Напоминание

"Следы"


Автор: Сержанов Аслан Жаумартович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОУ–СОШ №1
Населённый пункт: город Красный Кут Саратовская Область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Следы"
Дата публикации: 07.06.2019
Раздел: полное образование





Назад




Районная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Следы

секция физическая культура

Выполнил: учащийся 6 «б» класса

Мельников Владимир

Руководитель проекта: учитель физической культуры Сержанов А.Ж.

Красный Кут 2016

Рецензия

На проектную работу по физической культуре на тему:

«следы»

Работу подготовил: ученик 6 «Б» класса Мельников Владимир

Цель работы:

Задачи

1.

Поиск информации

2.

Анализ полученной информации

3.

Изготовить «следы»

4.

Провести исследование в секции самбо

5.

Оформить проект;

6.

Выполнить презентацию и защитить проект.

Проект является долговременным. Был выполнен в три этапа:

подготовительный (целеполагание, планирование), основной (принятие

решения, выполнение проекта), заключительный (повторение исследования.

Итог в виде диаграммы). Он помогает формировать и развивать у учащихся

способность ставить перед собой задачи, намечать пути их достижения,

планировать и анализировать свою деятельность, а также развивать

коммуникативные способности и личностные качества, которые помогут им

адаптироваться в социальной среде и эффективно решать задачи личностного

характера.

В проекте материал изложен последовательно, доступно, убедительно и

построен на ярких жизненных примерах. Во время работы над проектом

учащиеся значительно обогатили свой жизненный опыт, сделали для себя

выводы и постарались вовлечь в эту работу своих одноклассников.

Проект рекомендуется для просмотра на научной конференции

”Шаг в будущее”.

Учитель физкультуры МОУ-СОШ №1: Сержанов Аслан Жаумартович.

Красный Кут 2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

ПРОБЛЕМА……………………………………………………………….…..3

ЦЕЛЬ…………………………………………………………………………....3

ЗАДАЧИ……………………………………………………………….…...…3

ДИАГНОСТИКА……………………………………………………….…....4

ГИПОТЕЗА……………………………………………………………………4

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...5

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………………….5

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………6

ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………….7

ВВЕДЕНИЕ

Тренировки в секции самбо в МОУ СОШ №1 проводятся два раза в неделю.

Если говорить о физическом влиянии, то самбо развивает ребенка очень

гармонично: физическая подготовка, являющаяся важной частью любой

тренировки, способствует формированию всех групп мышц, а отработка

приемов позволяет развить полезные навыки.

Самбо воспитывает в ребенке уверенность в своих силах, сдержанность и

самоконтроль. Для мужчины эти качества незаменимы.

ПРОБЛЕМА

Но при обучении приходится много времени уделять индивидуально каждому

занимающемуся при постановке ног, особенно новичкам. Возникает

путаница в «зашагивании, обшагивании», когда сначала работает левая, а

потом правая нога. При этом затрачивается много времени, которое можно

было уделить другим аспектам борьбы, допустим, болевым приемам.

ЦЕЛЬ

Организовать определенный этап тренировки таким образом, чтобы оно

обеспечивало каждому занимающемуся физическое развитие, помогало ему

более правильно и быстро осваивать приемы самбо.

ЗАДАЧИ

1 Поиск информации

2 Анализ полученной информации

3 Изготовить «следы»

4 Проведение исследования в секции самбо

5 Оформить проект;

6 Выполнить презентацию и защитить проект.

ГИПОТЕЗА

С

помощью

«следов»,

используемых

на

тренировках,

постараемся

решить

данную

проблему,

добиться

быстрого

и

правильного

обучения

приему.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Изготовили «следы» с помощью обычных кроссовок на бумаге А4. Белые

следы мы использовали в качестве имитируемых положений ног соперника.

Синие следы использовались как исходное положение, а красные

использовались в качестве финишного положения ног. Для исследования мы

взяли очень распространенный бросок в самбо - передняя подножка. В

качестве испытуемых были занимающиеся секции самбо, как один год

обучения, так и более года.

Расположив следы на полу закрепленные скотчем, занимающиеся сначала

обращали внимание на следы, а затем, правильно расставив свои ноги

отрабатывали этот прием.

ДИАГНОСТИКА

С 1февраля 2016г в секции самбо было начато исследование. Группу

разделили на 2 подгруппы (основная и экспериментальная). Основная

группа работала по обычной индивидуальной программе, а

экспериментальная по нашей системе «следов». Исследование длилось в

течение месяца.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 марта провели контрольный тест. 2 группы показывали технику

выполнения передней подножки. В ходе, которой выяснилось, что

экспериментальная группа на 60% превосходила основную группу в технике

исполнения броска.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Таким образом, выбранная нами тема со «следами» принесла нам

положительные результаты, которые в дальнейшем будем внедрять в

тренировки.

Считаем, что эти «следы» можно использовать и в других видах спорта.

ЛИТЕРАТУРА

1.

Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания для 1-11

классов. Москва: Просвещение.2008.

2. Гаткин Е.Я. « все осамбо» -М: АСТ: изд. Астрель: 2008

3. Волостных В.В. Ишков А.В. Универсальные единоборства . М:



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!