"Любим мы свой детский сад, любим взрослых и ребят!"
Автор: Гуторова Валентина Петровна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МОУ "Детский сад №16 Красноармейского района Волгограда" Населённый пункт: город Волгоград Наименование материала: методическая разработка сценария праздника Тема: "Любим мы свой детский сад, любим взрослых и ребят!" Раздел: дошкольное образование
Цель: Создание позитивного настроения, расширение представления у
детей о профессиях в детском саду
.
Задачи:
формировать умение передавать движением свои впечатления от музыки;
продолжать формировать основные певческие умения: выразитель-
ность, музыкальность, интонационная чистота;
учить добрым, дружеским отношениям;
развивать творческие способности детей;
создать условия для комплексной интеграции знаний детей.
Интеграция
образовательных
областей:
«Художественно-эстетическое
развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Физическое
развитие», Социкально-коммуникативное развитие».
Место проведения: музыкальный зал.
Предшествующая работа: экскурсия по детскому саду, фотоматериал
к презентации «Наш детский сад», разучивание стихов, песен, танца, разучивание
сценки «Белоснежка и семь гномов».
Материал: аудиозаписи песен и музыки, сопровождающие выход персонажей;
Костюмы к сценке «Белоснежка и семь гномов», для Карлсона и Мешка;
Разноцветные лепестки цветов к игре «Собири цветок».
Дети входят в зал под фонограмму минусовки песни «Маленькая страна».
Голос: Есть одна страна на свете -
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
Ведущий 1: Вот загадка так загадка…
Сразу и не отгадать!
Вы ответ нам подскажите:
Где нам ту страну искать?
На востоке ли, на юге?
Иль в какой другой округе?
(второму воспитателю)
Говорите, там живёт
Замечательный народ?
Веселятся и играют
Целый день и круглый год?
(воспитателям) Где же это?
Что же это?
Воспитатель: Да ведь это…
Дети: Детский сад!
Ведущий 1: «Сад» - понятно, это место,
Где деревья все растут.
Почему же сад вдруг «детский»?
Почему ребята тут?
Ведущий 2 : Чтобы было интересней,
На вопрос ответим песней.
Дорогим гостям споём,
Как мы в садике живём.
Песня «Приглашаем в наш сад» музыка и слова И. Якушиной
1.В нашем городе чудесном
Есть прекрасный детский сад.
Много лет открыты двери
В нем для маленьких ребят.
Ребятишки подрастали,
Стали взрослыми они
И теперь своих детишек
В этот садик привели…
Припев:
Знакомая всем улица,
Любимый детский сад!
Мы приглашаем в гости к нам
Сегодня всех ребят.
Хотим, чтоб вы узнали,
Как дружно мы живем,
Как весело играем,
Как танцуем и поём.
Дети (поочереди):
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто заглянет – будет рад!
Вот какой наш детский сад!
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь!
Я люблю свой детский сад,
Люблю взрослых и ребят!
Песня-игра «Наш любимый детский сад» музыка и слова И.Якушиной
1.Наш сад уютом славится,
Хлоп, хлоп, да, да,да.
Он нам, конечно, нравится,
Хлоп, хлоп, да, да,да.
В нём столько интересного,
Хлоп, хлоп, да, да,да.
И праздники чудесные,
Хлоп, хлоп, да, да,да.
Припев:Да- да –да!
Нашему садику много лет,
Много лет,
Много лет, да, да, да.
Лучше его в целом мире нет.
Нет! Нет! Нет!
Ребенок 2 .Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!
Сценка
по
мотивам
сказки
«Белоснежка
и
семь
гномов» (на
экран
проектируются слайды с изображением рабочих помещений сотрудников
детского сада)
Ведущая 1: В домике зеленом
Жили-были гномы:
Гномик-повар,
Гномик-лекарь,
Гном-воспитатель,
Гномик-физорг,
Гном-кастелянша,
Гном-музыкантша,
Гном-логопед
И Гномик-завхоз.
Гномы по очереди выходят и представляются.
Ведущая 2:
Все работают как следует,
Белоснежка всем заведует.
Всем задания раздаст,
А потом проверит нас!
Белоснежка:
У павлина, говорят,
Сто глазков в хвосте горят!
Вот бы столько
воспитателю,
То-то было б замечательно!
Замечал бы, наблюдал
И все сразу увидал.
Воспитатель:
А у гномиков в садочке
Дети — маковы цветочки!
Мы их любим, привечаем,
Развлекаем, обучаем!
Изображает работу в группе.
Белоснежка:
Повар должен нас кормить
Так, чтоб в радость
было жить,
Чтоб еда была приятна,
И вкусна, и ароматна,
Чтобы радовала глаз,
Аппетит будила в нас!
Повар:
Приготовим мы обед —
Будет сыт весь белый свет!
Белоснежка:
Чтобы было все в порядке.
И здоровы все ребятки,
Должен доктор проследить,
Если надо — полечить!
Лекарь
Витамины принимайте,
Зря таблетки не глотайте,
Лучше закаляйтесь,
Спортом занимайтесь!
Белоснежка:
У физорга много дел,
Чтобы сделать он сумел
Всех ребят здоровыми,
Сильными и ловкими!
Физорг: Раз-два! Раз-два!
Не болит голова!
Будем сильными всегда!
Всем виват, физкульт-ура!
Изображает «зарядку».
Белоснежка:
А работа кастелянши —
Чтобы все простынки наши
Засверкали чистотой!
Прачка:
Агрегат включаю свой,
Отстирает чисто,
Хорошо и быстро!
Белоснежка:
Это правило у нас:
Чтоб просились ноги в пляс,
Чтобы не было печали,
Чтобы музыка звучала!
Музыкант:
Чтоб хватило сил вдвойне —
Музыка поможет мне!
Играет на фортепиано.
Белоснежка:
Логопеду научить
Всех отлично говорить!
Логопед:
Целый день, не уставая,
С вами говорю всегда я!
Говорите Чисто-чисто,
Повторяйте быстро-быстро:
На дворе — трава,
На траве — дрова! (Дети повторяют ).
Белоснежка:
Вот завхоз —
он важный гном,
Хозяйство держится на нем.
Дом содержит он в порядке!
Завхоз:
Ох! Бывает мне несладко,
Но стараюсь справиться,
Мне работа нравится!
Вынимает из мешка упаковки «бытовой химии», раздает Гномам.
Ведущая 1:
Вот так гномы и жили,
Жили — не тужили.
А на празднике в саду
Принимали поздравленья!
Все вместе (поют):
Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Детский сад —
высокий класс,
Вроде института.
Интеллект на высоте,
Задают задачи,
Папа с мамою — и те
Над задачей плачут...
Припев:
То ли ещё будет, (3 раза)
Ой-ой-ой!
Ведущий2:
Ну-ка, дети, кто из вас быстро для Белоснежки и гномов
соберёт цветок сейчас?
С детьми проводится аттракцион
«Собери цветок»
Ведущий 1: А теперь, детвора, будет новая игра: мне нужны
две команды из трёх ребят.
Итак, игру начинаем: профессии всех,
Кто работает с вами в детском саду,
По очереди, не повторяясь, называем.
С детьми проводится игра «Детский сад»
Исполняется танец «Радостный вальс» музыка и слова О. Сивухиной
1-й ребенок: Нам пора по домам...
Сколько пап! Сколько мам!
Папа твой, папа мой
Забирают нас домой.
2-й ребенок: Мы расскажем им про то,
Как играли мы в лото,
В «теремок», в «каравай»,
Как построили трамвай.
3-й ребенок: Мы расскажем сейчас,
Сколько рыбок у нас,
Как кормили мы их,
Наших рыбок золотых.
4-й ребенок: Как мы сеяли овес,
Как чинили паровоз,
Как ловили жука
И плясали трепака.
5-й ребенок: Нам пора по домам...
Сколько пап! Сколько мам!
Папа твой, папа мой
Забирают нас домой.
6-й ребенок: Утром будут нас опять
Папы, мамы провожать.
Все ребята хотят...
Все. Поскорее в детский сад!
Ведущий 1: Каждый ребенок – капелька,
лучик,
Вместе собрались – светлый родник.
Что понесут к речке жизни бегущей?
Ты призадумайся только на миг.
Будут рекою чистой, хрустальной,
Или как пруд со стоячей водой,
Ведущий 2: Станут ли озером с гладью зеркальной,
Может быть, морем с крутою волной…
Все, что заложено, все к нам вернется,
Доброе сея, пожнем мы добро.
Сердце пусть радостью вновь
улыбнется,
Встретившись с каплей ручья моего!
Карлсон (голосом из-за двери) :
Эге- гей! Меня встречайте!
Бить в ладоши начинайте!
Песня «Смешной человечек» музыка А. Журбина, слова П. Синявского
Появляется Карлсон.
Карлсон: У кого здесь день праздник?
Значит, будет угощенье?
Ой! А что же я люблю больше всего?
Печенье? Или, может быть, варенье?
Торт? Сгущенку? Мармелад?
Или меду буду рад?
Ведущий1: Да, запутался наш Карлсон. Никак не может выбрать, что
же больше всего он любит!
Карлсон: Нет –нет-нет!
Я, признаюсь вам, друзья,
Что различные конфеты Обожаю очень я!(Оглядывается кругом, что-то
ищет). Ой, где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видели большой
мешок с конфетами? Но я-то точно помню,что брал его с собой! Хотел всех
вас конфетами угостить. Что же делать? Наверное, он где-то потерялся.
Мешок (из-за дверей):
Где же эти ребятишки?
Где девчонки? Где мальчишки?
Я бегу, бегу, бегу,
Отыскать их не могу.
Ведущий 2:
Кто же к нам сюда бежит?
Кто же к нам сюда спешит?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей!
Дети хлопают в ладоши, в зал вбегает Мешок.
Мешок:
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте!
Я мешочек не простой,
А волшебный, расписной!
Я принес вам угощенье,
Не варенье, не печенье,
Не ватрушки, не котлеты,
А вкуснейшие конфеты!
Карлсон: Ты куда запропастился?
Мешок: Путешествовать пустился!
Карлсон: Должен ты стоять на месте
Иль ходить со мною вместе!
Мешок: Чтобы весело всем стало,
Я кармашки развяжу
Что в кармашках покажу.
Карлсон: Ох, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ничего
не понимаю! Ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел
ребят угостить.
Мешок: А я же говорил,
Что я мешочек не простой,
А волшебный, вот какой!
Чтоб меня расколдовать.
Надо всем потанцевать!
Ну – ка, быстро не зевай,
«Каравай» запевай!
Хоровод «Каравай» р.н.м.( в центре круга-мешок).
Мешок: Садик любит, конечно, всех,
Но вас, ребята, больше всех!
Мешок раздает конфеты.
Ведущая 1:
Много есть садов на свете,
Но такой, как наш, — один!
Он для нас, как солнце, светит,
Счастье, радость нам дарит!
Дети выходят из зала под песню «Хорошо у нас в саду»
музыка В.Герчик
слова Пришельца
Всех приглашают на экскурсию по садику.