Напоминание

" День кошек "


Автор: Вилюкова Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 299
Населённый пункт: город Ростов –на– Дону
Наименование материала: Развлечение в младшей группе
Тема: " День кошек "
Раздел: дошкольное образование





Назад




Р

азвлечение в младшей группе «Праздник кошек».

Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным.

Задачи:

Уточнить и расширить знания детей о кошках;

Способствовать созданию положительных эмоций;

развивать умение правильно общаться с домашними животными;

воспитывать любознательность.

развивать изобразительные умения;

Воспитатель: Ребята, вы хотите превратиться в котят и посмотреть, как живётся котёнку:

хорошо или плохо?

Раз, два, три – повернись

И в котёнка превратись! (поворачиваются)

Мы сегодня не ребята, а весёлые котята.

Будем, как котята жить: спать, мяукать и шалить.

Воспитатель: А как разговаривают кошки?

Дети: (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают и т. п.)

Воспитатель: Давайте все месте помяукаем МЯУ, пошипим Шшшш, пофыркаем

(раздуваем щеки и выпускаем воздух-фыр-фыр-фыр), помурлыкаем Мур.

Воспитатель: А сейчас мы с вами будем делать «Зарядку котят».

Котёнок выпрямляется!

Котёнок наклоняется!

Ножку вытянет вперёд

За ушком себя почешет

Помурлычет и зевнёт».

(Дети имитируют движения)

Воспитатель: А вы знаете, что в первый день весны – 1 марта отмечается Всемирный

день кошек. Кошка- одно из самых популярных на Земле домашних животных. В этот день

все признаются в любви своим домашним питомцам, проявляют заботу. Ребята, давайте

скажем ласковые слова кошкам. А кто из вас помнит потешку про кота? Давайте вместе её

расскажем нашим кошечкам:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Воспитатель: А что умеют и любят делать кошки?

Дети: Кошки умеют лазить по деревьям, резвиться, лакать молоко, ловить мышей,

мурлыкать, точить когти, умываться, прыгать, видеть в темноте, играть.

Воспитатель: Ребята, а что любят кошки есть? (на фланелеграфе выставляются картинки:

молоко, сметана, сосиски, рыба, мясо)

Воспитатель: Давайте наловим для наших котов рыбы?

Игра «Поймай рыбку» (два участника стараются поймать рыбку на удочку,кто больше.)

Воспитатель: Посмотрите, что это у меня в руках? Правильно, клубочек ниток. Все

кошки любят играть с нитками. И мы попробуем.

Игра «Передай клубок». (Под музыку передается клубок. Когда музыка останавливается

-у кого в руках клубок,- тот мяукает).

Воспитатель: А еще котята очень любят играть с мышками в игру: «Мыши водят

хоровод».

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот

Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите

Как проснётся серый кот,

Разобьёт весь хоровод.

Шевельнул ушами кот

И исчез весь хоровод.

Воспитатель: Еще котята очень любят петь песни .Давайте и мы с ними споем?

Песня - игра "Если нравится тебе, то делай так!".

1. Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: "Мур, мур!" (облизываются 2 раза)

Если кушаешь ты рыбку,

То не прячь в глазах улыбку,

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: "Мур, мур!"

2. Если пёс полез кусаться,

Делай так: " Фыр, фыр!" (раздуваются щёки)2 раза.

Если пёс полез кусаться -

Приготовься защищаться,

Если пёс полез кусаться -

Делай так: " Фыр, фыр!"

3. Если киска схватит мышку -

Делай так: "Цап, цап!" (царапающие движения)

2 раза.

Если киска схватит мышку

Дай за это ей сосиску

Если киска схватит мышку

Делай так: "Цап, цап!"

4. Если любят кошку люди -

Делай так: "Кис, кис!" (улыбаясь, погладить

кошку) 2 раза

Если любят кошку люди

Кошка верным другом будет.

Если любят кошку люди -

Делай так: "Кис, кис!"

Воспитатель: Понравилось вам быть котятами? (Да!)

Но пришло время снова превратиться в себя.

Повторяйте за мной: Раз, два, три - повернись,

И в себя превратись! (поворачиваются).

Воспитатель: Ну и в завершении нашего развлечения, давайте раскрасим вот таких

замечательных кошек. (дети раскрашивают рисунки.)



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!