Напоминание

"Мамочка родная"


Автор: Аксенова Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Березка"
Населённый пункт: Город Сенгилей,Ульяновской области
Наименование материала: Конспект ОД
Тема: "Мамочка родная"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Мамочка родная».

Цель: - показать значимость для ребенка образ мамы;

- формировать нравственные эмоции детей;

- воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку –

матери.

Задачи: - воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам, бабушкам;

- способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;

- объединение усилий семьи и д/сада, для воспитания и развития

детей дошкольного возраста.

Предварительная

работа:

тематические

беседы

о

мамах,

бабушках.

Рассказы

с

последующим

обсуждением.

Заучивание

стихотворения

Е.

Благининой

«Посидим

в

тишине».

Оформление

фотовыставки

«Самая

любимая мамочка моя». Оформление выставки «Моя мама – мастерица».

Рисование

«Портрет

моей

мамы».

Д/игра

«Чья

мама?».

Изготовление

подарков для мам, сделанные своими руками.

Оборудование: ноутбук, заготовки открытки – сердечки, цветная бумага,

клей, ножницы, простой карандаш, салфетки, платочек.

Включить музыку.

Вед. - Добрый день, милые мамы, дорогие бабушки, наши дети. Сегодня мы

посвящаем этот замечательный праздник Вам. Сколько тепла и ласки таит в

себе прекрасное волшебное слова «мама». Слово, которым называют самого

близкого и дорогого нам человека. Ведь у мамы самые добрые и ласковые

руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не

гаснет любовь. Нам всегда нужна мама, ее ласка, ее добрый взгляд. Она учит

нас быть мудрыми, дает советы, заботиться о нас, оберегает нас. С любовью

матери – наша жизнь становиться радостней и светлей. И поэтому у каждого,

она самая добрая, самая любимая, самая красивая.

Перекличка.

Патшина М. 1. День матери – праздник особый

Отметим его в ноябре,

Зимы ожидает – природа

И слякоть еще на дворе.

Сидорова М. 2. Пусть несет с любовью ветер

То, что всем открою я,

В целом мире, в целом свете

Мама – лучше всех моя.

3. Знает вся детвора

Знает целый свет

Никого для ребят – лучше мамы нет!

Вед. - Молодцы! Это самое дорогое, что есть у каждого из нас.

Вед. - Кто любимей всех на свете? Это сразу скажут дети.

Вед.

-

Но,

все

же

для

порядка,

приготовила

я

вам,

ребята

загадки.

Послушайте их и хором отвечайте.

Загадки.

Вед. 1. Кто на свете всех родней?

2. Кто вас любит всех сильней?

3. На ночь сказку, кто читает?

Вед. - Ну, конечно же – это ваша любимая мамочка.

Вед.

-

Ваши

мамы

самые

красивые,

самые

трудолюбивые,

самые

обоятельные, необыкновенно – старательные.

Вед. – О матери сложено много пословиц. И сейчас проверим, знают ли их

наши мамы. Я начинаю, а вы дорогие мамы – продолжайте. Итак, внимание.

Пословицы.

Вед.1. Материнская забота в огне не горит и в воде…(не тонет).

2. Материнская ласка – конца и края…(не знает).

3. Сердце матери – лучше солнца…(греет).

4. Одна у человека Родина, одна и …(мать).

Вед. - Когда мамочка рядом- то становится радостнее, теплее, и ничего на

свете не боишься, потому что – это самый – надежный человек, самый

любимый. Вед6 – у нас в группе работает фотовыставка, под названием

«Самая

любимая

мамочка

моя».

Мы

рассмотрим

фото.

Все

мамы

красивые, добрые. Ребята, расскажите о своей маме.

Вед. - кто хочет рассказать о своей маме.

1.Какая твоя мама?

2.Как ее зовут?

3.Кем работает?

4.Какие глаза, волосы?

5.Чем занимается дома?

6.Ты помогаешь маме?

Вед. -А сейчас спросим у мам – какие же вы у них?

Вед. - А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.

Вед. - Ребята, помогите мне пожалуйста, посчитайте до «5».

Дети. - 1, 2, 3, 4, 5.

Вед. - Будем мы сейчас играть.

Вед. - А поиграем мы с вами в дидактическую игру.

1. «Волшебный платочек».

Музыка+ платочек.

Вед. - Встаем в круг и под музыку передаем друг другу платочек. У кого

платочек останется в руках, тот говорит своей маме самые теплые, ласковые

слова.

Вед. - Молодцы! А теперь эти красивые слова поем своим мамам. Дуем на

ладошки.

Вед. - Мама согревает вас теплом, а вы согреваете своих мам – любовью и

вниманием.

Вед. 2 . Следующая игра

называется «Узнай

маму

по

глосу». Т. е. нужно

угадать голос своей мамы. Итак, ребята, закрывайте глаза руками и одна из

мам

произносит

слова: «доченька

моя»;

«мой

сыночек». А вы по голосу

должны узнать, чья же это мама. Молодцы!

Вед. - А теперь сыграем в игру с мамами.

Музыка+ платочек.

3. Игра: «Найди своего ребенка».

Вед. - Для этого нужно маме завязать глаза и она на ощупь указывает своего

ребенка.

Вед. - Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Ребята, а

какие подарки любят больше всего ваши мамы? (конфеты, цветы). А кто

дарит подарки вашим мамам?

Вот сейчас мы с вами будем делать волшебные чудеса, мы порадуем наших

мам и сделаем для них подарки своими руками.

Вед. - А перед тем, ка на делать чудеса, разомнем наши ладошки.

Физминутка.

Музыка.

Дружно маме помогаем

Пыль повсюду вытираем

Мы белье теперь стираем

Полощем, отжимаем

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Вед. - Молодцы! Вот какие вы мамины помошники.

Вед. - Ребята садитесь за столы и вы уважаемые мамы тоже присоединяйтесь.

Вед. - Итак, внимание. Из 2-х бьющихся сердец маминого и папиного –

получилось долгожданное чудо – сердце. И это чудо называется – дети. И

сейчас мы их превратим в добрые, настоящие и любящие нас сердца.

Подарки.

Музыка.

(На столе заготовки для украшения сердец).

Вед. - Какие красивые сердечки у вас получились. Возьмите их в руки,

покажите, молодцы!

Рефлексия.

Вед. - Ребята оком мы сегодня говорили?

- Как вы думаете, какой подарок для мамы будет самым желанным?

(Наша любовь, забота, чтоб мы росли послушными).

Вед. - Да, ребята, это самый лучший подарок.

Вед. - А теперь, ребята, поздравьте и подарите своим мамам эти теплые

сердечки и пусть они предадут им частичку вашей любви. Скажите мамам

ласковые и нежные слова: «мамочка родная, я люблю тебя». Я думаю ваши

мамы будут рады очень такому подарку.

Вед. - Дорогие мамы! Пусть ваш домашний очаг украшают: любовь, достаток

и уют. Пусть ваши дети растут послушными. Спасибо вам за ваше доброе

сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам

очень приятно было видеть

добрые. Нежные ваши улыбки и счастливые

глаза ваших детей.

Вед. - Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо! До свиданье!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!