Автор: Мерлина Валентина Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополёк"
Населённый пункт: С. Мильково, Камчатский край
Наименование материала: Презентация "Любимые игрушки"
Тема: "Любимые игрушки"
Раздел: дошкольное образование
Тема: «Любимые
игрушки»
Тема: «Любимые
игрушки»
Составили воспитатели: Мерлина В.В
с. Мильково 2014 – 2015 г.
В жизни каждого человека –
взрослого или маленького – всегда
есть любимые предметы. Для
детей раннего возраста
любимыми чаще всего
становятся красивые игрушки. А
настоящая красивая игрушка –
это замечательная находка,
дающая воспитателю
возможность обучения и
развития детей
.
Актуальность проекта:
Поводом организовать и провести этот
проект послужило, то, что замыкаясь на
телевизорах, компьютерах, дети стали
меньше общаться со взрослыми и
сверстниками, а ведь общение в
значительной степени обогащает
чувственную сферу. Современные дети
стали менее отзывчивыми к чувствам
других. Поэтому работа, направленная
на развитие эмоциональной сферы, очень
актуальна и важна. Большие
возможности для развития
эмоциональной сферы малыша
предоставляет игра.
Цели проекта:
1. Создание условий для формирования у детей целостной картины
мира через познавательно-исследовательскую деятельность.
2. Теоретически и экспериментально обосновать педагогические
условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность
развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в
процессе формирования познавательной активности к игрушкам.
3. Накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать
речь, обогащать словарь.
4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать
поиск новых способов решения практических задач при помощи
различных предметов (игрушек, предметов быта) .
Задачи проекта:
1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки».
2. Продолжать развивать умение различать их по внешнему виду.
3. Рассказывать детям о материалах, из которых сделаны игрушки, об их
свойствах и качествах.
4. Объяснить целесообразность изготовления игрушки из определённого
материала (например: кукла – пластмассовая, почему изготовлена из
этого материала).
5. Активизировать употребление в речи названий игрушек, их частей и
материалов, из которых они изготовлены.
6. Воспитывать правила бережного обращения с игрушками, желание
убирать их на место.
Игрушка сопровождала
детей в режимных
моментах на занятиях,
как сюрпризный
момент, в игровых
ситуациях, для любимой
игрушки делали
постройки из
строительного
материала, лепили и
рисовали угощения.
В режимных моментах
Речевое развитие
«Любимая игрушка мячик»
Наша Таня громко
плачет:
Уронила в речку
мячик.
- Тише, Танечка, не
плачь:
Не утонет в речке
мяч.
Экспериментирование
Сравнение игрушек
Конструирование
Любимые музыкальные
инструменты
Сюжетно – ролевая игра «семья»
Игра ситуация
«модная причёска»
Продуктивная деятельность
Рисунки детей «любимых игрушек».
ЛЕПКА «ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР»
Игры с дидактическими игрушками
Работа с родителями
Выставка работ родителей из
бросового материала «Интересные
игрушки»
Развлечения
«В гости к Мишутке»
Спасибо за
внимание!