Напоминание

"ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СОЗНАТЕЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ, ТРУДУ И ЖИЗНИ К СОЗНАТЕЛЬНОМУ ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ"


Автор: Комогорцева Татьяна Дмитриевна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 18
Населённый пункт: город Магадан Магаданской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СОЗНАТЕЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ, ТРУДУ И ЖИЗНИ К СОЗНАТЕЛЬНОМУ ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ"
Раздел: полное образование





Назад




ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СОЗНАТЕЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО

ОТНОШЕНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ, ТРУДУ И ЖИЗНИ К

СОЗНАТЕЛЬНОМУ ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ

Цель трудового воспитания

1. Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе

социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей.

2. Формирование творческого отношения к учебе, труду, социальной деятельности на основе

нравственных ценностей и моральных норм.

3. Формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов,

нравственного значения будущего профессионального выбора.

Задачи:

формирование о необходимости научных знаний для развития личности и общества,

их роли в жизни, труде, творчестве;

понимание нравственных основ образования;

1.

• начальный опыт применения знаний в труде, общественной жизни, в быту;

2.

• умение применять знания, умения и навыки для решения проектных и учебно-

исследовательских задач;

3.

• самоопределение в области своих познавательных интересов;

4.

• умение организовать процесс самообразования, творчески и критически работать с

информацией из разных источников;

5.

• начальный

опыт

разработки

и

реализации

индивидуальных

и

коллективных

комплексных учебно-исследовательских проектов; умение работать со сверстниками в

проектных или учебно-исследовательских группах;

6.

• понимание важности непрерывного образования и самообразования в течение всей

жизни;

7.

• осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в

создании материальных, социальных и культурных благ;

8.

• знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших

поколений;

9.

• умение

планировать

трудовую

деятельность,

рационально

использовать

время,

информацию

и

материальные

ресурсы,

соблюдать

порядок

на

рабочем

месте,

осуществлять

коллективную

работу,

в

том

числе

при

разработке

и

реализации

учебных и учебно-трудовых проектов;

10. • начальный опыт участия в общественно значимых делах;

11. • навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, младшими детьми и

взрослыми;

12. • знания

о

разных

профессиях

и

их

требованиях

к

здоровью,

морально-

психологическим качествам, знаниям и умениям человека;

13. • сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;

14. • общие представления о трудовом законодательстве.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!