Напоминание

"Кто сказал мяу"


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад№33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Занятие по математике в средней группе
Тема: "Кто сказал мяу"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие по математике в средней группе "Кто сказал Мяу"

Цель: 1. Закрепить порядковый и количественный счет.

2.Учить выделять геометрические фигуры из окружающих предметов,

составлять предметы из геометрических фигур.

3.Упражнять в умении находить сходство в предметах.

4.Развивать сообразительность, творчество.

5.Воспитывать отзывчивость.

Демонстрационный материал: театр по сказке: щенок, петух, собака,

лягушка, пчела, три курицы и четыре зернышка, будка собаки из разных

геометрических фигур, миска с пятью косточками, таблица с цветами (на

которой два одинаковых), понно -болото с пятью кочками, домик, карточки к

игре "На что это похоже?", кошка.

Раздаточный материал: по семь кругов, треугольников, квадратов и

прямоугольников.

Подготовка к занятию: столы поставить полукругом, в центре фланелеграф

и стол с пособиями (либо стол с игрушками).

Ход занятия

Выставляю щенка.

"Гав! Вы никого не видели здесь? Кто -то сказал "мяу", а я не знаю кто. Дети,

вы мне поможете? Давайте вместе поищем.

Выставляю петуха.

-Ой. кто это? А ты не видел, куда убежала кошка?

-Видел. Но я покажу дорогу, если вы поможете разделить эти зернышки

мне и моим курочкам(выставляю 3 куриц). Дети сколько курочек?

(выкладываю 4 зернышка). Сколько зернышек? Чего больше? Хватит ли им

зернышек? как узнать?

-Молодцы дети. Все мне рассказали, а кошка побежала в ту сторону.

Выставляю будку и собаку, миску с косточками.

-Р-р-р, гав! Что это, дети, вы здесь делаете? Помогаете щенку, это хорошо.

Помогите ему. Скоро ему понадобится дом , расскажите, из каких

геометрических фигур можно его построить. И посчитайте сколько косточек у

меня в миске. Правильно дети, молодцы. Дети я вам помогу и скажу куда

побежала кошка. Кошка побежала в ту сторону

Убираю собаку с будкой и миской.

--З-з-з!

-Ой, кто это? Я боюсь!

-Не бойся, Это пчела.

-З-з-з! Дети, что вы здесь делаете?

-Скажи нам, пожалуйста, куда убежала кошка?

-Хорошо помогу, но только помогите мне найти на этой таблице два

одинаковых цветочка. А теперь выполните задание на местах. Выложите из

геометрических фигур два разных цветка, чтобы лепестки были одинаковые,

а серединка другой формы. Красивые и разные цветы у вас получились.

Молодцы помогли мне справиться с этим заданием. Идите к болоту, кошка

убежала в ту сторону.

Выставляю болото и лягушку.

-Кошки здесь нет. А Кто это?

-Ква-ква! Здравствуйте, дети! Что вы делаете на болоте?

-Мы ищем кошку. Я скажу, куда убежала кошка, если вы поиграете со мной. Я

Буду прыгать с кочки на кочку, а вы угадывать, на которой я сижу . Хорошо вы

умеете считать по порядку. А кошка убежала вон в тот домик.

Убираю лягушку с болотом и выставляю домик и кошку.

-Мяу!

-Вот она какая кошка! Гав! Гав!

-Давайте не будем ссориться, а лучше поиграем в эту игру "На что это

похоже?" Я буду показывать карточки , а вы угадывать, на какой предмет

похоже изображение.

Молодцы дети все задания вы выполнили.

-Гав! Спасибо, дети, вы помогли мне познакомится с кошкой и подружиться

с ней. И вы никогда не ссорьтесь. До свидания.

!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!