Напоминание

"Технология организации индивидуальных творческих выставок старших дошкольников (из опыта работы)"


Автор: Шамшатова Анжелика Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №1 "Снегурочка"
Населённый пункт: пос. Шушенское, Красноярского края
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Технология организации индивидуальных творческих выставок старших дошкольников (из опыта работы)"
Раздел: дошкольное образование





Назад





«Технология организации

индивидуальных творческих

выставок старших

дошкольников»

(из опыта работы воспитателя

Шамшатовой А.А.)

Ф о р м и р о ва н и е т во рч е с к о й , и н и ц и а т и в н о й , самостоятельной личности – одна из важных задач педагогики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. С целью создания условий для творческого самовыражения ребенка и повышения уровня самооценки, в моей работе с детьми стало традицией проводить индивидуальные выставки , где наглядно показаны его художественное развитие и способности. Я считаю, что очень важно, чтобы каждый ребенок мог раскрыться как личность, каждому нашлось место для проявления своих талантов, способностей, увлечений.
Данный вид организации детской деятельности предполагает тесное сотрудничество с семьей, ее активное вовлечение и посильное участие в процессе создания выставки. Каждая выставка привлекает на сторону педагога новых сторонников (детей и их родителей).
Модель работы педагога Работа с детьми (организация творчес- ких мастерских) Сотрудничество с родителями Участие в конкурсах Распространение опыта

Этапы организации

индивидуальных творческих

выставок


1.Выявление творческих способностей

детей и родителей


2.Привлечение родителей к совместной

творческой деятельности
. Кружок «Волшебный мир бумаги» руководитель: Шелопаева М.В.

3.Создание условий для творчества в

группе, обогащение окружающей среды
Для самостоятельной продуктивной деятельности в группе оборудован "Уголок творчества", который создан по принципу доступности и мобильности.

4.Организация творческих мастерских
Региональный конкурс на лучшую кормушку Участие в оформлении книжки « Про птичку – синичку »

Участие в международном фестивале дикой

природы "Мой снежный барс".


Оформление поздравительных открыток

ветеранам Великой Отечественной войны


Творческие работы

детей (из ватных дисков)

Вывод Анализируя проделанную работу дети научились воплощать свои замыслы, выражать мысли, проявлять инициативу, выстраивать партнерские отношения , стали более коммуникативными. У детей возрос интерес к творческой деятельности. Содержание работ стало интереснее, богаче замысел ,дети начали чувствовать себя маленькими мастерами. Дети обрели уверенность в себе ,проявляют инициативу, При организации данного вида деятельности дети дети получают социальный опыт, который в дальнейшем приведет к успеху в школе.




«Как научить ребенка мир любить? Как показать, что жизнь крылата? Попробуй научить детей творить – И крылья обретут ребята!»


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!