Напоминание

Внеклассное мероприятие «8 Марта - день особый!».


Автор: Ведехина Ирина Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ФГКОУ СОШ №24 МО РФ
Населённый пункт: город Вольск-18, Саратовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Внеклассное мероприятие «8 Марта - день особый!».
Раздел: начальное образование





Назад




КТП «8 Марта – день особый!»

Данная методическая разработка актуальна, т. к. концертная деятельность

является одним из способов самовыражения, инструментом решения

характерологических конфликтов и средством снятия психического напряжения.

Сценическая работа детей – это проверка действием множества межличностных

отношений.

Обучающиеся приобретают навыки публичного поведения, взаимодействия друг с

другом, испытывают чувство радости от совместного творчества, от умения

разрешать межличностные конфликты. Концертные выступления направлены на

воспитание жизненно адаптированного человека, психологически готового к

различным жизненным ситуациям.

Цели:

создать условия для поддержки традиции бережно относиться к женщине,

показать важность семейных устоев, особо отметить значение в нашей

жизни главного человека - матери; бабушки, способствовать сплочению

классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия

творческих способностей учащихся;

содействовать развитию у школьников умения общаться; воспитывать

любовь и уважение к близким людям , чувство благодарности за их любовь

и заботу, оказывать внимание и носильную помощь.

Оборудование: рисунки детей с изображением портрета мамы, цветы из бумаги,

фотографии мам, яркая надпись из бумажных цветов слова «Поздравляем» - всё это

для украшения доски.

Для сценок: веник, фартук, журнал, одеяло, ручка, сумки, телевизор , компьютер,

подарки бабушкам – стихи и песни.

Задача

1.

Определить роль детского участия в заботах по дому и создании теплых семейных

отношений;

2.

Развивать способности коммуникативного общения.

«8 Марта – День особый!»

Учитель : Про этот праздник много есть стихов,

Но поздравлять с ним, право, не устанем.

Пусть голоса детей, сливаясь в хор,

Поздравят вас, родные наши мамы!

Дети:

1. Сегодня праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья, праздник самых добрых слов.

2.Сегодгя праздник ярких красок,

Он приходит к нам как друг,

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук.

3.Мамы как лучики солнца и доброты

Как не вобрать в себя эти черты?!

Песня «Мамочка» (Мелодия песни «Маленькая страна»)

Мамочка лучше всех на свете мамочку любим мы!

Мамочке все улыбки наши, лучшие в мире сны.

Мама всегда в делах домашних - много у нее забот.

Знаем, что очень сильно мама к вечеру устает.

Мамы роднее нет, мамы роднее нет.

В чем же любимой мамы нашей молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек и через много лет

Тоже узнаем самый главный мамин большой секрет.

Только любовь большая маме старитьс я не дает.

Пусть же она родная наша долго еще живет!

Мамы роднее нет, мамы роднее нет.

В чем же любимой мамы нашей молодости секрет?

Ведущий : А теперь, дорогие гости, послушайте частушки.

Частушки.

1.Мы весёлые девчонки, 6.Закопчённую кастрюлю

Мы танцуем и поём, Софья чистила песком,

А сейчас мы вам расскажем, Два часа в корыте Соню

Как мы весело живём. Мыла бабушка потом.

2. Настя вымыла полы, 7.Раз с отцом решили маму

Аня помогала. Мы сюрпризом удивить:

Только жалко - мама снова, Как по телику в рекламе,

Всё перемывала. Стали пятна выводить.

3.Папа мне решил задачу, 8.Результата мы такого

В математике помог, Не видали много лет

Мы потом решали с мамой , И на скатерти на новой

То, что он решить не смог. Дырки есть, а пятен нет.

4.Ходит в школу на собранье, 9.Мы яйцо в микроволновке

Варит бабушка бульон, Постарались, испекли.

Ей за это каждый месяц, А потом её, весь вечер,

Носит деньги почтальон. Отмывали, как могли.

5.Если бабушка сказала: 10.Мы вам спели, как сумели,

То не трогай, то не смей, Мы ведь только малыши,

Надо слушать, потому что , Зато знаем, наши мамы -

Дом наш держится на ней. Очень даже хороши!.

11.Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные

Говорим: «Спасибо вам!»

Сценка

Действующие лица: Ведущая, мама, Максим.

Ведущая:

Максим склонился над столом,

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

“Как я помогаю маме”.

То ручку погрызёт Максим,

То засопит, угрюмый.

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама:

Максимка! Сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Максим:

Ты что! Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Ещё полно работы!

Ведущая:

Примолкла мама и сынок,

В тетради вывел фразу:

“Для мамы что-нибудь купить,

Всегда бегу я сразу…”

Вот приоткрыла мама дверь:

Мама:

Максимка, ты мне нужен.

Я – в магазин. Почисть пока

Картошечки на ужин!

Максим:

Ещё чего?

Ведущая:

Вскричал Максим

Максим - Мне даже слушать тошно!

Тут – сочинение, а ты,

С какой-то там картошкой…

Ведущая:

Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:

“Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже.”

Максим: Пять с плюсом!..

Ведущая: Радуется он.

Ведущий : Концерт наш праздничный, весенний.

Мы будем дальше продолжать.

Стихи читали, песни пели.

Пришла пора нам поиграть!

Учитель: А мальчики расскажут, как они помогали маме.

Я решил сварить

компот.

В мамин День

Рождения.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм варенья.

Всё в кастрюле

поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил,

И огня прибавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук,

банан,

Огурец, муки стакан,

Половину сухаря,

В мой компот добавлю я.

Всё кипело, пар

клубился,

Наконец компот

сварился!

Маме я отнёс кастрюлю:

“С Днём Рождения, мамуля!”

Мама очень удивилась.

Засмеялась, восхитилась.

Я налил компоту ей -

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко,

И закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

“Чудо – щи! Спасибо!

Вкусно!”

Игра для болельщиков. « ОН - ОНА»-

Давайте сыграем в игру- разминку.

Я начинаю, вы продолжаете.

Он слон - она .. .слониха. Он лось - она .. .лосиха.

Он кот - она.... Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас! Он морж - она .. .моржиха,

Он заяц - она ... зайчиха, Он бык - она ...

Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

Он- ученик, она- … Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок) Он -рыба, она -…. (тоже рыба)

Он- слон, она-…. Он -лев, она- … Он – баран, она-…(овца)

Он -лягушка, она-….(лягушка) Он – крокодил, она - …(крокодил)

Конкурс «Самая прекрасная»

(10 карточек с заданиями, конверт).

В конкурсе участвуют 10 человек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек,

раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы

конкурса должны по очереди улыбнуться, как:— девочка — незнакомому мальчику;

— учитель — ученику;

— младенец — родителям;

— двоечник, получивший пятерку;

— Леопольд — мышам;

— пятиклассник — старшекласснику;

— собака — хозяину;

Поздравление для бабушек.

1).Я с бабушкой своею дружу давно– давно,

Она во всех занятиях со мною заодно.

2). Я с ней не знаю скуки. И всё мне любо в ней.

Но бабушкины руки, люблю всего сильней.

3).Ах, сколько руки эти, чудесного творят!

Латают, вяжут, метят. Всё что-то мастерят.

4).Ко сну ночник засветят и тут замолкнут вдруг.

Умнее нет на свете и нет добрее рук.

5).Бабушки нас балуют безмерно, никогда за шалость не бранят.

Вы примите, как подарок, дорогие, эту песню от своих внучат.

Песня про бабушку.

Стихотворение.

3. Наконец-то все заснули, не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке, как ее люблю,

Что ее оладушки я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули, за окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля, и дарю тебе букет!

Ведущий : Сегодня праздник не только мам и бабушек, но ещё и наших девочек.

1). Красавицам мы нашим хотим всем пожелать-

Быть с каждым днём всё краше и не унывать!

2).Поют они прекрасно, умеют танцевать,

Могут девчонки классно громче всех визжать.

3).Бегают вместе с нами, дадут пример списать.

Можно отличным парнем каждую назвать.

4). Мы вам хотим признаться, мы вам хотим сказать –

Лучше девчонок наших в мире не сыскать.

Конкурс для девочек. (Принимают участие все девочки)

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру.

Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта -

красивого кота. Приготовились?

Конкурс «Заплети косичку и завяжи бантик»

Выходят 4 мальчика и 4 девочки. Девочки садятся на стулья, а мальчики за ними.

Мальчикам даются бантики, которыми они должны завязать косички девочек.

Кто быстрее справится с заданием, тот и считается победителем.

Конкурс «Золушка».

По полу разбросаны маленькие шарики. Их нужно собрать ложкой и сложить в

пакет одной рукой. Победитель – команда, которая быстрее соберёт свои шарики.

Конкурс «Лучший повар»

С завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в мисках:

гречка, пшено, овсянка, горох. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Победитель – команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Конкурс для зрителей «Черный ящик»

Зрители должны отгадать то, что находится в коробке, задавая вопросы , на которые

можно ответить «Да» или «Нет» (может предмет канцелярии или шоколадка и т д.)

Дети

Мама дорогая, я тебя люблю!

Все цветы весенние я тебе дарю.

Солнце улыбается, глядя с высоты.

Как же это здорово - у меня есть ты!

Милая бабуленька, добрая и нежная

Подарю тебе я свежие подснежники.

Руки твои теплые вспоминаю я.

Как же это здорово - ты есть у меня!

Как бубенчик катится смех моей сестрички -

Синенькое платьице, рыжие косички.

Весело играем мы, в поле рвем цветы.

Как же это здорово - у меня есть ты!

У меня подруга есть, лучшая-прелучшая.

В школе вместе, дома вместе, в общем - неразлучные.

Без тебя, подруженька, не прожить и дня.

Как же это здорово - ты есть у меня!

С праздником весенним мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!

Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.

Как же это здорово - есть на свете мы!

Наш праздник окончен. До свидания!

В школе встречаются две главные действующие лица учебно-воспитательного

процесса – это учитель и ученик. Их общение на уроках, во внеклассной работе, не досуге

является важным условием эффективности работы образовательного учреждения и

действенным средством формирования личности школьника.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!