Напоминание

Профилактика зрения 1-4


Автор: Моисеенко Ольга Викторовна
Должность: учитель физической культуры высшей квалификационной категории
Учебное заведение: МАОУ "СОШ№ 29"
Населённый пункт: Пермский край г. Березники
Наименование материала: Технологическая карта
Тема: Профилактика зрения 1-4
Раздел: среднее образование





Назад




-Технологическая карта урока по физической культуре в 1-4 классах,

(для учащихся со специальной медицинской группой здоровья).

Цель: Научить пользоваться упражнениями для профилактики зрения.

Задачи:

1.

Приступить к обучению выполнения техники упражнений для глаз;

2.

Научить составлять комплекс упражнений для профилактики усталости глаз.

Наименование

раздела

программы

Тема и типы урока

Организа

ция

деятельн

ости

(форма)

Элементы

содержания

примерной

общеобразовате

льной

программы

ФГОС НОО

Планируемые результаты

образовательной деятельности:

метапредметные универсальные

учебные действия (УУД)

Специальные (предметные) умения.

Вид контроля

Оснащен

ие урока

Упражнения

оздоровительно-

корригирующей

направленности.

Упражнения для

профилактики

усталости глаз.

Общеразвивающи

е упражнения.

Специальная

физическая

подготовка-

дыхательные

упражнения.

Ходьба, бег в медленном темпе с

захлёстыванием голени, с высоким

подниманием бедра, не сгибая колени,

вперёд – 30 сек,бег приставными

шагами правым и левым боком – 30

сек (2-3 раза).

Дыхательные упражнения.

Упражнения для глаз: перемещение

карандаша на расстоянии вытянутой

руки к кончику носа (8 – 10 раз),

медленно передвигать руку, смотря на

поднятый к верху большой палец,

вправо-влево, не двигая головой.

Сделать то же другой рукой (по 5-6

раз).Смотреть на большой палец (на

расстоянии30 см от глаз) двумя

глазами – 3-5 сек, за тем закрыть один

на 3-5 сек и снова смотреть двумя

глазами, закрыть другой глаз.

Повторить 8-10раз. Комплекс ОРУ.

Дыхательные упражнения.

Фронталь

ная,

индивид

уальная

(ФУ)

Физкультурно-

оздоровительна

я деятельность.

Гимнастика для

глаз.

ОРУ. Комплекс

дыхательной

гимнастики.

Познавательные: овладеть логическими

действиями, контролирующие процесс;

осмысление и изучение техники

проведения гимнастики для глаз.

Регулятивные: приобретение умений

правильно организовать собственную

деятельность; анализ и самооценка

правильности действий.

Коммуникативные: приобретение

умений вести конструктивный диалог с

учителем, одноклассниками

Личностные: овладение умением

организовать здоровьесберегающую

деятельность.

Предметные:научат выполнять

гимнастику для глаз и упражнения

оздоровительной направленности,

общеразвивающие упражнения,

использовать знания в повседневной

жизни.

Коррекция

выполняемых

движений и

техники

упражнений

для

профилактик

и нарушения

зрения.

Каранда

ши



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!