Напоминание

Ищем карту снеговика


Автор: Рабаданова Зарема Хасбулатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Мекегинский детский сад "Ласточка"
Населённый пункт: с. Мекеги Левашинского района
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Ищем карту снеговика
Раздел: дошкольное образование





Назад




Досуг во второй младшей группе «Ромашка»

Воспитатель: Рабаданова Зарема Хасбулатовна

Тема: «Ищем карту снеговика»

Цели: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством

активизации двигательной деятельности; обогащать представления детей о

зиме; развивать ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу,

воспитывать доброжелательное отношение к персоналу.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на вас посмотреть.

Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются с гостями.

Под елочкой сидит снеговик и плачет, подходит воспитатель: «Что

случилось, снеговичок?»

Снеговик:

Меня матушка зима

Отпустила погулять,

И с собой дала мне карту

Чтоб дорогу не терять.

Налетела метель злая,

Карту вырвала из рук,

На кусочки разорвала

Разбросала все вокруг.

И теперь дорогу к дому

Никогда я не найду,

Вот стою я перед вами

Горько плачу, помощь жду.

Воспитатель: Не плачь, снеговичок, наши ребята помогут тебе, правда

ребята? Становись, снеговичок, танцевать вместе с ребятами. Ребята и

снеговичок становятся на танец.

После танца отправляются в поиски карты снеговика. На их пути встречается

белочка. Ребята здороваются с белочкой и спрашивают, не видала ли она

карту.

Белочка: Я белочка-красавица

По веточкам скакала,

И вдруг я неожиданно

Бумагу увидала,

Ребята, посмотрите,

Не ваша ли она?

Ребята: Это кусочек карты снеговика! Спасибо.

Вешают карту на доску. Ребята с белочкой играют в игру «Кидаем шишки».

Игра: ребята становятся в круг, посередине стоит корзина с шишками. Дети

подходят к корзине, берут шишки и становятся на места. По команде

воспитателя дети кидают шишки в корзину (под музыку).

Отправляются с белочкой в путь. Встречаются с зайцем.

-Здравствуй заяц, куда идешь?

Заяц: Я заяц длинноухий

С бельчатами играл

И вдруг клочок бумаги

Под елкой увидал.

Ребята, посмотрите,

Не ваша ли она?

Ребята: это кусочек карты снеговика, спасибо тебе за помощь!

Дети с зайцем исполняют танец под песню «Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

прыгал и устал, хвостиком зашевелил, ушки вверх поднял……………»

Ребята отправляются дальше искать карту. На пути встречается мышка.

Ребята: мышка, не видала ли ты карту снеговика?

Мышка: Я серенькая мышка

По лесу я скакала

И вдруг в сугробе белом

Бумажку увидала

Ребята, посмотрите,

Не ваша ли она?

Ребята: это кусочек карты снеговика. Спасибо, мышка, за помощь.

Воспитатель: ребята, скажите, а чего много в лесу зимой? (снега)

Правильно, снега. А в какую игру можно поиграть со снегом? (снежки)

Мышка с ребятами играют в снежки под веселую музыку.

Воспитатель: Ну вот и собралась наша карта, давайте посмотрим, какой же

путь нужно пройти, чтобы дойти до царства зимушки зимы. Сначала пойдем

по мостику, затем через туннель, дальше встретятся снежные ямы и наконец

тропинка. Ребята проходят весь путь и подходят к царству зимушки зимы.

Стучатся.

Зима: кто там? Снеговичок-это ты?

Ребята: нет.

Зима: Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас в моем волшебном зимнем

царстве. Но я сегодня немного грустна, моего снеговика целый день нет

дома.

Ребята: вот он! (показывают снеговика)

Снеговик и зима обнимаются.

Зима: спасибо, ребята, что нашли моего снеговика. А давайте поиграем! Я

сейчас превращу вас в снежинки.

Игра: Раз, два, три-снежинки, лети (ребята бегают)

Раз, два, три, оп- превращайся в сугроб (ребята садятся)

Зима: Какие вы веселые, ребята! Сейчас я вас угощу моими волшебными

зимними сладостями.

Воспитатель: Спасибо зимушка-зима (забирает сладости). А теперь нам пора

возвращаться в группу.

Ребята вместе с воспитателем прощаются с зимушкой –зимой и

отправляются в группу под песню «Санки с бубенцами».



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!