Напоминание

Технологическая карта урока “Let’s cook! (Давайте приготовим!)”, УМК “Spotlight 6”


Автор: Яркина Светлана Юрьевна
Должность: Учитель немецкого и английского языков
Учебное заведение: МБОУ "Траковская СОШ"
Населённый пункт: с. Красноармейское
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Технологическая карта урока “Let’s cook! (Давайте приготовим!)”, УМК “Spotlight 6”
Раздел: среднее образование





Назад




[Введите текст]

Технологическая карта урока

“Let’s cook! (Давайте приготовим!)”, УМК “Spotlight 6”

Цели урока:

Предметные : 1) расширить лингвистический и общий кругозор учащихся по теме «Традиции национальной кух-

ни как части культуры разных стран мира»; 2) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупно-

сти ее составляющих – речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная

Задачи урока: развитие умений ознакомительного чтения, развитие умений изучающего чтения, развитие умений

монологической речи (эмоционально-оценочное высказывание в связи с прочитанным), развитие умений моноло-

гической речи (сообщение). развитие умений письменной речи (составление кулинарного рецепта)

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

развитие умений самостоятельно определять цель обучения, формулировать тему урока, наметить пути достиже-

ния цели, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; развитие ком-

муникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, умений самоконтроля, самоо-

1

[Введите текст]

ценки.

Коммуникативные УУД: научиться составлять рецепт национального блюда (опираясь на план написания текста)

Познавательные УУД: развитие смыслового чтения, развитие навыков переноса имеющихся ЗУН на новую ситуа-

цию общения (на Я-плоскость)

Личностные :

— развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

— формировать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

— формировать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Тип урока: комбинированный

2

[Введите текст]

Этапы урока

Вре

мя

Цель

Содержание

этапов

Формы

работы

учащихся

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Организаци-

онный мо-

мент

2

Формирование мотива-

ции

у учащихся

Приветствует

обучающихся:

How are you today,

children?

Приветствуют учите-

ля: Thank you, we are

fine.

Актуализация

изученного

материала

10

Активизация изученной

лексики по темам: а)

Еда; b) Способы при-

готовления пищи

Презента-

ция (слайды

№2, 3)

Работа в

парах

b) What can we do

with food?

а) What’s your favourite

food? – My favourite

food is ...

b) We can fry potatoes.

и т. д.

Ориентиро-

вочный этап

(Тема. Цель

урока)

5

Учитель при помощи

видео подводит уча-

щихся к постановке

проблемы, темы урока,

а также цели урока.

Ученики самостоятель-

но формулируют тему и

Тематиче-

ское видео

№1

Индиви-

дуальная

Прогнозирование

темы урока:

a) Let’s watch the

video! Guess! What

will we speak

About food!

3

[Введите текст]

цель урока.

Тематиче-

ское видео

№2

Презента-

ция (слайд

№4)

about?

b) Let’s watch the

second video! What

will we do today?

Целеполагание:

-Look at the text?

What type is it?

• a menu • a shop-

ping list • a receipt •

a сooking recipe

Как вы думаете,

ребята, мы просто

прочтем этот ре-

цепт или попробу-

ем сами составить

We will cook today.

Мы попробуем сами

составить рецепт свое-

го любимого блюда.

4

[Введите текст]

рецепт своего лю-

бимого блюда?

Поиск путей

решения

проблемы

Презента-

ция (слайд

№5)

Индиви-

дуальная

Students, what

should we do to

manage to write a

recipe in English?

Maybe there are

some activities that

can help us cope

with this work. We

usually do them on

each lesson.

Учащиеся планируют

пути достижения на-

меченной цели:

1. Learn new words

2. Read a recipe to learn

how to make it

3. Make sentences

4. Try to make a recipe

5

[Введите текст]

Этап введения

нового мате-

риала

2

Повторение изученных

и введение новых ЛЕ

по теме и их фонетиче-

ская отработка (WL of

the class “9 c”)

1) Введение и первич-

ная отработка НЛЕ

2) Самостоятельная от-

работка учащимися

НЛЕ

Student’s

book (word

list)

Фронталь

ная.

Работа в

парах

Учитель читает

слова

Учитель проверяет,

корректирует уча-

щихся

1) Учащиеся читают

слова за учителем (хо-

ром и индивидуально).

2) Учащиеся читают

слова друг другу в па-

рах.

Предвари-

тельное сня-

тие трудно-

стей перед

прочтением

текста

5

Научить учащихся чи-

тать меры измерения

продуктов

Презента-

ция (слайд

№6)

Ex. 2 , page

Фронталь

ная, ин-

дивиду-

альная

Учитель вводит

меры измерения

продуктов в рече-

вых образцах.

(Учитель читает

меры измерения

продуктов, учащи-

еся повторяют их

хором и индивиду-

ально).

Учащиеся самостоя-

тельно применяют

6

[Введите текст]

90

меры измерения про-

дуктов в новых анало-

гичных по структуре

словосочетаниях

Этап первич-

ного закреп-

ления нового

материала

3

Чтение текста вслух с

целью понять и осмыс-

лить прочитанное (упр.

2 стр. 90)

Ex. 2 , page

90

Группо-

вая

Учащиеся читают

текст рецепта вслух.

Текстовые

упражнения

2

Чтение текста с целью

понимания запрашивае-

мой информации:

Ex. 3 a), page 90 (Пре-

зентация)

(Презента-

ция, слайд

№7)

Группо-

вая

Children, we have

competition. Which

team answers more

questions?

Послетексто-

вые упражне-

ния

(Самостоя-

тельная рабо-

та с использо-

5

Составление и презен-

тация рецепта

Раздаточ-

ный матери-

ал

(«Салат из

слов» и ре-

цепт опре-

Группо-

вая

Каждая команда

составляет рецепт

своего блюда, ис-

пользуя только те

слова, которые

нужны для приго-

Учащиеся

а) составляют кули-

нарный рецепт из дан-

ного им «салата слов»

и б) презентуют его.

7

[Введите текст]

ванием полу-

ченных зна-

ний)

деленного

блюда с

пропуска-

ми)

товления именно

данного блюда. За-

тем кто-то из вас

презентует его.

Учитель

консультирует уча-

щихся

Подведение

итогов уроков

2

Самооценка

Индиви-

дуаульная

а) Учитель оцени-

вает каждый вид

учебной деятель-

ности учащихся. За

каждое правильно

выполненное зада-

ние учащиеся по-

лучают «звезду»

(оценку).

На этапе подведе-

ния итогов урока

учащиеся считают

8

[Введите текст]

количество зарабо-

танных «звезд».

Объяснение

домашнего за-

дания

2

Домашняя

работа

Учитель объясняет

домашнее задание.

Your homework is:

1) to copy and learn

new words by heart

(the words of the

class “9 c”)

2) You should also

write the recipe of

your favourite food

using the plan

(слайд №7).

9



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!