Напоминание

«Угощение для кукол» в первой младшей группе.


Автор: Успасских Юлия Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№19 Снежинка
Населённый пункт: Северодвинск
Наименование материала: Конспект организованной образовательной деятельности по лепке
Тема: «Угощение для кукол» в первой младшей группе.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Успасских Юлия Евгеньевна,

МБДОУ№19 «Снежинка»

воспитатель СЗД

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Угощение для кукол» в

первой младшей группе.

Образовательные задачи:

Учить детей лепить баранки, используя формообразующие движение- раскатывание

пластилина в ладонях и на доске, придавая форму палочки.

Закреплять умения видоизменять форму( соединять концы палочки)- сделать колечко.

Развивающие задачи :

Развивать мелкую моторику детей.

Активизировать речь детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать активность в работе, умение слушать . Создавать эмоциональный настрой.

Раздаточный материал: Пластилин, дощечки.

Демонстративный материал: Куклы, посуда для чая, баранки на тарелке.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, пока нас не было, куклы сели за стол и решили попить чай.

- Что нам нужно чтобы напоить кукол чаем?

Ответы детей: Чашки и чайник.

Воспитатель:

- Верно, нам нужны чашечки, чайник с чаем! Давайте посмотрим, что есть на кухне? (дети

смотрят).- Что это?

Ответы детей: чашки и чайник! И ставят на стол чашки.

Воспитатель:

Дети, стол мы накрыли, поставили чашки, а угощений то нет! Гостей принято угощать. Чем

можно угостить кукол?

Ответы детей: :конфеты торт, булка.

Воспитатель:- Ау нас не чего нет!

Ответы детей: Нужно приготовить угощения!!

Воспитатель: -Молодцы, правильно!

Дети с воспитателем переходят за стол, садятся вокруг стола, осуществляется показ баранки

(сюрпризный момент).

Проследить за осанкой

Воспитатель: Дети, а угощать кукол мы будем баранками! Скажем вместе - баранки!

Ответы детей: Баранки!

Воспитатель: Правильно, кукол мы будем угощать баранками!

Мы с вами сначала рассмотрим баранки. А потом будем их лепить!

- Посмотрите. какой формы баранки?

Ответы детей: кружок, колечко!

Воспитатель: Смотрите, какое колечко у него есть дырочка.

- Давайте в воздухе рукой покажем форму баранки.

Дети рисуют в воздухе кольцо.

-Какого она цвета?

Ответы детей:- Желтая!

Воспитатель: Потрогайте баранку, она ровная, есть два конца, которые соединены между

собой. Вот какая баранка

Физкультминутка

Я сложу колечко, покажу колечко,

(

Вытягивают вперёд колечко из пальчиков

).

Вот оно какоё!

Я сложу колечко,(Дети соединяют руки).

Но, уже большое.(Вытягивают вперёд руки).Вот, оно

какое!

-, А сейчас я вам покажу, как лепить баранку.

Воспитатель объясняет и показывает способ лепки.

- Надо взять комочек пластилина помять его, чтобы он был послушным, мягким.

- Что я сделала.

Ответы детей: размяли пластилин.

Воспитатель: Дальше положите его между ладонями или на дощечку и прямыми ладонями

раскатываем длинную палочку. что я сделала?

Ответы детей: раскатала палочку.

Воспитатель: Какая получилась палочка, ровная, длинная.

-Затем свернуть её в кольцо, соединяя два конца. Что я сделала?

Ответы детей: соединила концы.

Дети выполняют работу, воспитатель оказывает помощь. Тем детям, которые испытывают

затруднения. Показывает, как правильно соединить концы. В конце работы складывают баранки

на поднос и относят к столу, за которым сидят куклы.

Воспитатель: Какие вы молодцы! У вас получились ровные, круглые! И куклам понравилось.

Что мы с вами лепили? Баранки!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!