Напоминание

"Радужные ленты"


Автор: Журавлёва Наталья Юрьевна
Должность: преподаватель хореографии
Учебное заведение: МБОУ ДО Детская школа искусств р.п. Межевой
Населённый пункт: р.п. Межевой, Саткинский район, Челябинская область
Наименование материала: показательный урок
Тема: "Радужные ленты"
Дата публикации: 11.06.2019
Раздел: дополнительное образование





Назад




Показательный урок по предмету «Ритмика и танец»

Общеэстетическое отделение группа 5-6 лет.

Дата : 14.03.2018 г.

Преподаватель: Журавлева Н.Ю.

1.Тема занятия: «Радужные ленты» Музыкально - ритмические упражнения с лентами.

2.Тип урока: комбинированный

3.Цель:

- сформировать навык выразительной и эмоциональной передачи музыкального образа,

посредством выполнения музыкально – ритмических упражнений с предметом.

4.Задачи:

Обучающие:

-учить передавать характер музыки и создавать образ посредством выразительных

движений;

-закрепить танцевальные движения с использованием лент;

-закрепить знания о динамических оттенках музыки (темп, ритм, динамику);

Развивающие:

-способствовать развитию чувства ритма, координации движений, музыкального слуха;

-умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом,

характером музыкального произведения;

-укреплять здоровье детей, работать над совершенствованием правильной осанки;

Воспитывающие:

-воспитывать творческую активность, воображение, умение слушать и слышать музыку;

-воспитывать интерес к занятиям, эстетический вкус;

воспитывать культуру общения в коллективе;

5.Методы обучения: наглядный, словесный.

6.Форма работы: групповая.

7.Оборудование: фортепиано, магнитофон, ленты разных цветов.

8.Ход урока

Время

Деятельность педагога

Деятельность детей

Примечания

1

2 мин.

Организационный момент.

Педагог приглашает детей в

класс. Приветствует.

Дети заходят в класс маршем.

Построение по 2, по 4.в линии.

Исполняют поклон.

2

5 мин.

Педагог напоминает детям о

том, с чего начинается занятие и

предлагает начать разминку.

Дети слушают педагога.

Перестраиваются на разминку

по кругу.

Музыка из

мультфильмов.

3

2 мин.

Педагог рассказывает о радуге и

предлагает найти волшебный

сундучок

Педагог просит вспомнить о

том, как правильно нужно

заниматься с лентами.

Дети слушают и находят

сундучок с лентами.

Дети отвечают.

4

10 мин.

Педагог предлагает детям

перестроиться в линии и

выполнить упражнения с лентой

1.«Ручеек»

И.п. - стойка ноги на ширине

плеч, ленты опущены; 1 –

выпрямить руки перед

грудью, 2 – 8 – движения рук

вверх вниз перед грудью. 9 –

10 – и.п. 4 раза.

2. «Ленточки»

И.п. – о.с. ленту опущены.

Поочередные взмахи руками

снизу вверх, 8 раз.

3. «Ленты вверх»

И.п. – о.с. ленту опущены.1 –

поднять ленты вверх, правую

ногу отставить на носочек

назад, 2 – и.п. 3 – то же с

левой ногой. 4 раза

4.«Поющие руки»

И.п. – о.с. 1 – 4 перекрестные

движения рук одновременно

в правую и левую сторону,

руки параллельны. 4 раза

5.Педагог показывает новое

движение - рисуем восьмерки

лентами.(круги к себе и от

себя)

4 раза.

Дети перестраиваются в

линии.

.

Дети выполняют упражнение.

Дети выполняют упражнение

Дети выполняют упражнение.

Дети выполняют упражнение.

Дети выполняют упражнение.

.

«Полька»

А.Зилоти

Р.Паулс

«Бабочки на

снегу» м.р 3/4

5

1 мин.

Педагог предлагает исполнить

фрагмент танца с лентами.

Дети исполняют фрагмент

танца.

Полька

А.Зилоти

6

2 мин.

Педагог показывает детям новое

перестроение – каскад ленточек

(используются стулья)

Дети слушают педагога и

перестраиваются.

7

3 мин.

Педагог просит детей повторить

фрагмент танца с включением

нового перестроения.

Дети исполняют фрагмент

танца.

Дети слушают педагога.

8

4

Педагог предлагает выполнить

завершающее упражнение на

расслабление мышц.

Дети выполняют упражнение.

8

1 мин.

Педагог благодарит детей за

занятие и прощается с ними.

Дети выполняют поклон.

Э.Беттольф

«Прогулка»

м.р. 4/4



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!