Напоминание

"Использование видео на уроках иностранного языка в соответствии с ФГОС"


Автор: Смурова Олеся Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ школа № 59 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: Статья
Тема: "Использование видео на уроках иностранного языка в соответствии с ФГОС"
Раздел: начальное образование





Назад




XXI

век

век

высоких

компьютерных

технологий,инновационного развития

экономики, глобальной информатизации,интенсивного

развития

средств

коммуникации.

Образование

непрерывный

и

динамичный

процесс

и

основная

задача

школы

создание

индивидуальной заинтересованности

в

приобретении

знаний,

умения

применять их

в

повседневной

жизни.

На

сегодняшний

день мы

не

можем

не

задумываться

над

тем,

что

ожидает

наших

учеников.

Мы

знаем,

что

будущее

потребует

от

них

огромного запаса

знаний

в

области

современных

технологий.

Но

подготовка к

будущему

заключается

не

только

в

плане“готовности

работать”.

Ученики

должны

освоить

новые

жизненно

необходимые

навыки

в

связи с

тем,

что

современные

технологии всё

глубже

проникают в

нашу жизнь.

Именно

поэтому,

уже

начиная

с

3

класса

на

уроках

английского

языкамы

практикуем использование

видеоматериалов

и

участвуют

в

них

наши ученики!

Мы

самостоятельно

готовим

сценарии

и

работаем

видео-

операторами.

Цель обучения

иностранному

языкучасто формулируется

как

обучение

общению

на

иностранном

языке.

Следовательно,

овладение основами

иноязычного

общения

служит

своеобразной

базойне

только

для

формирования

коммуникативной

культуры

и

компетентности,

но

и

для

профессионального

становления

личности

ученика.

Овладеть

коммуникативной

компетенцией

на

английском языке,

не

находясь

в

стране

изучаемого языка,

дело весьма

трудное.

Поэтому

важной

задачей

преподавателя

является

создание

реальных

и

воображаемых

ситуаций

общения

на

уроке иностранного

языка,

используя

для

этого различные

методы

и

приемы

работы.Наряду

с

этим важно

дать

учащимся

наглядное

представление

о

жизни,

традициях,

языковых

реалиях

англоговорящих

стран.

Для

решения

этой важной

проблемы необходимо

использование

современных

технологий.

Несмотря

на

определенный

прогресс

(использование

Интернет

,

различных

программ и

т.

д.),

одной

из

трудностей обучения

иностранному

языку

является

весьма

ограниченная,

если не

сказать

скудная,

возможность

общения

с

носителямиязыкаи

использования

навыков

разговорной

речи вне

университета.

Современные

технологии позволяют

нам расширить рамки

урока и

приводят

к

необходимости

использования

новых

форм обучения.

Одной

из

таких форм является

видеоурок.

Готовые

видеофильмы

позволяют

решать

оченьважные

задачи

обучения,

воспитания и

образования.

Во-первых,

учащиеся

при

просмотре

видеофильмов,

большинство

которых

выпущено

в

Оксфорде,

имеют

возможность

слышать

подлинную английскую речь из

уст

носителей языка.

Во-вторых,

видеофильмы

дают возможность

учащимся

увидеть

собственными

глазами

то,

о

чем

мы

говорим

на

уроках,

читаем

в

текстах

и

диалогах

(достопримечательности

Лондона,

различные музеи

Англии

и

т.

д.).

Просматривая

видеофильмы,

учащиеся

больше

узнают

о

традициях

и

культуре

изучаемых стран.

Видеометод

относится

к

группе

наглядных

методов.

Он

заключает

в

себе

обучающуюи

воспитывающую функции,

что

обусловливается высокой

эффективностью воздействия

наглядных

образов.

Информация,

представленная

в

наглядной форме,

является

наиболее

доступной для

восприятия,

усваиваетсялегче и

быстрее.

Кроме

того,

использование

видео

на

занятиях

помогает

удовлетворить

запросы,

желания

и

интересы

учащихся.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!