Напоминание

"Вертолет" из конструктора "Lego"


Автор: Сютина Ирина Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №364 г. Перми
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: Конспект занятия по конструированию в старшей группе
Тема: "Вертолет" из конструктора "Lego"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие по LEGO - конструированию в старшей группе на

«Вертолёт».

Выполнила воспитатель МАДОУ

«Детский сад №364 г. Перми

Сютина Ирина Викторовна

2018 год

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Вертолёт».

Цель: развитие умения строить вертолет по образцу – схеме, алгоритму, инструкции

воспитателя. Определение соответствия между графическим образцом и постройкой.

Задачи:

Коррекционные:

Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия;

Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, величина);

Ориентировка в микро- и макро пространстве (слева, справа, над, под, за)

Образовательные:

Закрепление представлений детей о транспорте.Активизирование словаря детей на

тему: «Воздушный транспорт».

Обучение работе по предложенным инструкциям (схемам), алгоритму;

Развивающие:

Развитие умения конструировать по показу педагога.

Развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления;

Материалы и оборудование: ИКТ; конструктор «ЛЕГО»; иллюстрации с изображением

вертолетов; схемы по сборке модели вертолёта, алгоритм, образец; звукозапись;

Формы и методы проведения НОД:

беседа, развивающая игра, загадки, вопросы-ответы, самостоятельная (практическая)

работа, информационные технологии (демонстрация видеосюжета), анализ работы.

Оборудование: схема, образец постройки, набор конструктора «ЛЕГО».

Ход занятия:

Дети заходят в группу, звучит жужжание вертолёта. Преподаватель загадывает загадку:

- Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляюсь я в полёт,

Что же это? (ответ детей вертолёт)

- Правильно, молодцы! Ребята, скажите к какому виду транспорта относится вертолёт?

(ответы детей – к воздушному).

- Какой воздушный транспорт вы знаете ещё? (самолёт, воздушный шар, дельтаплан,

дирижабль и т.д.).

- Для чего нужен воздушный транспорт? (для перемещения людей с одного конца света

в другой и т.д.)

- Правильно! Давайте, рассмотрим вертолёт. Назовите части вертолёта.

Дети рассматривают вертолёт и отвечают (пропеллер, кабина, хвост).

Физкультминутка «Вертолёт».

Вот какая стрекоза,

Как горошины глаза.

Влево — вправо, назад — вперед.

Ну, совсем как вертолет.

(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы.

Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево.

Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить

3—4 раза).

Показ-инструкция.

Постройка вертолёта по алгоритму, схеме.

Индивидуальная работа с детьми.

- Молодцы, у вас получились замечательные вертолёты! А теперь давайте возьмёмся за

руки и пожелаем друг другу что-нибудь хорошее.

Обыгрывание постройки.

Необходимые детали:

4шт

1шт

6шт

4шт

2шт

2шт

1шт

1шт

2шт

8шт

1шт

4шт

1шт

1шт

Вертолёт



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!