действий

Совместного

действия

8.12

8.12

Окружность (11 часов)

79

1

Окружность и

прямая

Слушание

объяснений

учителя.

Изображение

плоских чертежей.

Выделяют

Вносят коррективы

Умеют (или

количественные

и дополнения в

развивают

характеристики

составленные

способность) с

объектов, заданные

планы

помощью вопросов

словами

добывать

недостающую

информацию

11.12

11.12

80

2

Окружность и

прямая

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Умеют заменять

Вносят коррективы Умеют (или

термины

и дополнения в

развивают

определениями

составленные

способность) с

планы

помощью вопросов

добывать

недостающую

информацию

12.12

12.12

81

3

Две окружности на

плоскости

Слушание

объяснений

учителя. Слушание и

анализ выступлений

товарищей.

Выбирают вид

Сличают свой

Регулируют

графической модели, способ действия с

собственную

адекватной

эталоном

деятельность

выделенным

посредством

смысловым

единицам

речевых действий

13.12

13.12

82

4

Аттестационная

работы за I

полугодие

Написание

контрольной

работы

Структурируют

Выделяют и

Обмениваются

знания. Выбирают

осознают то, что

знаниями между

основания и

критерии

уже усвоено и что

членами группы

для

для сравнения,

еще подлежит

принятия

классификации

усвоению,

эффективных

объектов

осознают качество совместных

и уровень

усвоения

решений

13.12

13.12

83

5

Построение

треугольника

Слушание

объяснений

учителя.

Моделирование и

конструирование

Выбирают наиболее Осознают качество Описывают

эффективные

и уровень

усвоения.

содержание

способы решения

Оценивают

совершаемых

задачи в

зависимости

достигнутый

действий

от конкретных

результат

условий

14.12

14.12

84

6

Построение

треугольника

Слушание

выступлений

товарищей.

Выражают структуру Сличают способ и

С достаточной

задачи разными

результат своих

полнотой и

средствами.

действий с

точностью

15.12

15.12

Изображение

плоских фигур.

Выбирают,

заданным

выражают свои

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи

эталоном,

обнаруживают

отклонения и

отличия от эталона

мысли в

соответствии с

задачами и

условиями

коммуникации

85

7

Построение

треугольника

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают наиболее Осознают качество Описывают

эффективные

и уровень

усвоения.

содержание

способы решения

Оценивают

совершаемых

задачи в

зависимости

достигнутый

действий

от конкретных

результат

условий

18.12

18.12

86

8

Круглые тела

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Изображение

плоских чертежей,

объемных фигур.

Извлекают

Осознают качество Описывают

необходимую

и уровень

усвоения.

содержание

информацию из

Оценивают

совершаемых

прослушанных

достигнутый

действий

текстов различных

результат

жанров

19.12

19.12

87

9

Круглые тела

Написание

рефератов и

докладов. Работа с

научно-популярной

литературой.

Извлекают

Осознают качество Описывают

необходимую

и уровень

усвоения.

содержание

информацию из

Оценивают

совершаемых

прослушанных

достигнутый

действий

текстов различных

результат

жанров

20.12

20.12

88

10

Обзор и контроль

Систематизация

учебного

материала.

Выделяют объекты

и

Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

20.12

20.12

частей

работе,

понимание

объяснять их

причин ошибок

89

11

Обзор и контроль

Анализ проблемных

ситуаций. Работа с

раздаточным

материалом.

Выделяют объекты и

Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

21.12

21.12

Отношения и проценты (17 часов)

90

1

Что такое

отношение

Слушание

объяснений

учителя.

Выражают смысл

Самостоятельно

Планируют общие

ситуации

формулируют

способы работы

Различными

средствами

(рисунки,

символы, схемы,

знаки)

Познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с ней

22.12

22.12

91

2

Что такое

отношение

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Самостоятельная

работа с учебником

Выполняют

операции

Предвосхищают

Умеют (или

со знаками и

результат и

уровень

развивают

символами.

усвоения

способность) брать

на себя инициативу

в организации

совместного

действия

25.12

25.12

92

3

Что такое

отношение

Самостоятельная

работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают,

Предвосхищают

Умеют (или

сопоставляют и

результат и

уровень

развивают

обосновывают

усвоения

способность) брать

способы решения

на себя инициативу

26.12

26.12

задачи

в организации

совместного

действия

93

4

Деление в данном

отношении

Слушание

выступлений

учителя.

Выбирают знаково-

Ставят учебную

Умеют

символические

задачу на основе

представлять

средства для

соотнесения

конкретное

построения модели

усвоенных и

содержание и

незнакомых

сообщать его в

понятий

письменной и

устной форме

27.12

27.12

94

5

Деление в данном

отношении

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Самостоятельная

работа с учебником.

Выбирают знаково-

Ставят учебную

Умеют

символические

задачу на основе

представлять

средства для

соотнесения

конкретное

построения модели

усвоенных и

содержание и

незнакомых

сообщать его в

понятий

письменной и

устной форме

27.12

27.12

95

6

Деление в данном

отношении

Решение текстовых

количественных и

качественных задач.

Выбирают знаково-

Ставят учебную

Умеют

символические

задачу на основе

представлять

средства для

соотнесения

конкретное

построения модели

усвоенных и

содержание и

незнакомых

сообщать его в

понятий

письменной и

устной форме

28.12

28.12

96

7

«Главная» задача на

проценты

Слушание

объяснений учителя

Выделяют

Сличают свой

Интересуются

количественные

способ действия с

чужим мнением и

Характеристики

объектов, заданные

словами

эталоном

высказывают свое

29.12

29.12

97

8

«Главная» задача на

Слушание и анализ

Выделяют

Сличают способ и

Учатся

9.01

9.01

проценты

выступлений

товарищей

формальную

результат своих

аргументировать

структуру задачи.

действий с

свою точку зрения,

эталоном,

спорить по

обнаруживают

существу

отклонения и

отличия

98

9

«Главная» задача на

проценты

Слушание

выступлений

товарищей. Анализ

проблемных

ситуаций

Выделяют

Сличают способ и

Учатся

формальную

результат своих

аргументировать

структуру задачи.

действий с

свою точку зрения,

эталоном,

спорить по

обнаруживают

существу

отклонения и

отличия

10.01

10.01

99

10

«Главная» задача на

проценты

Самостоятельная

работа с учебником

Выделяют

Сличают способ и

Учатся

формальную

результат своих

аргументировать

структуру задачи.

действий с

свою точку зрения,

эталоном,

спорить по

обнаруживают

существу

отклонения и

отличия

10.01

10.01

100

11

«Главная» задача на

проценты

Анализ проблемных

ситуаций. Работа с

раздаточным

материалом.

Выделяют

Сличают способ и

Учатся

формальную

результат своих

аргументировать

структуру задачи.

действий с

свою точку зрения,

эталоном,

спорить по

обнаруживают

существу

отклонения и

отличия

11.01

11.01

101

12

Выражение

отношения в

процентах

Слушание

объяснений

учителя.

Выделяют объекты и Сличают способ и

Учатся отстаивать

процессы с точки

результат своих

свою позицию

12.01

12.01

зрения целого и

действий с

невраждебным для

частей

эталоном,

оппонентов

образом

обнаруживают

отклонения и

отличия

102

13

Выражение

отношения в

процентах

Слушание и анализ

выступлений

товарищей. Анализ

проблемных

ситуаций

Выделяют объекты и Сличают способ и

Учатся отстаивать

процессы с точки

результат своих

свою позицию

зрения целого и

действий с

невраждебным для

частей

эталоном,

оппонентов

образом

обнаруживают

отклонения и

отличия

15.01

15.01

103

14

Выражение

отношения в

процентах

Самостоятельная

работа с учебником.

Выделяют объекты и Сличают способ и

Учатся отстаивать

процессы с точки

результат своих

свою позицию

зрения целого и

действий с

невраждебным для

частей

эталоном,

оппонентов

образом

обнаруживают

отклонения и

отличия

16.01

16.01

104

15

Выражение

отношения в

процентах

Работа с

раздаточным

материалом. Анализ

проблемных

ситуаций

Выделяют объекты и Сличают способ и

Учатся отстаивать

процессы с точки

результат своих

свою позицию

зрения целого и

действий с

невраждебным для

частей

эталоном,

оппонентов

образом

обнаруживают

17.01

17.01

отклонения и

отличия

105

16

Обзор и контроль

Систематизация

учебного

материала.

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

17.01

17.01

106

17

Контрольная работа

№4 «Отношения и

проценты.

Окружность»

Написание

контрольной

работы

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

18.01

18.01

Симметрия (11 часов)

107

1

Осевая симметрия

Слушание

объяснений

учителя.

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи

Составляют план и

последовательность

действий

Развивают

способность брать

на себя

инициативу

в организации

совместного

действия

19.01

19.01

108

2

Осевая симметрия

Изображение

плоских чертежей.

Самостоятельная

работа с учебником.

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи

Составляют план и

последовательность

действий

Развивают

способность брать

на себя

инициативу

в организации

совместного

действия

22.01

22.01

109

3

Ось симметрии

фигуры

Анализ проблемных

ситуаций. Работа с

раздаточным

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

Составляют план и

последовательность

действий

Развивают

способность брать

на себя

23.01

23.01

материалом.

способы решения

задачи

инициативу

в организации

совместного

действия

110

4

Ось симметрии

фигуры

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи

Составляют план и

последовательность

действий

Развивают

способность брать

на себя

инициативу

в организации

совместного

действия

24.01

24.01

111

5

Ось симметрии

фигуры

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи

Составляют план и

последовательность

действий

Развивают

способность брать

на себя

инициативу

в организации

совместного

действия

24.01

24.01

112

6

Ось симметрии

фигуры

Самостоятельная

работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи

Составляют план и

последовательность

действий

Развивают

способность брать

на себя

инициативу

в организации

совместного

действия

25.01

25.01

113

7

Центральная

симметрия

Слушание

объяснений

учителя.

Выражают структуру Сличают свой

Работа в группах

задачи разными

способ действия с

средствами.

эталоном

26.01

26.01

114

8

Центральная

симметрия

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Выражают структуру Сличают свой

Работа в группах

задачи разными

способ действия с

средствами.

эталоном

29.01

29.01

115

9

Центральная

симметрия

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Самостоятельная

работа с учебником.

Выражают структуру Сличают свой

Работа в группах

задачи разными

способ действия с

средствами.

эталоном

30.01

30.01

116

10

Обзор и контроль

Систематизация

учебного материала

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

31.01

31.01

117

11

Обзор и контроль

Выполнение

заданий на

разграничение

понятий.

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

31.01

31.01

Выражения, формулы, уравнения (17 часов)

118

1

О математическом

языке

Слушание

объяснений учителя

Выделяют и

Ставят учебную

Вступают в диалог,

формулируют

задачу соотнося то, учатся владеть

проблему. Строят

что уже известно и монологической и

логические цепи

усвоено, и то, что

диалогической

рассуждений

еще неизвестно

формами речи

1.02

1.02

119

2

О математическом

языке

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Написание

рефератов и

докладов.

Выделяют и

Ставят учебную

Вступают в диалог,

формулируют

задачу соотнося то, учатся владеть

проблему. Строят

что уже известно и монологической и

логические цепи

усвоено, и то, что

диалогической

рассуждений

еще неизвестно

формами речи

2.02

2.02

120

3

О математическом

языке

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Выделяют и

Ставят учебную

Вступают в диалог,

формулируют

задачу соотнося то, учатся владеть

проблему. Строят

что уже известно и монологической и

логические цепи

усвоено, и то, что

диалогической

рассуждений

еще неизвестно

формами речи

5.02

5.02

121

4

Буквенные

выражения и

Слушание

объяснений

Выбирают наиболее Самостоятельно

Развивают

эффективные

формулируют

способность брать

6.02

6.02

числовые

подстановки

учителя.

способы решения

познавательную

на себя инициативу

задачи в

зависимости

цель и строят

в организации

от конкретных

действия в

совместного

условий

соответствии с ней действия

122

5

Буквенные

выражения и

числовые

подстановки

Слушание

объяснений

учителя.

Самостоятельная

работа с учебником.

Выбирают наиболее Самостоятельно

Развивают

эффективные

формулируют

способность брать

способы решения

познавательную

на себя инициативу

задачи в

зависимости

цель и строят

в организации

от конкретных

действия в

совместного

условий

соответствии с ней действия

7.02

7.02

123

6

Буквенные

выражения и

числовые

подстановки

Работа с

раздаточным

материалом.

Выбирают наиболее Самостоятельно

Развивают

эффективные

формулируют

способность брать

способы решения

познавательную

на себя инициативу

задачи в

зависимости

цель и строят

в организации

от конкретных

действия в

совместного

условий

соответствии с ней действия

7.02

7.02

124

7

Формулы.

Вычисления по

формулам

Слушание

объяснений

учителя. Вывод и

доказательство

формул.

Применяют

Сличают свой

Умеют брать на

комбинированные

способ действия с

себя инициативу в

способы решения

эталоном

организации

заданий в

совместного

зависимости от

действия

условий

8.02

8.02

125

8

Формулы.

Вычисления по

формулам

Анализ формул.

Слушание

выступлений

учителя.

Применяют

Сличают свой

Умеют брать на

комбинированные

способ действия с

себя инициативу в

способы решения

эталоном

организации

заданий в

совместного

9.02

9.02

зависимости от

действия

условий

126

9

Формулы.

Вычисления по

формулам

Самостоятельная

работа с учебником.

Анализ проблемных

ситуаций

Применяют

Сличают свой

Умеют брать на

комбинированные

способ действия с

себя инициативу в

способы решения

эталоном

организации

заданий в

совместного

зависимости от

действия

условий

12.02

12.02

127

10

Формулы длины

окружности,

площади круга

и объёма шара

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Восстанавливают

Сличают способ и

Работа в группах

ситуацию,

результат своих

описанную в задаче,

действий с

путем

заданным

переформулирования,

эталоном,

упрощенного

обнаруживают

пересказа текста

отклонения и

отличия

13.02

13.02

128

11

Формулы длины

окружности,

площади круга

и объёма шара

Систематизация

учебного

материала.

Восстанавливают

Сличают способ и

Работа в группах

ситуацию,

результат своих

описанную в задаче,

действий с

путем

заданным

переформулирования,

эталоном,

упрощенного

обнаруживают

пересказа текста

отклонения и

отличия

14.02

14.02

129

12

Что такое уравнение

Слушание

объяснений

учителя.

Выделяют

Сличают способ и

Обмениваются

формальную

результат своих

знаниями между

структуру задачи.

действий с

членами группы

для

заданным

принятия

эталоном,

эффективных

обнаруживают

совместных

отклонения и

решений

14.02

14.02

отличия

130

13

Что такое уравнение

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Решение текстовых

задач.

Выделяют

Сличают способ и

Обмениваются

формальную

результат своих

знаниями между

структуру задачи.

действий с

членами группы

для

заданным

принятия

эталоном,

эффективных

обнаруживают

совместных

отклонения и

решений

отличия

15.02

15.02

131

14

Что такое уравнение

Самостоятельная

работа с

раздаточным

материалом

Анализируют

Вносят коррективы Развивают

условия и

требования

и дополнения в

способность брать

задачи

способ своих

на себя инициативу

действий

в организации

16.02

16.02

132

15

Что такое уравнение

Систематизация

учебного

материала.

Анализируют

Вносят коррективы Развивают

условия и

требования

и дополнения в

способность брать

задачи

способ своих

на себя инициативу

действий

в организации

19.02

19.02

133

16

Обзор и контроль

Анализ проблемных

ситуаций

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

20.20

20.02

134

17

Контрольная

работа №5

«Выражения,

формулы,

уравнения.

Симметрия»

Написание

контрольной

работы

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

21.02

21.02

Целые числа (16 часов)

135

1

Какие числа

называют целыми

Слушание

объяснений

учителя.

Выполняют

операции

Выявление

Работа в группах

со знаками и

отклонений от

символами

эталона в своей

работе, понимание

причин ошибок

21.02

21.02

136

2

Какие числа

называют целыми

Слушание и анализ

выступлений

товарищей

Выполняют

операции

Выявление

Работа в группах

со знаками и

отклонений от

символами

эталона в своей

работе, понимание

причин ошибок

22.02

22.02

137

3

Сравнение целых

чисел

Слушание

объяснений

учителя

Выражают смысл

Самостоятельно

Регулируют

ситуации

формулируют

собственную

различными

познавательную

деятельность

средствами (рисунки,цель и строят

посредством

символы, схемы,

действия в

речевых действий

знаки)

соответствии с ней

26.02

26.02

138

4

Сравнение целых

чисел

Слушание и анализ

выступлений

товарищей

Выражают смысл

Самостоятельно

Регулируют

ситуации

формулируют

собственную

различными

познавательную

деятельность

средствами

(рисунки,

цель и строят

посредством

символы, схемы,

действия в

речевых действий

27.02

27.02

знаки)

соответствии с ней

139

5

Сложение целых

чисел

Слушание

объяснений

товарищей

Выражают смысл

Сличают свой

Умеют (или

Ситуации

различными

средствами

(рисунки,

символы, схемы,

знаки)

способ действия с

эталоном

Развивают

способность) брать

на себя инициативу

в организации

совместного

действия

28.02

28.02

140

6

Сложение целых

чисел

Самостоятельная

работа с учебником.

Анализ проблемных

ситуаций

Выражают смысл

Сличают свой

Умеют (или

Ситуации

различными

средствами

(рисунки,

символы, схемы,

знаки)

способ действия с

эталоном

Развивают

способность) брать

на себя инициативу

в организации

совместного

действия

28.02

28.02

141

7

Сложение целых

чисел

Решение текстовых

количественных и

качественных задач.

Выражают смысл

Сличают свой

Умеют (или

Ситуации

различными

средствами

(рисунки,

символы, схемы,

знаки)

способ действия с

эталоном

Развивают

способность) брать

на себя инициативу

в организации

совместного

действия

1.03

1.03

142

8

Вычитание целых

чисел

Слушание

объяснений учителя

Выражают смысл

Сличают свой

Умеют (или

Ситуации

различными

средствами

(рисунки,

символы, схемы,

знаки)

способ действия с

эталоном

Развивают

способность) брать

на себя инициативу

в организации

совместного

действия

2.03

2.03

143

9

Вычитание целых

чисел

Слушание и анализ

выступлений

товарищей

Выражают смысл

Сличают свой

Умеют (или

Ситуации

различными

средствами

(рисунки,

способ действия с

эталоном

Развивают

способность) брать

на себя инициативу

в организации

5.03

5.03

символы, схемы,

знаки)

совместного

действия

144

10

Вычитание целых

чисел

Самостоятельная

работа с

раздаточным

материалом.

Выражают смысл

Сличают свой

Умеют (или

Ситуации

различными

средствами

(рисунки,

символы, схемы,

знаки)

способ действия с

эталоном

Развивают

способность) брать

на себя инициативу

в организации

совместного

действия

6.03

6.03

145

11

Умножение и

деление целых

чисел

Слушание

объяснений

учителя.

Выполняют

операции

Вносят коррективы Учатся управлять

со знаками и

и дополнения в

поведением

символами.

способ своих

партнера -

убеждать

Выбирают,

действий

его,

сопоставляют и

контролировать,

обосновывают

корректировать и

способы решения

оценивать его

задачи.

действия

Структурируют

знания

7.03

7.03

146

12

Умножение и

деление целых

чисел

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выполняют

операции

Вносят коррективы Учатся управлять

со знаками и

и дополнения в

поведением

символами.

способ своих

партнера -

убеждать

Выбирают,

действий

его,

сопоставляют и

контролировать,

обосновывают

корректировать и

способы решения

оценивать его

задачи.

действия

Структурируют

знания

7.03

7.03

147

13

Умножение и

Самостоятельная

Осознанно и

Осознают качество Описывают

12.03

12.03

деление целых

чисел

работа с учебником.

Поиск решения

проблемных

ситуаций

произвольно строят

и уровень

усвоения.

содержание

речевые

Оценивают

совершаемых

высказывания в

достигнутый

действий

письменной форме

результат

148

14

Умножение и

деление целых

чисел

Работа с

раздаточным

материалом.

Осознанно и

Осознают качество Описывают

произвольно строят

и уровень

усвоения.

содержание

речевые

Оценивают

совершаемых

высказывания в

достигнутый

действий

письменной форме

результат

13.03

13.03

149

15

Обзор и контроль

Систематизация

учебных знаний

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

14.03

14.03

150

16

Обзор и контроль

Систематизация

учебных знаний.

Анализ проблемных

ситуаций.

Выделяют объекты и

Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

14.03

14.03

Множества. Комбинаторика (11 часов)

151

1

Понятие множества

Слушание

Выбирают,

Составляют план и

Учатся

15.03

15.03

объяснений учителя

сопоставляют и

последовательность организовывать и

обосновывают

действий

планировать

способы решения

учебное

задачи

сотрудничество с

учителем и

сверстниками

152

2

Понятие множества

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Выбирают,

Выявление

Учатся управлять

сопоставляют и

отклонений от

поведением

обосновывают

эталона в своей

партнера -

убеждать

способы решения

работе, понимание его,

задачи.

причин ошибок

контролировать,

Структурируют

корректировать и

знания

оценивать его

действия

16.03

16.03

153

3

Операции над

множествами

Слушание

объяснений

учителя.Слушание и

анализ выступлений

товарищей

Выбирают,

Выявление

Учатся управлять

сопоставляют и

отклонений от

поведением

обосновывают

эталона в своей

партнера -

убеждать

способы решения

работе, понимание его,

задачи.

причин ошибок

контролировать,

Структурируют

корректировать и

знания

оценивать его

действия

19.03

19.03

154

4

Операции над

множествами

Самостоятельная

работа с учебником.

Анализ проблемных

ситуаций.

Строят логические

Принимают

Общаются и

цепи рассуждений.

познавательную

взаимодействуют с

Умеют выбирать

цель, четко

партнерами по

обобщенные

выполняют

совместной

стратегии решения

требования

деятельности или

задачи

познавательной

обмену

задачи

информацией

20.03

20.03

155

5

Решение задач с

помощью кругов

Эйлера

Слушание

объяснений

учителя.

Строят логические

Принимают

Общаются и

цепи рассуждений.

познавательную

взаимодействуют с

Умеют выбирать

цель, четко

партнерами по

21.03

21.03

обобщенные

выполняют

совместной

стратегии решения

требования

деятельности или

задачи

познавательной

обмену

задачи

информацией

156

6

Решение задач с

помощью кругов

Эйлера

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выражают структуру Выделяют и

Регулируют

задачи разными

осознают то, что

собственную

средствами.

уже усвоено и что

деятельность

еще подлежит

посредством

усвоению

речевых действий

21.03

21.03

157

7

Комбинаторные

задачи

Слушание

объяснений

учителя.

Выражают структуру Выделяют и

Регулируют

задачи разными

осознают то, что

собственную

средствами.

уже усвоено и что

деятельность

еще подлежит

посредством

усвоению

речевых действий

2.04

2.04

158

8

Комбинаторные

задачи

Слушание и анализ

выступлений

товарищей. Анализ

проблемных

ситуаций.

Выполняют операции

Осознают качество Регулируют

со знаками и

и уровень

усвоения

собственную

символами. Умеют

деятельность

выбирать

посредством

обобщенные

речевых действий

стратегии решения

задачи

3.04

3.04

159

9

Комбинаторные

задачи

Самостоятельная

работа с учебником.

Работа с

раздаточным

материалом.

Выполняют операции

Осознают качество Регулируют

со знаками и

и уровень

усвоения

собственную

символами. Умеют

деятельность

выбирать

посредством

обобщенные

речевых действий

стратегии решения

задачи

4.04

4.04

160

10

Обзор и контроль

Систематизация

изученного

материала.

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

4.04

4.04

причин ошибок

161

11

Контрольная

работа №6 «Целые

числа. Множества.

Комбинаторика»

Написание

контрольной

работы.

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

5.04

5.04

Рациональные числа (19 часов)

162

1

Какие числа

называют

рациональными

Слушание

объяснений

учителя.

Выбирают вид

Сличают способ и

Умеют (или

графической модели,результат своих

развивают

адекватной

действий с

способность) с

выделенным

заданным

эталоном

помощью вопросов

смысловым

единицам

добывать

и знаково-

недостающую

символические

информацию

средства для

построения модели

6.04

6.04

163

2

Какие числа

называют

рациональными

Слушание

объяснений

учителя. Слушание и

анализ выступлений

товарищей.

Выбирают вид

Сличают способ и

Умеют (или

графической модели,результат своих

развивают

адекватной

действий с

способность) с

выделенным

заданным

эталоном

помощью вопросов

смысловым

единицам

добывать

и знаково-

недостающую

символические

информацию

средства для

построения модели

9.04

9.04

164

3

Какие числа

Анализ проблемных

Выбирают вид

Сличают способ и

Умеют (или

10.04

10.04

называют

рациональными

ситуаций.

Самостоятельная

работа с учебником.

графической модели,результат своих

развивают

адекватной

действий с

способность) с

выделенным

заданным

эталоном

помощью вопросов

смысловым

единицам

добывать

и знаково-

недостающую

символические

информацию

средства для

построения модели

165

4

Сравнение

рациональных

чисел. Модуль

числа

Слушание

объяснений

учителя.

Оценка выбора

Обнаруживают

Умеют (или

графической модели,отклонения и

развивают

адекватной

отличия от эталона способность) брать

выделенным

на себя инициативу

смысловым

единицам

в организации

и знаково-

совместного

символические

действия

средства для

построения модели

11.04

11.04

166

5

Сравнение

рациональных

чисел. Модуль

числа

Слушание и анализ

выступлений

товарищей. Работа с

раздаточным

материалом

Оценка выбора

Обнаруживают

Умеют (или

графической модели,отклонения и

развивают

адекватной

отличия от эталона способность) брать

выделенным

на себя инициативу

смысловым

единицам

в организации

и знаково-

совместного

символические

действия

средства для

построения модели

11.04

11.04

167

6

Сравнение

рациональных

чисел. Модуль числа

Анализ

проблемных

ситуаций.

Систематизация

учебного

Оценка выбора

Обнаруживают

Умеют (или

графической модели, отклонения и

развивают

адекватной

отличия от эталона способность) брать

выделенным

на себя инициативу

12.04

12.04

материала.

смысловым

единицам

в организации

и знаково-

совместного

символические

действия

средства для

построения модели

168

7

Действия с

рациональными

числами

Слушание

объяснений

учителя.

Выражают смысл

Выделяют и

Общаются и

ситуации

осознают то, что

взаимодействуют с

различными

уже усвоено и что

партнерами по

средствами

(рисунки,

еще подлежит

совместной

символы, схемы,

усвоению

деятельности или

знаки)

обмену

информацией

13.04

13.04

169

8

Действия с

рациональными

числами

Слушание

объяснений

учителя. Слушание и

анализ

выступлений.

товарищей

Выражают структуру Вносят коррективы С достаточной

задачи разными

и дополнения в

полнотой и

средствами.

способ своих

действий

Точностью

выражают свои

мысли

Выполняют операции

со знаками и

символами

16.04

16.04

170

9

Действия с

рациональными

числами

Самостоятельная

работа с учебником.

Анализ проблемных

ситуаций

Выражают структуру Вносят коррективы С достаточной

задачи разными

и дополнения в

полнотой и

средствами.

способ своих

действий

Точностью

выражают свои

мысли

Выполняют операции

со знаками и

символами

17.04

17.04

171

10

Действия с

Слушание и анализ

Выражают структуру Вносят коррективы С достаточной

18.04

18.04

рациональными

числами

выступлений

товарищей

задачи разными

и дополнения в

полнотой и

средствами.

способ своих

действий

Точностью

выражают свои

мысли

Выполняют операции

со знаками и

символами

172

11

Действия с

рациональными

числами

Анализ проблемных

ситуаций. Работа с

раздаточным

материалом.

Выражают структуру Вносят коррективы С достаточной

задачи разными

и дополнения в

полнотой и

средствами.

способ своих

действий

Точностью

выражают свои

мысли

Выполняют операции

со знаками и

символами

18.04

18.04

173

12

Что такое

координаты

Слушание

объяснений учителя

Сопоставляют и

Четко выполняют

Умеют

обосновывают

требования

представлять

решение задач

познавательной

конкретное

задачи

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме

19.04

19.04

174

13

Что такое

координаты

Анализ графиков,

таблиц, схем.

Сопоставляют и

Четко выполняют

Умеют

обосновывают

требования

представлять

решение задач

познавательной

конкретное

задачи

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме

20.04

20.04

175

14

Прямоугольные

координаты на

плоскости

Наблюдение за

демонстрациями

учителя.

Выбирают наиболее Осознают качество Описывают

эффективные

и уровень

усвоения.

содержание

способы решения

Оценивают

совершаемых

задач

достигнутый

действий

результат

23.04

23.04

176

15

Прямоугольные

координаты на

плоскости

Слушание и анализ

выступлений

товарищей.

Выбирают наиболее Осознают качество Описывают

эффективные

и уровень

усвоения.

содержание

способы решения

Оценивают

совершаемых

задач

достигнутый

действий

результат

24.04

24.04

177

16

Прямоугольные

координаты на

плоскости

Изображение

плоских чертежей.

Выбирают наиболее Осознают качество Описывают

эффективные

и уровень

усвоения.

содержание

способы решения

Оценивают

совершаемых

задач

достигнутый

действий

результат

25.04

25.04

178

17

Обзор и контроль

Анализ проблемных

ситуаций

Выделяют и

Ставят учебную

Описывают

формулируют

задачу соотнося то,

содержание

проблему. Строят

что уже известно и совершаемых

логические цепи

усвоено, и то, что

действий

рассуждений

еще неизвестно

25.04

25.04

179

18

Обзор и контроль

Систематизация

учебного

Выделяют и

Ставят учебную

Описывают

формулируют

задачу соотнося то,

содержание

26.04

26.04

материала.

проблему. Строят

что уже известно и совершаемых

логические цепи

усвоено, и то, что

действий

рассуждений

еще неизвестно

180

19

Контрольная

работа №7

«Рациональные

числа»

Написание

контрольной

работы

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

27.04

27.04

Многоугольники и многогранники (12 часов)

181

1

Параллелограмм

Слушание

объяснений

учителя.

Выражают смысл

Самостоятельно

Планируют общие

ситуации

формулируют

способы работы

различными

познавательную

средствами

(рисунки,

цель

символы, схемы,

знаки)

28.04

28.04

182

2

Параллелограмм

Наблюдение за

демонстрациями

учителя. Слушание и

анализ выступлений

товарищей

Выражают смысл

Самостоятельно

Планируют общие

ситуации

строят действия в

способы работы

различными

соответствии с

средствами

(рисунки,

познавательной

символы, схемы,

целью

знаки)

3.05

3.05

183

3

Параллелограмм

Написание

рефератов и

докладов.

Изображение

плоских чертежей.

Выражают смысл

Самостоятельно

Планируют общие

ситуации

строят действия в

способы работы

различными

соответствии с

средствами

(рисунки,

познавательной

символы, схемы,

целью

знаки)

4.05

4.05

184

4

Площади

Слушание

Выполняют

Сличают свой

С достаточной

7.05

7.05

объяснений

учителя. Анализ

формул.

операции

со знаками и

способ действия с

полнотой и

символами

эталоном

точностью

выражают свои

мысли

185

5

Площади

Самостоятельная

работа с учебником.

Анализ проблемных

ситуаций

Выполняют

операции

Сличают свой

С достаточной

со знаками и

способ действия с

полнотой и

символами

эталоном

точностью

выражают свои

мысли

8.05

8.05

186

6

Площади

Решение текстовых

количественных и

качественных задач.

Работа с

раздаточным

материалом.

Выполняют

операции

Сличают свой

С достаточной

со знаками и

способ действия с

полнотой и

символами

эталоном

точностью

выражают свои

мысли

10.05

10.05

187

7

Призма

Слушание

объяснений

учителя. Слушание и

анализ выступлений

товарищей

Проводят выбор

Разбираются в

Интересуются

способов решения

несоответствии

чужим мнением и

задачи с точки

зрения

своей работы с

высказывают свое

их рациональности и эталоном

экономичности

11.05

11.05

188

8

Аттестационная

работа за II

полугодие

Написание

контрольной

работы

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

14.05

14.05

189

9

Призма

Самостоятельная

работа с учебником.

Изображение

плоских чертежей,

объемных фигур.

Проводят выбор

Разбираются в

Интересуются

способов решения

несоответствии

чужим мнением и

задачи с точки

зрения

своей работы с

высказывают свое

их рациональности и эталоном

экономичности

15.05

15.05

190

10

Призма

Анализ проблемных

ситуаций.

Самостоятельная

работа с

раздаточным

материалом.

Проводят анализ

Вносят коррективы Сопоставляют

способов решения

и дополнения в

высказывания

задачи с точки

зрения

способ своих

других с

их рациональности и действий

собственным

экономичности

мнением, делают

выводы

16.05

16.05

191

11

Обзор и контроль

Выполнение

заданий по

разграничению

понятий.

Выражают структуру Рассмотрение и

Планируют общие

задачи разными

работа с эталонами способы работы

средствами.

16.05

16.05

192

12

Обзор и контроль

Систематизация

учебного

материала.

Проводят анализ

Вносят коррективы Сопоставляют

способов решения

и дополнения в

высказывания

задачи с точки

зрения

способ своих

других с

их рациональности и действий

собственным

экономичности

мнением, делают

выводы

17.05

17.05

Повторение (12 часов)

193

1

Повторение.

Действия с

десятичными

дробями.

Анализ проблемных

ситуаций. Работа с

раздаточным

материалом.

Выражают структуру Рассмотрение и

Планируют общие

задачи разными

работа с эталонами способы работы

средствами.

18.05

18.05

194

2

Повторение

Отношения и

проценты.

Самостоятельная

работа с учебником.

Систематизация

учебного

материала.

Выполняют

операции

Сличают свой

Описывают

со знаками и

способ действия с

содержание

символами

эталоном

совершаемых

действий с целью

ориентировки

деятельности

21.05

21.05

195

3

Повторение.

Целые числа.

Решение текстовых

задач. Работа с

раздаточным

материалом.

Осознанно и

Сличают способ и

Проявляют

произвольно строят

результат своих

готовность

речевые

действий с

адекватно

высказывания в

заданным

реагировать на

22.05

22.05

устной и письменнойэталоном,

нужды других,

форме

обнаруживают

оказывать помощь

отклонения и

и эмоциональную

отличия

поддержку

196

4

Повторение.

Рациональные

числа.

Анализ проблемных

ситуаций.

Структурируют

Вносят коррективы Обмениваются

знания

и дополнения в

знаниями между

способ действий

членами группы

23.05

23.05

197

5

Итоговая

контрольная

работа по курсу 6

класса.

Написание

контрольной

работы.

Выбирают наиболее Осознают качество Описывают

эффективные

и уровень

усвоения.

содержание

способы решения

Оценивают

совершаемых

задачи

достигнутый

действий

результат

23.05

23.05

198

6

Анализ контрольной

работы

Анализ проблемных

ситуаций

Выделяют объекты и Выявление

Учатся

процессы с точки

отклонений от

анализировать ход

зрения целого и

эталона в своей

своих действий и

частей

работе, понимание объяснять их

причин ошибок

24.05

24.05

199

7

Повторение.

Действия с

десятичными

дробями

Анализ проблемных

ситуаций. Слушание

и анализ

выступлений

товарищей.

Выражают структуру

задачи разными

средствами.

Рассмотрение и

работа с эталонами

Планируют общие

способы работы

25.05

25.05

200

8

Повторение.

Действия с

десятичными

дробями

Решение текстовых

количественных и

качественных задач.

Выражают структуру

задачи разными

средствами.

Рассмотрение и

работа с эталонами

Планируют общие

способы работы

28.05

28.05

201

9

Повторение

Отношения и

проценты

Анализ проблемных

ситуаций.

Систематизация

изученного

материала.

Выполняют

операции

Сличают свой Описывают

со знаками и

способ

действия с

содержание

символами

эталоном

совершаемых

действий с

29.05

29.05

целью

ориентировки

деятельности

202

10

Повторение.

Целые числа.

Анализ проблемных

ситуаций. Пути

выход из них.

Выполнение

заданий на

разграничение

понятий.

Осознанно и

Сличают способ и

Проявляют

произвольно строят

результат своих

готовность

речевые

действий с

адекватно

высказывания в

заданным

реагировать на

устной и письменнойэталоном,

нужды других,

форме

обнаруживают

оказывать помощь

отклонения и

и эмоциональную

отличия

поддержку

30.05

30.05

203

11

Повторение.

Целые числа.

Самостоятельная

работа с

раздаточным

материалом.

Структурируют

Вносят коррективы Обмениваются

знания

и дополнения в

способ действий

знаниями между

членами группы

30.05

30.05

204

12

Повторение.

Рациональные

числа.

Анализ проблемных

ситуаций.

Систематизация

изученного

материала.

Структурируют

Вносят коррективы Обмениваются

знания

и дополнения в

способ действий

знаниями между

членами группы

30.05

31.05

1.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта,

примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для

общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2016г.

Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):

1. «Математика 6 » Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред.

Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2016г.

2. Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. – М.: Просвещение, 2016г.

3. Математика. Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева –

М: Просвещение, 2016г.

4. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. –

М.: Просвещение, 2016г.

5. Математика. Тематические тесты /Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2016г.

Сроки реализации:

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 6 классе

отводится 204 часа .

Рабочая программа предусматривает обучение математики в объеме 6 часов в неделю.

В соответствии с календарным графиком реализация программы для 6 «А» класса составляет 204 часа. В соответствии с календарным

графиком реализация программы для 6 «Б» класса составляет 204 часа.

Программой предусмотрено проведение 11 контрольных работ, включая: стартовую контрольную работу, итоговую контрольную

работу, аттестационную работу за I полугодие, аттестационную работу за II полугодие.

2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится /ученик получит возможность научиться:

выполнять арифметические действия с натуральными и рациональными числами, десятичными и обыкновенными дробями;

употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная и обыкновенная дроби,

переходить от одной формы записи к другой;

сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; вести сравнение различными методами;

находить значения степеней с натуральным показателем;

составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять

соответствующие вычисления;

решать линейные уравнения алгебраическим методом;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы в более мелкие и

наоборот;

решать текстовые задачи арифметическими и алгебраическими методами, включая задачи с дробями и процентами;

строить простейшие геометрические фигуры;

читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;

строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;

находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

работать на калькуляторе;

проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую

правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.

решать комбинаторные задачи путем системного перебора возможных вариантов.

3.Содержание учебного предмета, курса

п/п

Тема, основная цель изучения

Кол-во часов

Повторение за курс 5-го класса

6

1

Дроби и проценты

18

закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также

познакомить учащихся с понятием процента

2

Прямые на плоскости и в пространстве

9

создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с

взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве

3

Десятичные дроби

12

вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения

десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными

4

Действия с десятичными дробями

33

сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки

прикидки и оценки результата

5

Окружность

11

создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с

взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости;

научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о

круглых телах

6

Отношения и проценты

17

научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах

7

Симметрия

11

познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в

пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить

пространственное и конструктивное мышление

8

Выражения, формулы, уравнения

17

сформировать первоначальные навыки использования букв при записи

математических выражений и предложений

9

Целые числа

16

мотивировать введение положительных и отрицательных чисел, сформировать

умение выполнять действия с целыми числами

10

Множества. Комбинаторика

11

развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов,

познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением

11

Рациональные числа

19

выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами,

сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой

координат на плоскости

12

Многоугольники и многогранники

12

обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при

изучении новых фигур и их свойств

Итоговое повторение

12



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!