Напоминание

"Развитие интеллектуальной подвижности старших дошкольников"


Автор: Мкртычян Анна Араратовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 25
Населённый пункт: город Курганинск, Краснодарского края
Наименование материала: конспект НОД
Тема: "Развитие интеллектуальной подвижности старших дошкольников"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятие
(по развитию интеллектуальной подвижности детей старшего возраста)
Цель:
Развитие: - зрительно-пространственного восприятия и наглядно образного мышления; - устойчивости и переключения внимания; -целостности слухового и зрительного восприятия; -воображения; -навыков чтения; - мелкой моторики. Закрепление умений правильно выполнять простые и сложные инструкции.
Оборудование:
бланки к заданиям (см.приложение) цветные карандаши.
Литература:
Г.В.Мурашова «Внимательно слушаю, быстро запоминаю, правильно выполняю» Армавир 2000 г
Выполнение

задания:
Задания следует выполнять, прослушаем его полностью. Сигналом к выполнению задания служит слово «Начали!». Задания необходимо выполнять правильно, аккуратно и быстро.
Рекомендации

к



выполнению

работы.
- Отчетливые, точные инструкции, произносить медленно и ритмично, -регулярное отслеживание результатов работы. - побуждение самих детей к придумыванию аналогичных заданий.
Ход занятия
Организационный момент игра :
«Космическая лаборатория»
« Сегодня мы с вами побываем в космической лаборатории. нас ждут трудные испытания. Все готовы? Тогда смело вперед! Перед тем как начать работу
а
лаборатории, вы должны пройти специальную подготовку.

2. Задание 4/9
«Внимание! Начали!» 1. Соедини группы фигур с соответствующей цифрой» 2. Расколдуй» букву. Как она называется, на какую цифру похожа?. 3. Справа от трапеции нарисуй круг, слева-квадрат, Над трапецией поставь зеленую черту, а Под трапецией - желтую волнистую линию. 4. Если сейчас весна, нарисуй красный кружок, а если это не так - черный треугольник 5. Прочти слоги 6. Между звездочками нарисуй синий круг. Над кругом- красный треугольник, а Под кругом зеленый ромб. 7. Распредели человечков по группам, подчеркнув представителей одной группы одним цветом. 8. Раскрась стрелки с одинаковым направлением. 9. Нарисуй из завитушки что хочешь.
Закрепление


вне
занятий.

Задание на дом
Цель выполнение сложных инструкций.
Задание

4/10
1. Соедини группы фигур с соответствующей цифрой. 2. «Расколдуй» букву. Как она называется?. На что похожа? 3- Справа от второго овала нарисуй зеленую палочку, а слева от второго овала красную галочку. 4. Прочти слоги. 5. Справа от треугольника нарисуй любую фигуру с углами, а слева любую фигуру без углов, 6. Кудряшливых подчеркни одной чертой, Чубенко -двумя чертами, Лысенко - волнистой линией. 7. Подчеркни 2 трапеции, одинаково расположенные. 8. В третьем столбике, третьей клетке нарисуй две фигуры без углов. 9. Нарисуй из завитушек что хочешь.
Бланк к заданию 4/9 8 7 4 З
АЗ

ЗА

Бланк к заданию 4/10
1 9
/////////////
10 Б
АБ

БА



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!