Напоминание

"Любим мы свой детский сад, любим взрослых и ребят!"


Автор: Гуторова Валентина Петровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МОУ "Детский сад №16 Красноармейского района Волгограда"
Населённый пункт: город Волгоград
Наименование материала: методическая разработка сценария праздника
Тема: "Любим мы свой детский сад, любим взрослых и ребят!"
Раздел: дошкольное образование





Назад






Цель:
Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду .
Задачи:
 формировать умение передавать движением свои впечатления от музыки;  продолжать формировать основные певческие умения: выразитель- ность, музыкальность, интонационная чистота;  учить добрым, дружеским отношениям;  развивать творческие способности детей;  создать условия для комплексной интеграции знаний детей.
Интеграция

образовательных

областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», Социкально-коммуникативное развитие».
Место проведения:
музыкальный зал.
Предшествующая работа:
экскурсия по детскому саду, фотоматериал к презентации «Наш детский сад», разучивание стихов, песен, танца, разучивание сценки «Белоснежка и семь гномов».
Материал:
аудиозаписи песен и музыки, сопровождающие выход персонажей; Костюмы к сценке «Белоснежка и семь гномов», для Карлсона и Мешка; Разноцветные лепестки цветов к игре «Собири цветок».

Дети входят в зал под фонограмму минусовки песни «Маленькая страна».

Голос:
Есть одна страна на свете - Не найти другой такой, Не отмечена на карте, И размер – то небольшой. Но живет в стране той славной Замечательный народ И куда не кинешь взглядом – Рядом друг с тобой идет! В той стране такой порядок: Все во власти у ребят И живут они все дружно Как семья – один отряд.
Ведущий 1:
Вот загадка так загадка… Сразу и не отгадать! Вы ответ нам подскажите: Где нам ту страну искать? На востоке ли, на юге? Иль в какой другой округе? (второму воспитателю) Говорите, там живёт Замечательный народ? Веселятся и играют Целый день и круглый год? (воспитателям) Где же это? Что же это?

Воспитатель:
Да ведь это…
Дети:
Детский сад!
Ведущий 1:
«Сад» - понятно, это место, Где деревья все растут. Почему же сад вдруг «детский»? Почему ребята тут?
Ведущий 2
: Чтобы было интересней, На вопрос ответим песней. Дорогим гостям споём, Как мы в садике живём.
Песня «Приглашаем в наш сад» музыка и слова И. Якушиной
1.В нашем городе чудесном Есть прекрасный детский сад. Много лет открыты двери В нем для маленьких ребят. Ребятишки подрастали, Стали взрослыми они И теперь своих детишек В этот садик привели…
Припев:
Знакомая всем улица, Любимый детский сад! Мы приглашаем в гости к нам Сегодня всех ребят. Хотим, чтоб вы узнали, Как дружно мы живем, Как весело играем, Как танцуем и поём.
Дети (поочереди):
Мы играем целый день, Целый день играть не лень!
Кто заглянет – будет рад! Вот какой наш детский сад! Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь! Я люблю свой детский сад, Люблю взрослых и ребят!
Песня-игра «Наш любимый детский сад» музыка и слова И.Якушиной

1.Наш сад уютом славится,

Хлоп, хлоп, да, да,да.

Он нам, конечно, нравится,

Хлоп, хлоп, да, да,да.

В нём столько интересного,

Хлоп, хлоп, да, да,да.

И праздники чудесные,

Хлоп, хлоп, да, да,да.

Припев:Да- да –да!

Нашему садику много лет,

Много лет,

Много лет, да, да, да.

Лучше его в целом мире нет.

Нет! Нет! Нет!

Ребенок 2
.Вам скажу я по секрету, В том всегда уверен я… Воспитатели и дети – Настоящие друзья!
Сценка

по

мотивам

сказки

«Белоснежка

и

семь

гномов» (на

экран

проектируются слайды с изображением рабочих помещений сотрудников

детского сада)

Ведущая 1:
В домике зеленом Жили-были гномы: Гномик-повар, Гномик-лекарь, Гном-воспитатель, Гномик-физорг, Гном-кастелянша,
Гном-музыкантша, Гном-логопед И Гномик-завхоз. Гномы по очереди выходят и представляются.
Ведущая 2:
Все работают как следует, Белоснежка всем заведует. Всем задания раздаст, А потом проверит нас!
Белоснежка:
У павлина, говорят, Сто глазков в хвосте горят! Вот бы столько воспитателю, То-то было б замечательно! Замечал бы, наблюдал И все сразу увидал.
Воспитатель:
А у гномиков в садочке Дети — маковы цветочки! Мы их любим, привечаем, Развлекаем, обучаем! Изображает работу в группе.
Белоснежка:
Повар должен нас кормить Так, чтоб в радость было жить, Чтоб еда была приятна, И вкусна, и ароматна, Чтобы радовала глаз, Аппетит будила в нас!
Повар:
Приготовим мы обед — Будет сыт весь белый свет!
Белоснежка:
Чтобы было все в порядке. И здоровы все ребятки, Должен доктор проследить, Если надо — полечить!
Лекарь
Витамины принимайте, Зря таблетки не глотайте, Лучше закаляйтесь, Спортом занимайтесь!
Белоснежка:

У физорга много дел, Чтобы сделать он сумел Всех ребят здоровыми, Сильными и ловкими!
Физорг:
Раз-два! Раз-два! Не болит голова! Будем сильными всегда! Всем виват, физкульт-ура! Изображает «зарядку».
Белоснежка:
А работа кастелянши — Чтобы все простынки наши Засверкали чистотой!
Прачка:
Агрегат включаю свой, Отстирает чисто, Хорошо и быстро!
Белоснежка:
Это правило у нас: Чтоб просились ноги в пляс, Чтобы не было печали, Чтобы музыка звучала!
Музыкант:
Чтоб хватило сил вдвойне — Музыка поможет мне! Играет на фортепиано.
Белоснежка:
Логопеду научить Всех отлично говорить!
Логопед:
Целый день, не уставая, С вами говорю всегда я! Говорите Чисто-чисто, Повторяйте быстро-быстро: На дворе — трава, На траве — дрова! (Дети повторяют ).
Белоснежка:
Вот завхоз — он важный гном, Хозяйство держится на нем. Дом содержит он в порядке!
Завхоз:
Ох! Бывает мне несладко, Но стараюсь справиться,
Мне работа нравится! Вынимает из мешка упаковки «бытовой химии», раздает Гномам.
Ведущая 1:
Вот так гномы и жили, Жили — не тужили. А на празднике в саду Принимали поздравленья!
Все вместе (поют):
Нагружать все больше нас Стали почему-то, Детский сад — высокий класс, Вроде института. Интеллект на высоте, Задают задачи, Папа с мамою — и те Над задачей плачут...
Припев:
То ли ещё будет,
(3 раза)
Ой-ой-ой!
Ведущий2:
Ну-ка, дети, кто из вас быстро для Белоснежки и гномов соберёт цветок сейчас?
С детьми проводится аттракцион

«Собери цветок»

Ведущий 1:
А теперь, детвора, будет новая игра: мне нужны две команды из трёх ребят. Итак, игру начинаем: профессии всех, Кто работает с вами в детском саду, По очереди, не повторяясь, называем.
С детьми проводится игра «Детский сад»

Исполняется танец «Радостный вальс» музыка и слова О. Сивухиной

1-й ребенок:
Нам пора по домам... Сколько пап! Сколько мам! Папа твой, папа мой Забирают нас домой.
2-й ребенок:
Мы расскажем им про то, Как играли мы в лото, В «теремок», в «каравай»,
Как построили трамвай.
3-й ребенок:
Мы расскажем сейчас, Сколько рыбок у нас, Как кормили мы их, Наших рыбок золотых.
4-й ребенок:
Как мы сеяли овес, Как чинили паровоз, Как ловили жука И плясали трепака.
5-й ребенок:
Нам пора по домам... Сколько пап! Сколько мам! Папа твой, папа мой Забирают нас домой.
6-й ребенок:
Утром будут нас опять Папы, мамы провожать. Все ребята хотят...
Все.
Поскорее в детский сад!
Ведущий 1:
Каждый ребенок – капелька, лучик, Вместе собрались – светлый родник. Что понесут к речке жизни бегущей? Ты призадумайся только на миг. Будут рекою чистой, хрустальной, Или как пруд со стоячей водой,
Ведущий 2:
Станут ли озером с гладью зеркальной, Может быть, морем с крутою волной… Все, что заложено, все к нам вернется, Доброе сея, пожнем мы добро. Сердце пусть радостью вновь улыбнется, Встретившись с каплей ручья моего!
Карлсон
(голосом из-за двери)
:
Эге- гей! Меня встречайте! Бить в ладоши начинайте!
Песня «Смешной человечек»
музыка А. Журбина, слова П. Синявского
Появляется Карлсон.

Карлсон:
У кого здесь день праздник? Значит, будет угощенье? Ой! А что же я люблю больше всего? Печенье? Или, может быть, варенье? Торт? Сгущенку? Мармелад? Или меду буду рад?
Ведущий1:
Да, запутался наш Карлсон. Никак не может выбрать, что же больше всего он любит!

Карлсон:
Нет –нет-нет! Я, признаюсь вам, друзья, Что различные конфеты Обожаю очень я!(Оглядывается кругом, что-то ищет). Ой, где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видели большой мешок с конфетами? Но я-то точно помню,что брал его с собой! Хотел всех вас конфетами угостить. Что же делать? Наверное, он где-то потерялся.
Мешок
(из-за дверей): Где же эти ребятишки? Где девчонки? Где мальчишки? Я бегу, бегу, бегу, Отыскать их не могу.
Ведущий 2:
Кто же к нам сюда бежит? Кто же к нам сюда спешит? Ну-ка, хлопнем веселей, Пусть отыщет нас скорей! Дети хлопают в ладоши, в зал вбегает Мешок.
Мешок:
Наконец-то я пришел, Наконец-то вас нашел! Здравствуйте! Я мешочек не простой, А волшебный, расписной! Я принес вам угощенье, Не варенье, не печенье, Не ватрушки, не котлеты, А вкуснейшие конфеты!
Карлсон:
Ты куда запропастился?
Мешок:
Путешествовать пустился!
Карлсон:
Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе!
Мешок:
Чтобы весело всем стало,

Я кармашки развяжу Что в кармашках покажу.
Карлсон:
Ох, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ничего не понимаю! Ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить.
Мешок:
А я же говорил, Что я мешочек не простой, А волшебный, вот какой! Чтоб меня расколдовать. Надо всем потанцевать!
Ну – ка, быстро не зевай, «Каравай» запевай!
Хоровод «Каравай» р.н.м.(
в центре круга-мешок).
Мешок:
Садик любит, конечно, всех, Но вас, ребята, больше всех! Мешок раздает конфеты.
Ведущая 1:
Много есть садов на свете, Но такой, как наш, — один! Он для нас, как солнце, светит, Счастье, радость нам дарит!
Дети выходят из зала под песню «Хорошо у нас в саду»
музыка В.Герчик слова Пришельца Всех приглашают на экскурсию по садику.

Используемая литература:

1.

Журнал «Музыкальная палитра» №6- 2006 стр.25

2.

Журнал «Музыкальная палитра» №1-2012 стр.24

3.

Журнал «Музыкальная палитра» №3-2010 стр.22-27




В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!