Напоминание

Привлечение обучающихся к участию в мероприятиях учреждения


Автор: Стаценко Валерия Викторовна
Должность: Педагог–организатор
Учебное заведение: МАУ ДО ДДТ "РАДУГА"
Населённый пункт: Свердловская область, город Екатеринбург
Наименование материала: Статья
Тема: Привлечение обучающихся к участию в мероприятиях учреждения
Раздел: дополнительное образование





Назад




Стаценко В.В. - педагог – организатор

Моя педагогическая идея, привлечение обучающихся к мероприятиям

учреждения.

Одна из самых главных идей моей деятельности – это создание

благоприятной обстановки для наиболее полного и всестороннего раскрытия

потенциала каждого ребёнка (проникновение в его внутренний мир),

признание ребёнка (право быть самим собой), принятие ребёнка

(положительное к нему отношение. Я для каждого обучающегося, прежде

всего, старший друг и советчик, наставник, интересный человек, способный

дать ответы на вопросы или подсказать пути самостоятельного поиска

таковых.

В наше время, когда родители обременены решением материальных проблем

своей семьи, очень важно, чтобы у каждого обучающегося был человек, к

которому ему можно было прийти как с радостью, так и с бедой и найти

понимание в самых щепетильных ситуациях.

Чтобы работать эффективно, нужно идти со временем в ногу со временем,

внедрять то новое, что приводит к успеху. Я использую следующие

педагогические технологии: информационно – коммуникационные, элементы

технологии развивающего обучения, игровые технологии, технологию

проблемного обучения, технологии уровневой дифференциации и

индивидуального обучения, метод проектов, элементы здоровьесберегающих

технологий.

Глобальное, масштабное складывается из частного, а значит и решение

глобальных проблем нужно начинать с малого, с оздоровления родного двора,

района, города. Это способствует выработке у школьников навыков

правильного экологического поведения в природно-социальной среде,

бережного отношения к природе, развивает их экологическую культуру.

Восприятие детьми природной красоты, формирует у школьников правильное

экологическое мышление и поведение по отношению к природе. Работая под

руководством педагога, они приобретают практические навыки, получают

эстетическое наслаждение от результатов своей работы, формируется

бережное отношение к окружающей среде. Едва ли они захотят сорить в саду,

который они облагораживали или сорвать цветок с клумбы, который они так

долго взращивали.

В рамках района и города, школьники могут участвовать в разного рода

мероприятиях, таких как экологические субботники по очистке парков,

скверов от накопившегося мусора; посадка деревьев

Мотивация и учет интересов учащихся имеет большое значение для

успешности того или иного проекта. Интернет и в частности социальные

сети, активными пользователями которых являются школьники, где они

проводят большую часть своего свободного времени в поисках друзей и

общения, имеют огромный потенциал для привлечения школьников к

экологическим акциям. Информация, размещенная в социальных сетях,

быстро распространяется среди молодежи, вызывая обсуждения и

комментарии. Так почему бы не использовать данный ресурс для того чтобы

обратить внимание молодых людей на экологические проблемы родного

города?

Используя активность молодых людей в социальных сетях, существует

возможность успешного привлечения внимания молодежи к существующим

проблемам и вовлечения ее в интересные проекты. К сожалению, этот

потенциал используется недостаточно и необходимо вести работу в этом

перспективном направлении.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!