Напоминание

"Путешествие в Играйленд"


Автор: Игбаева Наталья Анатольевна
Должность: инструктор по физическому воспитанию
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №23 Василек"
Населённый пункт: г. Елизово, Камчатский край
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Путешествие в Играйленд"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект физкультурной ООД в подготовительной группе

«Путешествие в Играйлэнд»»

Программное содержание:

Задачи:

Здоровьесберегающие:

- укреплять здоровье детей,

- закреплять навыки правильного дыхания,

- формировать правильную осанку,

- создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.

Образовательные:

- совершенствовать различные двигательные умения и навыки (бег, виды ходьбы);

- тренировать в подлезании под гимнастическую палку, мягкие модули (дуги) способом

«по-пластунски», перешагивании через препятствия

Развивающие:

- развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость;

- развивать общую моторику;

- развивать мышление, воображение, память, зрительное восприятие;

- развивать умение творчески пользоваться знаниями и навыками.

Воспитательные:

-

воспитывать

нравственные

качества

смелость,

решительность,

организованность,

целеустремленность

Физкультурное оборудование: ленты по 2 шт. на каждого ребенка; массажные следки

– 8 шт.; массажные кочки – 3 шт.; массажные дорожки – 2 шт.; массажные пазлы - 6шт.;

дуги разной высоты – 5 шт.; стойки – 5 шт.; длинные палки – 4 шт.; большие мягкие

модули (дуги) – 3 шт.; горка - 1 шт; мягкие модули для перешагивания – 2 шт.; мешочки

с песком по количеству детей; кубик для подвижных игр; канат; эмблемы на каждого

ребенка, шар для релаксации.

Программное содержание:

Дети входят в спортивный зал и приветствуют членов жюри.

Инструктор: Поглядите, полюбуйтесь,

На веселых дошколят

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад!

Дети проходят по спортивному залу и становятся в одну шеренгу.

Вводная часть.

Создание мотивации на деятельность.

Инструктор. Ребята, вы хотите быть здоровыми и веселыми?

Дети. Да.

Инструктор. Сегодня мы с вами отправимся в страну Играйлэнд. Как вы думаете, что

делают в Играйлэнде?

Дети: Играют, веселятся.

Инструктор: Тогда не будем терять время и отправимся за игрой, здоровьем и хорошим

настроением. У меня на футболке есть обозначение. Кем я буду по дороге в страну?

Дети: Паровозом.

Инструктор: Посмотрите на свои футболки, вы кем будете?

Дети: Вагонами.

Инструктор: Нам предстоит путь не простой, но очень интересный. А чтобы вагонам и

паровозу

преодолеть

трудную

дорогу,

нужно

проверить

все

свои

механизмы.

Поэтому….Равняйсь, смирно! Направо, раз, два, в обход по залу шагом марш!

Вводная часть

Обычная ходьба; ходьба на носках, руки в стороны, ладонями вниз; ходьба на пятках,

руки за спиной; обычная ходьба; ходьба в полуприсяде; ходьба с высоким подниманием

колена;

спортивная ходьба;

бег в медленном темпе;

обычный бег;

бег с захлестом

голени, руки за спиной; бег с высоким подниманием колена; обычный бег; обычная

ходьба.

Перестроение в три колонны

Инструктор:

Все

наши

механизмы

проверены

и

они

в

рабочем

состоянии.

Мы

здоровые и сильные. Теперь проверим, как паровозы раздувают пар перед отправкой.

Для этого берем в каждую руку по ленте и перестраиваемся в три колонны через центр

зала. Тройками через центр зала шагом марш! Раз, два! На месте стой, раз, два!

Основная часть

ОРУ с лентами

1.

Показ инструктором по физкультуре

«Колесо»

И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу

1.Поднять правое плечо

2. И.п.

3. Поднять левое плечо

4. И.п. 8-10 раз

2. Показ инструктором по физкультуре

«Вертушка»

И.п. – стоя, руки с лентами внизу

1. Круговые движения рук вперед – 4р.

2. Круговые движения рук назад - 4р. 8-10 раз

3.«Раздуваем пар»

И.п.- стоя, ноги на ширине стопы, руки с лентами опушены вниз.

1. Шаг правой ногой вперед, руки в сторону

2. И.п.

Тоже левой ногой 8-10 раз.

4. Показ ребенком.

«Ленты за спинку».

И.п.- стоя, ноги на ширине стоп, руки с лентами вытянуты вперёд.

1 - Спрятать ленты за спину

2. Исходное положение.

3 - спрятать ленты за спину

Исходное положение. 8-10 раз.

5. Выполнение по указанию.

«Наклон»

И.п.- стоя, ноги на ширине стоп, руки с лентами внизу.

1. Наклон вперед. Руки в сторону

2.Исходное положение.

3.Наклон вперед. Руки в сторону

4. Исходное положение.8-10 раз.

6. Показ инструктором по физкультуре

«Достанем до земли ».

И.п. - ноги на ширине плеч, руки с лентами в стороны.

1. Наклон вперед, достать руками пол.

2. Исходное положение.

3. Наклон вперед, достать руками пол.

4. Исходное положение. 8-10 раз.

7. Выполнение по указанию.

«Приседание с лентами»

И.п. - ноги на ширине плеч, руки с лентами опущены.

1. Присесть, руки вперед

2. Исходное положение.

3. Присесть, руки вперед

4. Исходное положение. 8-10 раз.

8. Показ инструктором по физкультуре

«Согреемся»

И.п. сидя на полу, ноги прямые, руки с лентами в упоре сзади

1.Подтянуть ноги к себе, согнув в коленях, обнять колени руками.

2. Исходное положение.

3. И.п. - тоже

4. Исходное положение. 8-10 раз.

9. «Подскоки». 3 раза по 10 прыжков.

Упражнение на восстановление дыхания.

Перестроение в шеренгу.

Инструктор:

Механизмы проверили! Пар раздули! Паровоз готов к трудному пути! А

вы, вагоны, готовы к трудной дороге в Играйлэнд?

Пройдите к лавке не ленитесь,

Обувь снимайте, торопитесь,

И в одну шеренгу становитесь!

Мы подошли к самому трудному участку пути. Прошу быть внимательными, когда я

показываю, как правильно выполнять упражнения. На цвет вагона на своей груди

посмотри и к такому

же цвета кружку на полу подойди. По свистку переходите на

другой участок дороги.

ОВД (круговая тренировка)

1. Перешагивание через гимнастическую палку, дугу, подлезание под гимнастическую

палку, дугу.

2. Спуск с горки на животе, способом «по пластунски» подлезание под мягким модулем

(дугой), перешагивание через мягкие модули.

3. Дорожка здоровья с использованием нетрадиционного оборудования.

Инструктор:

Молодцы! Вы преодолели трудную дорогу, и попали наконец-то в страну

Играйлэнд! Встаньте в круг. Ребята, в этой стране все загадочно. Вот кубик, а на нем

какие-то

игровые

схемы.

Сможем

ли

мы

их

отгадать?

Подброшу

кубик,

и

мы

посмотрим, что же выпадет нам за схема на верхней грани. (на кубе расположены

схемы игр)

Подвижные игры. «Снежная королева»; «Белые медведи»; «Аквариум».

Заключительная часть.

Инструктор:

Ребята,

какое

у

вас

настроение?

Вы

здоровы?

Что

мы

делали

в

Играйлэнде? (ответы детей) Ребята, мы все выполнили, что хотели. А теперь нам пора

нам пора возвращаться назад в детский сад. А поможет нам в этом волшебный шар

Играйлэнда.

Релаксация

Сели все по-турецки. В руках педагога шар малого размера. Указания произносить

тихим спокойным голосом.

- Глаза подняли вверх, вниз, вправо, влево. Закрыли глаза.

Педагог меняет форму шара набольшую.

- Глаза открыли. Вверх, вниз, вправо, влево. Встаем аккуратно.

Перестроение в шеренгу.

Подведение итогов.

Инструктор:

Мы снова с вами в детском саду. В одну шеренгу становись! Вы сегодня,

молодцы, стали сильными, ловкими, а самое главное здоровыми! Направо, в обход по

залу шагом марш, возвращаемся в группу. До свидания! Ребята возвращаются в группу.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!