Напоминание

Новогодний утренник


Автор: Свинобоева Надежда Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ Намская начальная школа- сад
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия) Намский район с.Намцы
Наименование материала: Сценарий новогоднего утренника
Тема: Новогодний утренник
Раздел: дошкольное образование





Назад




Свинобоева

Надежда Алексеевна

Образование: высшее.

В 1999 г окончила Якутский педагогическое училище №2 по специальности

«Дошкольное образование» с присвоением квалификации: «Воспитатель детей

дошкольного возраста»;

2003г. окончила Якутский государственный университет им. МК. Аммосова по

специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Педстаж: 20

Категория: СЗД

Тема

самообразования: «Танцевально-ритмическая

гимнастика,

как

развитие…..»

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта

«Танцевально – ритмическая гимнастика»

Цель:

содействие

всестороннему

развитию

личности

дошкольника

средствами танцевально-игровой гимнастики.

Создание

двигательного

режима,

положительного

психологического

настроя, хороший уровень занятий.

Программа рассчитана на два года обучения детей от 5 до 7 лет. Дети

посещают кружок по желанию.

На изучение темы отводится 12 часов; подготовку и проведение Отчетного

концерта 6 часов.

Продолжительность занятия: 25 – 30 минут.

Количество детей: 10 человек.

Задачи:

- укрепление здоровья

-

способствовать

оптимизации

роста

и

развития

опорно-двигательного

аппарата;

- формировать правильную осанку;

- содействовать профилактике плоскостопия;

- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов

дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма;

2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников, развивать

мышечную

силу,

гибкость,

выносливость,

скоростно–силовые

и

координационные способности;

Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания,

умения

согласовывать

движения

с

музыкой,

формировать

навыки

выразительности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.

3. Развитие творческих и созидательных способностей:

Развивать

мышление,

воображение,

находчивость

и

познавательную

активность, расширять кругозор;

Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности

и творчества в движениях;

Развивать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия

2. Организация предметно-развивающей среды

и методического оснащения группы

1. Нормативно-методические

документы

в

области

дошкольного

образования. Развитие вариативных форм в Республике Саха (Якутия) / МО РС

(Якутия) ; [сост.: Н.В. Ситникова, А.В. Кротова].—Бичик, 2012.—112 с.

2. Инновационные проекты и программы в образовании 2008/3. журнал для

педагогов

и

руководителей

инновационных

образовательных

учреждений.

Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о

регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-28489 от 01.06. 2007 г.

3. Учет

региональных

и

этнокультурных

особенностей

в

основных

образовательных

программах

дошкольных

образовательных

организаций

Республики

Саха

(Якутия). Методическое

пособие.

Составители: Семенова Светлана Степановна, кандидат педагогических

наук, директор ФГБНУ «Институт национальных школ РС(Я)»; Ефимова

Диана Гаврильевна, с.н.с. ФГБНУ «Институт национальных школ РС(Я)»;

Андросова Юлия Владимировна, н.с. ФГБНУ «Институт национальных

школ РС(Я)». 2014 г.

4. «Тосхол»

бырагыраама—саха

кэрдиис

кэмҥэ» методическай

босуобуй

Саха

Өрөспүүбүлүкэтин

Үөрэҕин

министиэристибэтин

сакааһынан

СӨ

Национальнай оскуолаларын чинчийэр научнай институтка оҥоһулунна.

Семенова С.С., Ефимова Д.Г., Андросова Ю.Д. 2014 с.

5. Тосхол: национальнай оҕо тэрилтэтин базовай программата / Саха Респ.

Үөрэҕин м-вота: [программаны оҥордулар: М.Н. Харитонова уо.д.а.] - 3-с

тахс.—Дьокуускай: «Медиа-холдинг «Якутия», 2009.—72 с.

6. Оскуола

иннинээҕи

саастаах

оҕолору

грамотаҕа

үөрэтии /

хомуйан

оҥордо: А.Е. Замятина ; ред. Е.В. Иванова ; Нам үөрэҕин управлениета,

Бөтүҥ «Сардаана» оҕо сада.—Нам, 2018 с.—78 с.: ил.

Наглядно-дидактические пособия, раздаточные материалы

3. Реализация образовательной программы по ФГОС

и годового плана работы

Годовой план работы проводится по программе «От рождения до школы» под

редакцией

И.Е.

Вераксы,

Г.С.

Комаровой,

М.А.

Васильевой

ФГОС

в

ДОУ

младшая группа.

4. Позитивная динамика результатов по образовательным областям

и продуктивных видов в деятельности воспитанников

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

5. Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками.

Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута

воспитанника.

6. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников

в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Результативность (качественная)

участия детей в конкурсах, смотрах, соревнованиях.

7. Динамика снижения заболеваемости детей (реальная посещаемость

детей в группе ДОО, индекс здоровья, профилактическая оздоровительная

работа педагога)

8. Мониторинг удовлетворения родителей (законных представителей)

качеством предоставляемых услуг педагога)

Для мониторинга работы была проведена 100%-ное анкетирование родителей.

9. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в.т. в

реализации социокультурных проектов) деятельности

10. Распространение педопыта.

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Саҥа Дьыллааҕы сценарий

старшай уонна подготовительнай группаҕа

Зал иһигэр музыка тыаһыыр. Төрөппүттэр киирэн олороллор, Лунтик

музыката тыаһыыр, оҕолор олоппоско киирэн олороллор. Золушка муузыката

тыаһыыр, Над. Алек. Үҥкүүлүүр.

Золушка хоһоон эҕэрдэ этэр уонна тахсан барар.

Ведущай киирэр, хоһоон – эҕэрдэ этэр. Төрөппүттэрдиин кэпсэтэр.

Вед.: Сөп, биһиги оҕолорбут сөбүлээн көрөр мультиктара ханныгый?

(Лунтик). Оҕолорбут биһиэхэ анаан мультик – остуоруйа көрдөрүөхтэрэ.

Лунтик

(Павлова

Сайаана):

Ураа,

мин

төрөөтүм

дии

(үөрэр).

Мин

табаарыстарым

манна

суохтар

дии

(көрдүүр).

(Елка

инньэтигэр

тарбаҕын

өлөрөр) – Абытай, бу тугуй улахан баҕайы? (Онтон ытыыр) – Ыый-ыый

илиибин өлөрдүм дии. Мин ыйтан түһэн кэлбитим, ааппын билбэппин.

Кузя (Неустроев Айтал) ыстаҥалаан киирэр.

Кузя: Уой, бу ким ытыы турарый? Аатын кимий? Хантан кэлбиккиний?

Ээ, мин элбэх доҕордоохпун. Кинилэртэн сүбэ ылыахпыт. (табаарыстарын

ыҥырар).

Оҕолор – геройдар киирэллэр.

Божья коровка Мила: Дорооболоруҥ, Саҥа Дьыл чугаһаата дии, ким

ыиыырый?

Дядя Шнюк: Ээ, мин ытыыр оҕолору олох сөбүлээбэппин. Хата аатта

толкуйдоуххайыҥ. (Билсиһии буолар).

Пчеленок: Өссө да табаарыстарбытын ыҥырыаххайыҥ. Кэлиҥ, кэлиҥ!

Корней, Черепаха тетя Мотя киирэллэр

Черепаха: Аат толкуйдаатым. Кини ыйтан түһэн кэлбит диию ол иһин

Ый оҕото диэххэйиҥ? Сөбүлэһэҕин дуо?

Б а р ы

с ө б ү л э һ эл л э р .

Ву п с е н ь

уо н н а

П у п с е н ь

к и и р э л л э р .

Сытырҕалыыллар.

В: Саҥа Дьылбыт хаһан буоларый? Хайа, бу елкабыт ута суох дуу?

П: Кырдьык даҕаны. Кэмпиэт, шоколад сиэхпитин баҕардыбыт.

Иккиэн: Барытын сиэн кээстигит дуо?

Баба Капа, генерал Шер киирэллэр.

Б.К.: Туох айдаана буолла? Бу үлүгэр үчүгэй күҥҥэ айдаарсымыман. Мин

билигин эһигини медунан күндүлүөм. Ээ, бу елкабыт уота умайбакка турар эбит

дии. Чэрэ оҕолоор, биирдэ таһынан эрэ. (таһыналлар, елка умайбат). Өссө

биирдэ үстэ таһынаҕын уонна “Елкабыт сандаар” диэххэйиҥ (хоһоон).

Елка

уота

умайар.

Оҕолор

ырыа

ыллыыллар

“Кыһын

кэллэ”.

Танец

Дружбы үҥкүүлүүллэр.

Г.Ш.:

Елкабыт

уота

умайда,

аны

кимнээх

тиийбэттэрий? (оҕолор

эппиэттииллэр).

Көрүҥ

уонна

истиҥ!

(Видеоролик

уонна

тыал

музыката

тыаһыыр)

Бу

биһиэхэ

Тымныы

оҕонньор

Хаарчааналыын

ыраах

тымныы

сиртэн айаннаан кэлэн иһэллэр.

Тымныы

оҕонньор

Хаарчааналыын

киирэн

кэлэллэр.

Оҕолор

ырыа

ыллыыллар

“Моруос

кэллэ”.

Уонна

бырааөынньыгы

салгыы

ыытар,

Муравейдар үҥкүү көрдөрөллөр.

Ведущай: Т.О. обращайся гынар уонна оҕолор хоһоон ааҕаллар. Туйах

тыаһа

тыаһыыр,

Коза

киирэн

кэлэр,

үҥкүүлүүр,

ол

бириэмэҕэ

Обезьянка

киирэр. Козаны үүрэр, Обезьяна кэлбит сылынан дьону эҕэрдэлиир.

Вед.: Үүммүт сылы бэлиэтии бары хороводка туруоххайын.

Хоровод “Становитесь на хоровод”. Баба Яга көтөн киирэр, бары соһуйан

хаалаллар, олоппоско олороллор. Речь Баба Яги.

Онтон

Т.О.

Баба

Ягалыын

диалог

ыытар.

Хаар

үрүмэччилэр

үҥкүүлүүллэр.

Хаар

анныттан

сүтүк

тахсан

кэлэр.

Подарок

түҥэтиитэ.

Обезьянка уопсай үҥкүүгэ ыҥырар. ФЛЯШМОБ!!!!

С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!

11. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий,

игр, цифровых образовательных ресурсов.

12. Выступление на научно-практических конференциях, педчтениях,

семинарах, секциях, проведение открыток

13. Участие в муниципальных, региональных и федеральных

профессиональных конкурсах

14. Общественная деятельность (работа в профкоме; экспертной комиссии;

общественной организации; МО организации, муниципальном МО, КМО;

выполнение функций наставника (результативность стажера—

подопечного) и т.д.)

15. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант.

16. Повышение квалификации



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!