Напоминание

"ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ КРАЕМ"


Автор: Терехова Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №7
Населённый пункт: поселок Гидроузел,Можайский район,Московская область
Наименование материала: Презентация
Тема: "ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ КРАЕМ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ

КАК ФОРМА РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА ПО

ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ

КРАЕМ"

Подготовила: воспитатель

Терехова Е.Н.

МДОУ №7 п.Гидроузел

Актуальность

Федеральный государственный

стандарт дошкольного образования

предъявляет новые требования к

воспитанию и обучению,

внедрению новых подходов,

которые должны способствовать не

замене традиционных методов, а

расширению их возможностей.

Цель

Обеспечение высокого качества

воспитательного процесса в

направлении ознакомления детей с

природой на основе использования

информационных технологий

Задачи:

Разработать новые методические

пособия по ознакомлению с природой,

способствующие формированию у детей

основ экологического образования, на

основе сочетания традиционных форм

работы и новых технических

возможностей.

Привлечь родителей к активному

участию в создании электронных

пособий.

Обеспечить материально-техническое

сопровождение работы по экологии в

деятельности педагогов дошкольного

учреждения.

Преимущества виртуальных

экскурсий:

Воспитатель сам отбирает нужный ему

материал, составляет необходимый

маршрут, изменяет содержание согласно

поставленным целям

Погодные условия не мешают

реализовать намеченный план и

провести экскурсию по выбранной теме.

У виртуальных экскурсий нет границ.

Например, не покидая здания детского

сада мы можем посетить и

познакомиться с объектами,

расположенными за его пределами.

Алгоритм действий

Выбор темы, определения цели и задач

экскурсии

Выбор литературы и активная

предварительная работа с родителями

Подробное изучение экскурсионных

объектов, работа с фотографиями,

рисунками, составление маршрута

экскурсии на основе видеоряда,

определение техники ведения

виртуальной экскурсии и подготовка

текста (комментариев) экскурсии.

Проведение (показ) виртуальной

экскурсии

Показ экскурсий можно

провести разными способами:

фотопутешествие

видеоэкскурсия, проводимая

ребёнком, членами его семьи

(комментарии);

видеопутешествие (какой - либо

семьи).

Использование

мультимедийных пособий

помогает детям:

получить знания о природе

проявлять заинтересованность,

любознательность

активно участвовать в процессе

познания

учится устанавливать взаимосвязи,

взаимозависимости

соблюдать правила поведения в

природе, сопереживать

Вывод:

Таким образом, систематическое

использование виртуальных

экскурсий в детских

образовательных учреждениях в

сочетании с традиционными

методами, позволяет сделать

процесс интересным,

качественным, результативным

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!