Напоминание

Красная книга Калмыкии


Автор: Каруева Любовь Семёновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад "Сказка"
Населённый пункт: Республика Калмыкия , поселок Большой Царын
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Красная книга Калмыкии
Раздел: дошкольное образование





Назад




Каруева Любовь Семёновна, воспитатель

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

«Сказка» (МКДОУ «Детский сад «Сказка»)

Республика Калмыкия, поселок Большой Царын.

Занятие в подготовительной группе «Красная книга Калмыкии»

Цель занятия:

Обучающая: продолжительность знакомства детей с « Книгой редких и находящихся под

угрозой исчезновения видов животных и растений». Учить детей понимать и правильно

судить о бедах природы.

Развивающая: побуждать детей к фантазии и творчеству. Развивать речь, долговременную

память.

Воспитывающая: вызвать в детях чувство сопереживания к животным, занесённых в

«Красную книгу».

Ход занятия.

Воспитатель : На нашей планете Земля обитают много животных. Но над всеми этими

животными нависла большая беда. Многие из них находятся на грани исчезновения.

Поэтому учёные составили Международную Красную книгу.

В: Ребята, так как мы с вами знакомы с этой книгой. Почему книга красного цвета?

В: Красная книга-это не только сигнал бедствия, но и программа по спасению редких

видов, находящихся под угрозой исчезновения. В каждом государстве есть своя Красная

книга и у нас в Калмыкии есть своя.

В: Сегодня мы с вами создадим своими руками Красную книгу Калмыкии.

В : Но прежде чем приступить мы разомнём свои пальчики.

(Пальчиковая гимнастика на калмыцком языке)

Дети выполняют задание: вырезали силуэты животных и птиц, раскрашивали и вклеивали

в альбом .

(Физминутка на калмыцком языке)

Раздаётся стук в дверь появляется егерь.

Егерь : Здравствуйте, ребята! Я услышал, что вы познакомились с «Красной книгой». И

хочу узнать запомнили ли вы животных, которых нужно беречь и охранять. Я вам принёс

макет степи. Заселите нашу степь животными.

В : Ну, егерь, правильно ли ребята справились с заданием ?

Е : молодцы, ребята!

Е: ребята, давайте будем стараться, чтобы наша степь всегда оставалось такой красивой.

Это ребята , зависит от меня и от вас тоже.

Е: Ребята, а вы знаете, как правильно вести себя в природе.

Е : Я вам хочу сказать одно правило. Будучи в природе, не засоряйте её, не загрязняйте.

Поступайте также, как в своём доме: намусорил -убери. И такое ваше правильное

поведение - уже вклад в дело сохранение живой природы.

Е : ну что ж, теперь пора отправляться на службу.

В : До свидания, егерь. Спасибо вам. На прощание мы дарим свою «Красную книгу»

В : Ребята, теперь мы знаем животных занесённых в «Красную книгу». И будем стараться,

чтобы в нашей степи было слышно пение птиц, цоканье копыт. Давайте природу любить,

охранять. Вы согласны со мной?



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!