Напоминание

"Любимые игрушки"


Автор: Мерлина Валентина Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополёк"
Населённый пункт: С. Мильково, Камчатский край
Наименование материала: Презентация "Любимые игрушки"
Тема: "Любимые игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Любимые

игрушки»

Тема: «Любимые

игрушки»

Составили воспитатели: Мерлина В.В

с. Мильково 2014 – 2015 г.

В жизни каждого человека –

взрослого или маленького – всегда

есть любимые предметы. Для

детей раннего возраста

любимыми чаще всего

становятся красивые игрушки. А

настоящая красивая игрушка –

это замечательная находка,

дающая воспитателю

возможность обучения и

развития детей

.

Актуальность проекта:

Поводом организовать и провести этот

проект послужило, то, что замыкаясь на

телевизорах, компьютерах, дети стали

меньше общаться со взрослыми и

сверстниками, а ведь общение в

значительной степени обогащает

чувственную сферу. Современные дети

стали менее отзывчивыми к чувствам

других. Поэтому работа, направленная

на развитие эмоциональной сферы, очень

актуальна и важна. Большие

возможности для развития

эмоциональной сферы малыша

предоставляет игра.

Цели проекта:

1. Создание условий для формирования у детей целостной картины

мира через познавательно-исследовательскую деятельность.

2. Теоретически и экспериментально обосновать педагогические

условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность

развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в

процессе формирования познавательной активности к игрушкам.

3. Накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать

речь, обогащать словарь.

4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать

поиск новых способов решения практических задач при помощи

различных предметов (игрушек, предметов быта) .

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки».

2. Продолжать развивать умение различать их по внешнему виду.

3. Рассказывать детям о материалах, из которых сделаны игрушки, об их

свойствах и качествах.

4. Объяснить целесообразность изготовления игрушки из определённого

материала (например: кукла – пластмассовая, почему изготовлена из

этого материала).

5. Активизировать употребление в речи названий игрушек, их частей и

материалов, из которых они изготовлены.

6. Воспитывать правила бережного обращения с игрушками, желание

убирать их на место.

Игрушка сопровождала

детей в режимных

моментах на занятиях,

как сюрпризный

момент, в игровых

ситуациях, для любимой

игрушки делали

постройки из

строительного

материала, лепили и

рисовали угощения.

В режимных моментах

Речевое развитие

«Любимая игрушка мячик»

Наша Таня громко

плачет:

Уронила в речку

мячик.

- Тише, Танечка, не

плачь:

Не утонет в речке

мяч.

Экспериментирование

Сравнение игрушек

Конструирование

Любимые музыкальные

инструменты

Сюжетно – ролевая игра «семья»

Игра ситуация

«модная причёска»

Продуктивная деятельность

Рисунки детей «любимых игрушек».

ЛЕПКА «ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР»

Игры с дидактическими игрушками

Работа с родителями

Выставка работ родителей из

бросового материала «Интересные

игрушки»

Развлечения

«В гости к Мишутке»

Спасибо за

внимание!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!