Напоминание

"Самые сильные, ловкие, умелые малыши"


Автор: Комарова Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №133
Населённый пункт: г.Мурманск Мурманской области
Наименование материала: физкультурное развлечение для малышей
Тема: "Самые сильные, ловкие, умелые малыши"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект проведения физкультурного праздника для детей 3-4 года

«Сильные, смелые, ловкие, умелые…»

Заранее

(за

5-10

мин.)

воспитатель

приходит

в

зал,

проветривает

помещение,

приводит в порядок инвентарь, готовит материалы для проведения физкультурного

праздника

Цель: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у. детей эмоциональный отклик и

желание участвовать в подвижных играх.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Развивающие:

- развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть вместе;

- Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом

Ход развлечения:

Медведь: Здравствуйте, девочки и мальчики! Мне сорока на хвосте принесла сегодня, что

люди празднуют День Здоровья? А что такое здоровье я не знаю? Объясните мне, друзья!

(дети отвечают). А я ничего такого не знаю и ничего не делаю.

Я немного толстоват,

Я немого косолап.

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

И я не знаю, что такое зарядка. Покажите мне, пожалуйста.

Имровизированные упражнения на мышцы рук и ног (по показу детей) 2 минуты.

Медведь: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)

Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза),

(роль медведя может исполнять ребенок.)

Дети располагаются на одной стороне зала. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут

и произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей. Для усложнения можно заменить

ходьбу другими движениями (прыгать на двух ногах, идти «лошадкам» и т.д.)

Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик

и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Элементы эстафеты «Кто быстрее»

Дети строятся в две колонны. Перед ними кладутся 4-5 обручей. По команде детей «Раз,

два,

три,

начни!»

первая

пара

прыгает

на

двух

ногах

как

зайчики

через

обручи

и

останавливается за веревкой, положенной за обручами. Педагог отмечает. Кто из малышей

первый выполнил задание, все остальные дети награждают их своими аплодисментами. Так

все пары выполняют задание.

Медведь: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою

любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)

На

площадке

разложены

обручи.

Дети-зайчики

прыгают

по

площадке

на

двух

ногах,

Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.

Медведь: А давайте поиграем в игру — кто кого догонит зайчик медведя или наоборот.

Подвижная игра (малой подвижности) «Догони» (2-3 минуты)

Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по

кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети

должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.

Медведь: Как мне весело с вами! И самое главное, что я понял — надо заниматься

физкультурой, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и выносливым! А вы, ребята,

любите заниматься физкультурой? (да). Вот за это вас хвалю я. Пойду, расскажу всем

зверям в лесу, на каком хорошем празднике я побывал. Ой, только вот

забыл, как он

называется.

Дети

подсказывают

Сильные, смелые, ловкие умелые…. До свидания,

друзья.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!