Напоминание

"Здравствуй, Котенок"


Автор: Лоленко Юлия Борисовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ "Детский сад №123"
Населённый пункт: г.Севастополь
Наименование материала: конспект интегрированного музыкального занятия
Тема: "Здравствуй, Котенок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вход в музыкальный зал.

М.р. Здравствуйте, ребята. Вы когда сюда шагали никого не повстречали?

Восп. Нам встретилась кошечка.

М.Р. кошечка? А какая она?

Ответы детей, или воспитатель помогает.

М.р. читает стихотворение про кошечку.

Надо кошечку позвать,

С нею вместе поиграть!

А чтоб было веселей играть,

Буду вас в котят я превращать!.

Ну –ка, дружно все вращайтесь и в котяток превращайтесь.

Восп. Ах, какие милые, славные котята.

Веселые , игривые, задорные ребята.

Все сейчас идем гулять,

Будем с вами танцевать.

Ритмическая разминка. (или разучивание какого-то движения)

Проходят на стульчики.

М.р. ах, котята так старались,

И чуть-чуть проголодались.

Будем коготки точить,

Чтоб мышей уметь ловить.

Упражнение для развития мелкой моторики рук

М.р. точит кошка коготки ,

Сидя на окошке,

Ах, какие же они,

Острые у кошки…. (М.Р. поет, а дети сжимают и разжимают пальцы, в конце мяукают)

Восп. Вот и мышка бежит, посмотрите, какая она маленькая, хорошенькая,

Она вас боится……

( Гладит мышку), давайте мы ловить ее не будем, а лучше послушаем про нее песенку.

М. Р. Слушание музыки (песня про мышку)

Восп. Мышка с кошкой подружились,

Вместе в танце закружились.

Вы, ребята, не зевайте, дружно хлопать начинайте.

Дети хлопают простой ритмический рисунок, а воспитатель играет кошкой и мышкой.

М.Р. Поиграли мышка с кошкой и устали немножко,

Надо их скорее укачать, надо малышам поспать.

Пусть поспят они вдвоем ,

А мы им песенку споем.

ПЕНИЕ – Колыбельная.

М.р. спят наши друзья, как же их разбудить?

Давайте ладошками похлопаем – хлопают.

Ножками потопаем – топают.

звонко запищим, - пищать,

громко зарычим – рычат.

Восп. Спят….. как же их разбудить?

М.р. надо инструменты взять,

Громко музыку играть.

Оркестр.

Восп. Вы Весело играли,

А вот наши друзья проголодались….

Надо их накормить. (выкладываются муляжи, или карточки, а дети выбирают те, на которых

нарисованы продукты, которые ест кошка и мышь. Мальчики выбирают для мышки, девочки для

кошки. Или составляют один большой пазл какой –нибудь еды….. например – миска молока

разрезанная, ее надо собрать.)

М. р. Кошка с мышкою поели,

Танцевать все захотели.

Пляска.

М.р. долго звери танцевали,

И немножечко устали.

Ну –ка, сядьте, посидите,

Свои ушки навострите.

(дети садятся в круг на ковер)

Упражнение для развития тембрального слуха и релаксации.

Восп. Закрывайте глазки,

будем слушать сказки. Читает сказку Кто песенку поет?, а м. р. Имитирует голоса живтоных.

М.р. мы и пели и плясали, и на инструментах играли,

Нам пора уже прощаться,

будем в деток превращаться.

!, 2, 3, вращаю, всех котят в ребят я превращаю.

Ну а на прощанье, скажем дружно – До свидания!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!