Автор: Лоленко Юлия Борисовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ "Детский сад №123"
Населённый пункт: г.Севастополь
Наименование материала: конспект интегрированного музыкального занятия
Тема: "Здравствуй, Котенок"
Раздел: дошкольное образование
Вход в музыкальный зал.
М.р. Здравствуйте, ребята. Вы когда сюда шагали никого не повстречали?
Восп. Нам встретилась кошечка.
М.Р. кошечка? А какая она?
Ответы детей, или воспитатель помогает.
М.р. читает стихотворение про кошечку.
Надо кошечку позвать,
С нею вместе поиграть!
А чтоб было веселей играть,
Буду вас в котят я превращать!.
Ну –ка, дружно все вращайтесь и в котяток превращайтесь.
Восп. Ах, какие милые, славные котята.
Веселые , игривые, задорные ребята.
Все сейчас идем гулять,
Будем с вами танцевать.
Ритмическая разминка. (или разучивание какого-то движения)
Проходят на стульчики.
М.р. ах, котята так старались,
И чуть-чуть проголодались.
Будем коготки точить,
Чтоб мышей уметь ловить.
Упражнение для развития мелкой моторики рук
М.р. точит кошка коготки ,
Сидя на окошке,
Ах, какие же они,
Острые у кошки…. (М.Р. поет, а дети сжимают и разжимают пальцы, в конце мяукают)
Восп. Вот и мышка бежит, посмотрите, какая она маленькая, хорошенькая,
Она вас боится……
( Гладит мышку), давайте мы ловить ее не будем, а лучше послушаем про нее песенку.
М. Р. Слушание музыки (песня про мышку)
Восп. Мышка с кошкой подружились,
Вместе в танце закружились.
Вы, ребята, не зевайте, дружно хлопать начинайте.
Дети хлопают простой ритмический рисунок, а воспитатель играет кошкой и мышкой.
М.Р. Поиграли мышка с кошкой и устали немножко,
Надо их скорее укачать, надо малышам поспать.
Пусть поспят они вдвоем ,
А мы им песенку споем.
ПЕНИЕ – Колыбельная.
М.р. спят наши друзья, как же их разбудить?
Давайте ладошками похлопаем – хлопают.
Ножками потопаем – топают.
звонко запищим, - пищать,
громко зарычим – рычат.
Восп. Спят….. как же их разбудить?
М.р. надо инструменты взять,
Громко музыку играть.
Оркестр.
Восп. Вы Весело играли,
А вот наши друзья проголодались….
Надо их накормить. (выкладываются муляжи, или карточки, а дети выбирают те, на которых
нарисованы продукты, которые ест кошка и мышь. Мальчики выбирают для мышки, девочки для
кошки. Или составляют один большой пазл какой –нибудь еды….. например – миска молока
разрезанная, ее надо собрать.)
М. р. Кошка с мышкою поели,
Танцевать все захотели.
Пляска.
М.р. долго звери танцевали,
И немножечко устали.
Ну –ка, сядьте, посидите,
Свои ушки навострите.
(дети садятся в круг на ковер)
Упражнение для развития тембрального слуха и релаксации.
Восп. Закрывайте глазки,
будем слушать сказки. Читает сказку Кто песенку поет?, а м. р. Имитирует голоса живтоных.
М.р. мы и пели и плясали, и на инструментах играли,
Нам пора уже прощаться,
будем в деток превращаться.
!, 2, 3, вращаю, всех котят в ребят я превращаю.
Ну а на прощанье, скажем дружно – До свидания!