Напоминание

«Вот оно какое наше лето»


Автор: Потапова Наталья Валентиновна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 38
Населённый пункт: город Сургут ХМАО-Югра
Наименование материала: Конспект НОД в средней группе по рисованию (нетрадиционная изобразительная техника)
Тема: «Вот оно какое наше лето»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД в средней группе по рисованию

«Вот оно какое наше лето»

(нетрадиционная изобразительная техника)

Воспитателя

МБДОУ детский сад № 38 «Зоренька»

Потаповой Н.В.

О

бразовательная область: «художественно-эстетическое развитие»

Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих

способностей.

Задачи:

1.

Закрепить представление о лете.

2.

Продолжать учить детей использовать в своих работах нетрадиционные

методы рисования ( примакивание, рисование тычком, жатой бумагой)

3.

Развивать зрительное внимание, воображение.

4.

Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Предварительная работа:

Рассматривание картин с изображением лета;

Наблюдение за деревьями, цветами на участке детского сада;

Знакомство с разными нетрадиционными методами рисования;

Чтение стихов о лете;

Тонирование бумаги к занятию.

Методы и приемы:

словесные, наглядные, практические.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: аудио запись звуков леса, картины с изображением цветов

и бабочек; игрушка лесовичек.

Для детей: альбомные листы затонированные, кисточки, баночки с водой,

салфетки, блюдца с краской, трафарет, поролон, ватные палочки.

Ход организованной деятельности:

- Ребята, я приглашаю вас в путешествие в лес, полюбоваться

распускающимися цветами, зеленеющими деревьями.

(Под веселую музыку, дети за воспитателем идут по группе, приходят на

ковер)

- Вот мы и пришли на полянку, но что-то случилось, где цветы? Смотрите,

кажется кто-то плачет.

(Воспитатель достает игрушку )

- «Я лесовичек храниель этого леса, все цветы заколдовала злая колдунья и

они стали невидимы, а раз нет цветов, нет бабочек и других насекомых. Птиц

сало мало, они не поют свои песни. Что делать? Помогите мне, пожалуйста!»

-Ребята, что же нам делать, как помочь лесовичку?

(Ответы детей)

-Я предлагаю стать волшебниками и нарисовать цветы и бабочек.

-А что можно увидеть в лесу , на полянке?

(Зеленеет трава, прилетают птицы и насекомые, распускаются цветы)

Проходите к столам.

- Сначала мы нарисуем траву.

(Сопровождаю объяснение показом. Работа кисточкой)

- А что же мы увидим на небе?

(Облака, тучи)

- Нарисуем облака сжатыми комочками бумаги. Возьмите бумагу сомните ее

так, чтобы получился бумажный шарик, опустите его в краску и

прикладывайте к листу.

(Дети выполняют работу)

- А теперь дорисуем цветочки. Для этого мы возьмём ватные палочки?

- А чего не хватает на нашем пейзаже?

(бабочек)

- Мы сейчас на минутку превратимся в цветы и тогда к нам прилетят бабочки.

Физминутка «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)

(Дети рассаживаются на свои места)

- А какие цветы вы знаете?

(Подснежники, тюльпаны, нарциссы, гиацинты, фиалки)

- Дорисовываем наш пейзаж, с помощью трафарета и губки (трафарет

бабочки)

- Возьмите аккуратно свои работы и положите на лесную полянку.

(Включить аудиозапись «Звуки леса и пения птиц»)

Мы с вами настоящие волшебники, вы слышите, как разговаривает лес?

Лесовичок благодарит детей, что помогли ему вернуть птиц. Пригашает еще

приходить к нему в гости.

Занятие окончено.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!