Напоминание

"День Учителя"


Автор: Друшляк Галина Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ Павловская ООШ
Населённый пункт: Ростовская область, Чертковский район, х.Павловка
Наименование материала: Сценарий общешкольного мероприятия
Тема: "День Учителя"
Раздел: среднее образование





Назад




Ведущий: В мире много есть хороших, нужных профессий и

везде требуются свои умения. А профессия учителя универсальная. Учитель

должен в какой-то мере быть врачом, чтобы, например, оказать первую по-

мощь ученику в случае удачной попытки метания портфеля в голову.

Учитель – это еще и артист, ведь к каким только трюкам они

не прибегают, дабы удержать внимание детей на уроке. Чтобы держать дис-

циплину, учитель должен владеть навыками полицейского, чтобы прожить от

зарплаты до зарплаты – навыками экономиста. Этот список можно продол-

жать бесконечно. И вот мы попытались составить визитную карточку педкол-

лектива.

Количество – 11

Общий стаж – 269 лет

общий рост - примерно 20 метров

Любимый цвет - цвет красной пасты

Любимый напиток - чай с валерианой

Дневной километраж - 5 км. + 10 км. ... (Р.С.В.)

Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт

Сила сопротивления жизненным трудностям - 48000 Ом

Потенциальная энергия -100000 Джоулей

Место тусовки - учительская

Настроение - бодрое

Характер – стойкий, выносливый

Средний возраст - молодо-зелено

Вот такой в нашей школе педколлектив!

Ведущий 1. По лабиринтам наук новых

От первого звонка до выпускного дня Ведут нас Ариадны школы,

Нить оставляя позади себя. Спасибо вам, учителя!

Первый:Тяжелей, чем ваш труд,

Учитель, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь тебя заставляет

Для детей не жалеть ничего!

Второй:В авиации строго считают, Сколько летчик часов пролетал, Про

тебя же не каждый узнает, Сколько ты у доски простоял!

Третий:Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь на-

писал, Сколько раз человеку поверил И себя за него наказал.

Песня «За туманом»

Ведущий: Сегодня на нашем утреннике присутствует много

замечательных людей,наши любимые учителя. «Учитель – наставник», так го-

ворят о директоре нашей школы Мойбенко Наталье Фёдоровне. Это красивая

женщина, добрый, неунывающий человек! Сколько мудрости за этой привет-

ливой улыбкой! Какой груз тяжёлого труда лёг на её плечи – ведь не так – то

просто 11 лет, год за годом искать, находить, и добиваться успехов в рабо-

те.День за днём подписывать приказы, отчёты и многое – многое другое, без

чего не обходится ни одна минута рабочего времени нашего директора.

2-й ведущий: И при всём этом она уже 36 лет преподаёт

русский язык и литературу.А еще мы выяснили, чего вы достигли Н.Ф. и к

чему стремитесь. А достигли вы:

—уважения друзей и коллег по работе;

всеобщей любви родственников;

хорошо поставленного голоса;

—.умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

—способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетра-

ди;

—умения всегда элегантно выглядеть.

К чему стремится Н.Ф.

—отыскать причину — почему ученики не все знают?

— спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных,

а не школьных.

Ведущая: Мы очень любим вас за все:

За знанья, за уменье, тонкий юмор,

За строгость и за доброту,

За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий: Где найти слова достойные,

Дать понять без лишних фраз,

Что мы всем вам благодарны,

Что мы очень любим вас!

Благодарных вам учеников, терпения, любви.

Аплодисменты, музыка.

Дроновой В. В.

1-й ведущий.Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

1-й ведущий. Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя

дорогу 30 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора.

Светит в небе утреннем звезда, снова мы бредём по коридору, где какой

предмет идти куда, знаем мы всега в любую пору. Расписанья мудрая рука

нас по жизни твёрдо направляет и сомнений мутная река перед ясным взо-

ром Веры Владимировны отступает.Наш зауч наш компас земной.

Романтической дымкой овеян её взгляд, а может, это и не дымка, а

просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела! Мы вам

очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу участь В.В хоть небольшим

снижением количества двоек!

15-й.

Уважаемая Вера Владимировна

Вы друг, учитель и наставник,

Всегда добры и веселы,

И, без сомненья, заслужили

Вы самой высшей похвалы.

16-й.

Так оставайтесь же такою,

Какой мы видим вас сейчас:

Активной, умной, молодою,

Спешите в жизнь, как в первый класс!

15-й.

Желаем веселья и доброго смеха,

Здоровья и бодрости, счастья сполна,

И творческих взлетов, и личных успехов,

И юного сердца на все времена!

Начальные классы

Посмотрите слева сидят люди, с которых, по сути дела, на-

чинается наша школа... Взгляните на эти лица — при всем их внешнем не-

сходстве и разнице в возрасте что-то во взгляде их объединяет, так нежно, за-

ботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее только...

учителя, работающие с первоклассниками. И вы, конечно же, с удовольстви-

ем их знаете Мойбенко Галина Григорьевна проработавшая в школе 24года,

20 лет учит малышей читать,писать Шевченко Галина Авенировна.

А также хочется вспомнить и учителей ушедших на заслу-

женный отдых. Это - ветеран труда Коробкина Антонина Стефановна 40 лет

проработавшая в нашей школе выпустившая не одно поколение учеников.И

ушедшая по состоянию здоровья Друшляк Людмила Ивановна, которая 29

лет отдала детям уча их читать писать, считать. Благодарим вас за мудрость,

чуткость и любовь к детям, желаем вам счастья, радости, здоровья, долгих

лет жизни.

1-й ведущий.Как бы жизнь ни летела, Дней своих не жалей.

Делай доброе дело Ради счастья детей.

2-й ведущий.Как бы ни было трудно, Выстой, веру храня

В нежность нового утра, В доблесть нового дня.

1-й ведущий.Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле,

Делай доброе дело — Тем живешь на земле.

Стрелою быстро мчат года,

Но верьте: вас мы не забудем,

Ваш образ чистый навсегда

В своем хранить мы сердце будем.

6-й.

Спасибо вам за то, что вы на свете есть,

За то, что терпеливо нас всему учили,

Что рассказали, что такое Совесть, Честь,

Ведь вы учительницей первой нашей были!

УЧЕНИК.

Сколько нужно ласки и заботы

Чтобы всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Ежедневно маму заменять.

УЧЕНИЦА.

Дорогие Галина Григорьевна,Галина Авенировна, Ан-

тонина Стефановна, Людмила Ивановна!

Конечно, не всегда мы

Хорошо себя вели,

Иногда Вас огорчали

И порой не замечали.

УЧЕНИК.

Мы Вас любим, уважаем.

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Исполняется вальс учащимися 1-9 классов под музыку

« Школьный вальс.»

(Наталье Николаевне)

2-й ведущий: В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни

был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький

мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа.

Следующая жительница этого дома. В 1985 году она окончила нашу

школу, а через 4 года пришла к нам работать учителем труда и вожатой. И

кстати, у нее это очень хорошо получается.

Сделать смотр — ей не впервой,

Снова рвемся мы за ней в бой,

И победа впереди, когда есть за кем идти.

И вновь открывается бал.Все смотры — на первых местах.

Наш творческий потенциал

У Натальи Николаевны в надежных руках!

Уважаемая Наталья Николаевна

Объявляем благодарность

Вам за ваш тяжелый труд.

Кто хоть раз был на уроке,

Нашу мысль легко поймут.

Ведь не каждый был способен

Вышить что-нибудь иль сшить,

Сделать суп или котлеты,

Кашу манную сварить.

Ведущая: С праздником вашим мы вас

Наталья Николаевна поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем,

Никогда не болеть вам желаем.

Всегда быть счастливой, любимой. Удачи вам во всем!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспита-

тельной работе.

( Амирбековой Т.И.) 1-й ведущий. Была она худенькой скромной девоч-

кой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так

же молода и — красива. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягатель-

ный свет любви к детям.

Уважаемые Татьяна Ивановна и Ольга Анатольевна

На немецкий идём обреченно:

Трудно, скучно и слишком учено.

Задаёте домашнее чтенье,

А на деле — сплошное мученье…

23-й.

С тех пор, как в самый первый раз

немецкий вы вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина наших многих бед.

24-й.

Хотим вас с праздником поздравить,

Желаем «двойки» нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку вашего лица.

Милая, дорогая Татьяна Ивановна. Мы знаем, что в этом году вы отме-

тили свой юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев!

Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода

молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.

Ведущий: И пусть поселятся в семье вашей навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь,

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

И умных и добрых учеников!

Учащиеся вручают цветы.

Прийма А.Н.

1.Ксюша, а ты можешь по описанию человека угадать о ком из учи-

телей идёт речь?

2.Ну, не знаю давай попробуем.

3.Высокая, стройная, красивая, умная женщина.

4.Миша, посмотри на наших учителей разве среди них есть некраси-

вые, а уж по поводу ума сомневаться не приходится. Нужны какие –нибудь

особенности.

5.Хорошо. Она увлечена своим предметом, её лицо вдохновенно, глаза

блестят, выразительная мимика особенно, когда она рассказывает о войнах

и переворотах.

6.Кажется я уже догадалась о ком идёт речь.Ну тогда я тоже могу кое –

что добавить. Этот учитель 24 года работает в нашей школе, её ученики при-

нимают участие в районных и областных конкурсах рисунков,олимпиадах, и

занимают призовые места.

Ну что, ребята узнали, о ком идет речь? Ну конечно же это учитель ис-

тории Прийма Алла Николаевна.

Ведущая: Алла Николаевна Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова,

Чтоб на лице не замечали

Мы появившихся морщин.

Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,

И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий: Вы всегда с нами рядом останетесь.

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда! Никогда! Никогда!

Ей вручают цветы.

1.Ну теперь мы посмотрим как ты Миша, угадаешь о ком речь.

Красивый,стройный молодой человек в самом рассвете сил, увлекается

спортом, любит футбол.

2.Ксюха, в такой день зачем обо мне то.

3.Ага, а вот и не о тебе. Разве ты 24 года по утрам занимаешься спор-

тивной ходьбой?

4.Да ты что.. Я сонный плетусь в школу, какая там ходьба по утрам.Но я

знаю кого ты имеешь в виду. Ты знаешь вот как я отслужу 3года в морфлоте,

как Сергей Владимирович,может и я займусь спортивной ходьбой. Угадал?

Его силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои. И мы рады,

что им не сравниться с нашим учителем физкультуры.

5.Конечно угадал. У тебя ревматизм? Склероз?

Плохой пресс? Может, хилые руки?

Так вставай же быстрей!

Облегчи свои муки!

Там на спортплощадке

Ждет тебя мастер спортивных наук

Романченко Сергей Владимирович,

Наш физрук.

Этот финиш,

Как он был от нас далек, Мы бежим уже

Подряд второй урок.Где же финиш?

Где-то тут черта в пыли.

До нее мы доползали,

Как могли.

Припев:

Это физкультура:Игры, бег, прыжки.

Физкультура, Стать здоровым помоги.

Физкультура Учит жить и не тужить.

Физкультура, физкультура, физкультура!

Эту планку Чтобы четко увидать,

Нужно нам рукой До неба доставать.

Но с надеждой, Что до неба нам чуть-чуть,

Мы стараемся Ее перемахнуть.

Припев.

Ученик вручает цветы преподавателю.

Хвастова О.В.

В этом человеке живёт глубокая любовь к природе, к процессам, в ней

происходящим. Какой у неё проницательный взгляд, какие доброта и пони-

мание в глазах, как светится каждая черточка привычного всем лиц. А гордая

посадка головы! А юная смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, ко-

нечно же, вы все узнали это - Хвастова О.В.

Уважаемая… Ольга Владимировна!

Кнопочки да знаки — ничего не ясно,

Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.

Учитель — полководец, а мы — его солдатики;

Играючи научит нас основам информатики!

Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,

Что нам теперь не страшно

Войти в дисплейный класс!

УЧЕНИК.

Много есть друзей вокруг,

Но считаю я,

Что теперь наш лучший друг.

Ольга Владимировна!

УЧЕНИЦА.

На работу в нашу школу

Который год она спешит.

Всегда поможет и подскажет,

Улыбкой доброй подбодрит.

Ольга Владимировна!

Мы вам спасибо говорим

И от души благодарим!

Божко Н.В.

Он: Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого учителя свой облик,

свои секреты мастерства.

А вот ещё человек, чье лицо не старят ни годы, ни опыт. От её пронзи-

тельного взгляда никуда не скрыться, она видит нас насквозь,когда мы не

прочитали Пушкина или не написали сочинение. Кажется, что сейчас возь-

мёт и влепит двойку!И вы, конечно, узнали Божко Н.В..

Наталья Викторовна

Всегда подтянута, усталости не знает,

Она литературе учит нас, ребят.

Порой на каждого из нас бросает

Задумчивый и чуть тревожный взгляд.

10-й.

А думает она, поверьте мне, ребята,

О нас, переживает всей душой,

Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,

Чтоб знанья принесли успех большой.

9-й.

Учительница строгая, простая,

Вы с нами у доски, вблизи, вблизи…

Спасибо вам, спасибо, дорогая,

Поклон от всех нас низкий до земли!

2-й ведущий. Уважаемая Наталья Викторовна от всей души поздравляем вас

с праздником. Будьте здоровы, бодры и так же жизнерадостны, как сейчас.

Друшляк Г.В.

1.Настя, как ты думаешь есть жадные учителя?

2.Павлик, ты что, да какие ж они жадные! Вот Алла Николаевна нам

на рисовании даёт всем карандаши если у кого- нибудь нету, Галина Авени-

ровна ручки раздаёт. Нет учителей жадных не бывает.

3.Да нет Настя я не это имел ввиду. Вот бывают же такие люди кото-

рым всё мало и мало. Вот смотри написали одно задание, нет надо

ещё,спели один раз нет надо ещё,протанцевали 40 минут мало. Есть 5 уро-

ков в неделю всё равно мало. На любую замену соглашаются. Но что самое

досадное ладно когда замена русского языка или истории, а вот когда физ-

культура да ещё и без возврата, ну это уж слишком.

4.А вот оно в чём дело, так и скажи что не хочется лишний часок поза-

ниматься. А может этот учитель хочет что бы вы как можно больше знали!

5.Да это то так. Ну ты представляешь тут один урок прорешаешь эти

уравнения, цифры в глазах бегают, а тут тебе ещё и родную физкультуру

раз и математика.

6.А мне математика нравится, я бы и 3 урока занималась.

7.Ага подожди это ты пока маленькая так говоришь.

8.А как же ты собираешься сдавать экзамен по алгебре?

9.Вот теперь и ты уже как Галина Викторовна говоришь?

10. Паша если хочешь в жизни чего – нибудь добится надо учится, а

ты вот знаешь например сколько Галина Викторовна училась? 8 лет в шко-

ле, 4 года в педучилище, 5 споловиной лет в институте. И вот уже 22 года

всё то что умеет сама старается научить этому и всех нас. Ты знаешь, а я бы

хотела быть такой как Галина Викторовна и уметь решать, и петь, и танце-

вать, ну посмотри на 8 класс как они танцуют вальс им же нет равных и всё

это благодаря Галине Викторовне.

11.В этом с тобою конечно не поспоришь.

Откуда берется Звук флейты?

Из воздуха.

Но ведь я все время в нем —И ничего.

А ты найди свое место, и

воздух удивится, что ты есть.

Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предна-

значение. Эти слова о вас, дорогая Галина Викторовна.

11-й.

Уважаемая Галина Викторовна

Мы всегда, как один, возмущаемся,

Что пустые уроки у нас

Вечно алгеброй замещаются,

И плетёмся, как пленные, в класс.

11-й.

Мы, наверно, еще пожалеем,

Что навек не остались в плену…

Встретив формулу, мы не бледнеем,

Не идем, как невежды, ко дну.

2-й ведущий: Галина Викторовна поздравляем вас с праздником. Оста-

вайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой.

ей вручают цветы.

КОНЦОВКА Ведущие (поочередно):

Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретится здесь с вами

Под крышей дома своего...

Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают, взявшись за руки и

слегка покачиваясь в такт музыке.

Она: Дорогие друзья!

Мы не случайно вставили песню «Под крышей дома своего...»

Он: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по

многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание род-

ного дома для каждого из нас.

Поют под музыку песни Ю. Антонова, песня звучит громче, зал тоже

подпевает.

Он: Итак, в нашем доме..

Она (укоризненно поправляет его): В нашем родном доме сегодня

праздник!

Вместе: День учителя!

Выпускники : Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретиться здесь с вами

Под крышей дома своего...

Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и

подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из

вас... (поют) миллион, миллион, миллион алых роз... Но и такая благодар-

ность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Пода-

рили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отно-

шений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессиона-

лизму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как

вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

3-й ведущий:

В семейной жизни вам желаем счастья.

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет путь у вас

4-й ведущий:

Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!

Ведущий 1.

Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного

горения.

Исполняют какую-либо песню или другой номер, затем дарят учите-

лям цветы и уходят со сцены.

и одновременно на знаменитое «Письмо на деревню к дедушке». Это

может быть прочитано, как стихотворение или спето под гитару (недо-

статка в композиторах в таких коллективах не бывает).

Привет, дедуля! Пишет внучек.

Ты говорил всем и писал,

Что внук твой — лидер недоучек,

И не поверишь, кем я стал.

Так знай же, дед, что я учитель,

Вчера впервые вел урок.

Приснилось мне, что я мучитель

Каких-то мелких круглых крох.

Всю ночь мне грезились кошмары,

Я просыпался десять раз,

Ведь самому вести уроки

Мне предстояло в первый раз.

Вот я проснулся ночью темной,

А было только три часа,

И я ужасно испугался,

Что мой урок уж начался.

Я свой прикид надел в минуту

И со стола схватил журнал,

А папа бросился вдогонку

И у дверей меня догнал.

А за стеной соседи встали

И электричество зажгли,

Пока спросонья понимали,

Мы с папой спать опять легли.

Так разбудил я всю квартиру

И до утра заснуть не мог,

И даже бабушке приснилось,

Будто она ведет урок,

И даже братику приснилось,

Будто с указкой он стоит

И что под глобусом случайно

Он обнаружил динамит.

В глазах мамаш какой-то холод,

На все приветствия молчат,

Твердят — я неприлично молод,

И не спешат доверить чад.

А я сижу с небритой мордой,

На куртке — килограмм цепей,

Хипповым видом очень гордый

И послушанием детей.

Они смолкают, словно рыбки,

А кто-то даже в шкаф полез,

Завидев хмурую улыбку

И стрижку типа «ирокез».

Нужна малявкам дисциплина!

Ведь, очевидцы говорят,

Они свалили пианино

И на ушах всегда стоят…

Хочу тебе признаться честно:

И я его свалить бы мог.

Теперь и думать бесполезно —

Ведь я отныне педагог.

За труд нелегкий мне заплатят,

Но говорят, что иногда

Здесь все обходится, и значит —

Наверно, это не беда.

Писать закончу я на этом,

Целую, деда дорогой.

С горячим пламенным приветом

Ванюшка Жуков, внучек твой.

Ведущий: Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавти-

ки спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить.

«Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим,

помним, чтим, — ответил космонавт. — И прежде всего наших учителей. У

каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы

и не состояться...»



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!