Напоминание

Конспект урока по теме "Числовые промежутки"


Автор: Лоскутова Галина Михайловна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ СОШ № 1
Населённый пункт: г. Сердобск Пензенской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект урока по теме "Числовые промежутки"
Раздел: полное образование





Назад





Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сердобска

Конспект урока математики в 8 классе

по теме

:

«Числовые промежутки»
Учитель высшей категории Лоскутова Галина Михайловна 2015 г .
Тема урока «Числовые промежутки» 8 класс Учебник Алгебра 8 класс Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова Цель урока: закрепить умения учащихся изображать неравенства в виде числовых промежутков и записывать обозначения этих промежутков. Ход урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний 3. Проверка домашнего задания 4. Решение задач. Закрепление пройденного материала 5. Решение задач на повторение I Организационный момент II Актуализация опорных знаний. Перед уроком учащимся раздаются карточки. По этим карточкам выполняется задание №1 (подготовка к следующей теме). Учащиеся работают по карточке самостоятельно. Выполненные задания проверяются устно (при проверке вспоминаются свойства числовых неравенств). III Проверка домашнего задания. На слайде показаны числовые прямые с различными промежутками. Учащие записывают неравенство и его обозначение. IV Решение задач Выполняются задание со второго по седьмое, учащиеся работают в парах в течение 15 минут, за тем задания проверяются. V Повторение Решить уравнение х 2 − 4 6 − х 2 = х − 4 3 VI Итог урока Домашнее задание: № 819, 822, 823. Карточка для учащихся
№1 Известно, что a<b. Замените символ * знаком < или > так, чтобы получилось верное неравенство: а) 5a*5b; в) -2a*-2b; д) a+4*b+4; б) a 6 ∗ b 6 ; г) − a 7 ∗− b 7 ; е) a – 125*b – 125. №2 Принадлежит ли промежутку (2;6] число: а) -4 б) 2 в) 6 г) 5 ? №3 Принадлежит ли промежутку [3;7) число: а) 3 б) 5 в) 7 г) 6,5 ? №4 Принадлежит ли промежутку (3;+∞) число: а) 6 б) 125 в) 10365 г) 3 ? №5 Принадлежит ли промежутку (-∞;12] число: а) - 8 б) -250 в) 0 г) 12 ? №6 Сколько целых чисел принадлежит промежутку: а) [5;7] б) (-3;-1) в) (0;6] г) [-7;2) ? №7 Укажите наибольшее целое число принадлежащее промежутку: а) [-15;-11] б) [5;7) в) [5;7] г) [-∞;8,2) ?


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!