Напоминание

Портфолио


Автор: Карелина Татьяна Федоровна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№8
Населённый пункт: п.Октябрьский, Аксайский район, Ростовская область
Наименование материала: презентация электронного портфолио
Тема: Портфолио
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй

категории №8 «МАЛЫШ»

ПОРТФОЛИО

ПЕДАГОГА

Карелина Татьяна

Федоровна

Старший воспитатель

- в настоящее время имею высшую квалификационную категорию,

присвоенную аттестационной комиссией Минобразования Ростовской

области, пр.№292, дата19 .04. 2019г.

-общий стаж педагогической работы 34 года;

в аттестуемой должности 7 лет;

- образование :высшее, 2010г., ФГОУ ВПО«Южный федеральный

университет», преподаватель дошкольной педагогики и психологии по

специальности «Дошкольная педагогика и психология»;

- сведения о дополнительном профессиональном образовании:

2015г.-Донской строительный колледж по программе повышения

квалификации: «Реализация ФГОС дошкольного образования для

воспитателей»- 108 часов; 2018г.

-дистанционное обучение на портале «Завуч»

- «Деятельность методиста ДОО в соответствии с ФГОС», объём-70

часов; 2018г.

-Институт развития образования Ивановской области по дополнительной

профессиональной программе «Адаптированные образовательные программы

дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации»-72

часа2019г.,

ЭССЕ

…Семь лет я уже работаю старшим воспитателем. Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с

опытом формируется, и мое педагогическое кредо - «Все, что я познаю, я знаю,

для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить». 27 лет работая воспитателем, я всю

себя отдавала детям. Но жизнь преподнесла мне новые испытания. Сейчас я -старший воспитатель-

наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого педагога. Это первопроходец, за

которым идут остальные. Поэтому главная задача моей работы - поиск форм, методов, подходов,

помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку. Я считаю, что миссия моя

заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои

таланты, своё творчество, мастерство.

Я прислушиваюсь к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег, использую

их опыт и знания, стараюсь создать ситуацию успеха для каждого воспитателя.

Современный старший воспитатель – это методист технолог, педагог, исследователь, эксперт,

аналитик, управленец. А самое главное – это человек, любящий детей и свою профессию. Старший

воспитатель способствует профессиональному росту членов коллектива, мотивируя педагогов к

самосовершенствованию, и помогает им подняться на более высокую ступень педагогического труда.

В нашем детском саду активно применяются инновационные формы методической работы,

способствующие созданию эффективной системы, направленной на повышение педагогической

компетенции, улучшение качества образовательного процесса.

Мой профессионализм – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать

эффективную помощь. Я считаю своим успехом, если под моим руководством мои коллеги, достигнут

наград за свое мастерство, я радуюсь за них, и вместе с ними поднимаюсь на ступень выше. Все новое

интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах моих коллег к познанию, творчеству,

осознанию радости общения.

Мой проект:

«Организация системы работы по внедрению методов проектов в

образовательный процесс МБДОУ №8 «МАЛЫШ»

Цель проекта:

Создание системы работы в образовательном процессе ДОУ новой

технологии – «метод проектов»

работа с педагогами:

консультации; семинары; анкетирование; круглые столы; педсоветы

Результаты:

15 педагогов ДОУ освоили идеи и методы проектной деятельности;

Повысился уровень активности детей;

Изменился стиль общения взрослого с ребенком;

Родители стали активными участниками образовательного процесса;

Дальнейшее развитие технологии «метод проектов».

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

36%

35%

35%

48%

37%

56%

62%

56%

46%

58%

8%

3%

8%

6%

5%

высокий

средний

низкипй

Диаграмма мониторинга освоения ООП

в МБДОУ №8

«

МАЛЫШ

»

Динамика показателей здоровья воспитанников

20,46%

18,81%

18,15%

22,77%

19,80%

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Посещаемость

20,31%

20,31%

23,44%

20,31%

15,63%

2013-

2014

2014-

2015

2015-

2016

2016-

2017

2017-

2018

Заболеваемость

18,97%

20,21%

20,41%

20,00%

20,41%

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Физическое развитие

Требования ФГОС ДО

2016-2017г.

2017-2018г.

2018-2019г.

1

Содержательно-насыщенная развивающая

75%

85%

95%

2

Трансформируемая

70%

80%

90%

3

Полифункциональная

70%

85%

95%

4

Вариативная

75%

80%

95%

5

Доступная

80%

85%

95%

6

Безопасная

90%

95%

95%

77%

85%

95%

ДИНАМИКА СООТВЕТСТВИЯ РППС ФГОС ДО

29,96%

33,07%

36,96%

Динамика соответствия РППС ФГОС ДО

2016-2017 г

2017-2018 г

2018-2019 г

Требования

ФГОС ДО

2016-

2017г.

2017-

2018г

.

2018-

2019г

.

1

Содержательно-

насыщенная

развивающая

75%

85%

95%

2

Трансформируема

я

70%

80%

90%

3

Полифункциональ

ная

70%

85%

95%

4

Вариативная

75%

80%

95%

5

Доступная

80%

85%

95%

6

Безопасная

90%

95%

95%

77%

85%

95%

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ

РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В ДОУ СОГЛАСНО ФГОС ДО

Динамика соответствия РППС ФГОС ДО

Дополнительное образование детей в ДОУ

Всего 79 детей-56%

Кружок познавательного

развития

«Хочу все знать

19 детей

Кружок знакомства с англ.

языком «Happy kids»

13 детей

Музыкальный кружок

«Ля-ля-фа»

29 детей

Физкультурно-

оздоровительный кружок

«Здоровячок»

17 детей

Дети-победители и лауреаты

ДОУ

МБДОУ№8 «МАЛЫШ»

Группа

Подготовительная

Ст.воспитатель

Карелина Т.Ф.

Тема

Число и цифра 8

Цель

Познакомить детей с названием и обозначением числа 8.

Задачи

Образовательные Ввести новый термин «цифра 8»

Разъяснить значение как знака-символа, с помощью которого можно записать соответствующее число.

Воспитательные Воспитывать культуру поведения при работе в группах, фронтальной работе, индивидуальной работе.

Развивающие Развитие логического мышления, памяти, внимания.

Планируемые результаты

Интегративные качества

Формирование предпосылок к:

коммуникативным УУД планирование сотрудничества с воспитателем и сверстниками; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и выборе

информации, управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и. точностью выражать свои

мысли

регулятивным УУД умение определять и формулировать цель с помощью воспитателя; проговаривать последовательность действий на занятии, работать по

коллективно составленному плану

познавательным УУД логические – анализ объектов с целью выделения признаков, формулирование проблемы, построение логической цепи рассуждений,

доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;; самостоятельное выделение - формулирование познавательной цели; рефлексия

личностным УУД_ к самооценке на основе критерия успешности образовательной деятельности, смыслообразование

Ключевые компетенции

Информационные Умение получать информацию, используя различные источники, исследовать,задавать вопросы, искать ответы

Познавательные Работа с информацией, моделями, схемами, выполнение логических операций: анализ, обобщение, сравнение

Социально-личностные… Умение согласовывать с другими свои действия и предложения, убеждать, уступать, приходить к общему решению, принимать помощь

Здоровьесберегающие проявление двигательной активности, соблюдение правил безопасности

Технологические …. Умение ориентироваться в новой нестандартной ситуации, понимать инструкцию и алгоритм деятельности, планировать деятельность.

Конечный продукт

Число и цифра 8

Критерии оценки конечного

продукта

Знать, что число рассматривается как результат счёта, а цифра как знак, заменяющий название числа и обозначающий количество предметов.

Уметь соотносить число со знаком, который его обозначает.

Должны знать, различать, уметь применять в жизненных ситуациях числа, знать образование состава числа, уметь составлять числа.

Уметь писать цифры и уметь находить их в числовом ряду.

Уметь сравнивать числа.

Уметь анализировать и обобщать, аргументировать свой ответ.

Уметь ориентироваться на листе в рабочей тетради

Детская цель

Я хочу узнать как пишется цифра 8 и уметь составлять числа

Методы

Практический, игровой, наглядный, словесный

Формы

Дидактические упражнения , дидактическая игра (фронтальная, индивидуальная)

Интеграция ОО

ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Средства обучения

Примерная образовательная программа «От рождения до школы», Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева; Дидактическое пособие

«Состав числа 8», компьютерная презентация.

Демонстрационный

материал

компьютерная презентация « Число и цифра 8».

Раздаточный материал

Числовой веер, рабочие тетради

Предварительная работа

Изучение чисел и цифр до 8

Технологическая карта НОД по освоению ОО«Познавательное развитие»

ДОУ

№8 «МАЛЫШ»

Группа

подготовительная

Воспитатель

Карелина Татьяна Федоровна

Тема

««Я – ребенок, Я -имею право».»

Цель

Формирование основ правового сознания дошкольников .

Задачи

Образовательные: обобщить знания детей об их правах;

Воспитательные . воспитывать самоуважение и уважение к другим людям.

Развивающие: . способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;

-развивать умение рассуждать, сопоставлять и делать выводы;

Планируемые результаты

Интегративные качества

Формирование предпосылок к:

- коммуникативным УУД: Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми; умение вести диалог, отвечать на

вопросы.

- регулятивным УУД: умение удерживать внимание, слушая короткий текст и рассматривая презентацию;

- познавательным УУД: Умение узнавать и называть знакомых героев к сказкам; сопоставлять их со статьями Конвенции о правах ребенка;

- личностным УУД: формирование познавательной и социальной мотивации ; воспитывать нравственные ориентиры (любовь к

близким, малой родине, уважение к старшим, бережное отношение ко всему живому)

Ключевые компетенции

Информационные: умение получать информацию с презентации и работать с картинкой; .Познавательные: владение элементами логической деятельности,

анализа и приемами решения познавательных проблем.

Социально-личностные: умение понимать эмоциональное состояние героя , понимать его ситуацию, оказывать помощь.

Здоровьесберегающие: умение переключаться с активной игры на спокойную деятельность

Конечный продукт

Знания своих прав

Критерии оценки конечного

продукта

- Самостоятельное определение сути экспериментального опыта, руководствуясь предложенными материалами;

- самостоятельное проведение экспериментальной деятельности;

- формулирование в речи достигнутого или не достигнутого результата.

Детская цель

(проблематизация)

Мы хотим знать свои права, чтобы жить дружно и весело.

Методы

Наглядные: демонстрация презентации по теме; ИКТ.

Словесные – беседа.

Игровые: выполнение игровых действий.

Формы

групповая.

Интеграция ОО

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Средства обучения

Технические средства: компьютер, проектор,

Средства наглядности: Свидетельство о рождении, букет цветов, книги со сказками, книга «Конвенция о правах ребенка»,

Средства общения: речь.

Средства стимулирования познавательной деятельности: помощь-сотрудничество в выполнении задания.

Демонстрационный материал

Презентация «Права ребенка»; книга «Конвенция о правах ребенка», свидетельство о рождении , волшебный сундучок

Раздаточный материал

Предварительная работа

Знакомство детей с книгой «Конвенция о правах ребенка»;

рассматривание иллюстраций к книге «Ваши права»;

чтение произведений: Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», В.Осеева «Волшебное слово»; русские народные сказки: «Золушка», «Маша и медведь», «Колобок»;

«Приключения Буратино»; «Айболит»

разучивание стихотворений о правах ребенка;

проведение игровых упражнений и дидактических игр на тему: «Имена».

Образовательная деятельность

с детьми

Дата

Тема

2014г.

Всероссиский интернет-конкурс для педагогов

«Педагогический триумф» Диплом Лучший сценарий

«Новогодняя сказка»

2015г.

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Лауреат «Презентация творческой разработки

мероприятий о ВОВ «Чтобы помнили дети»

2016г.

Лауреат муниципального этапа областного конкурса

«Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, их

родителей и поздравительная видео-открытка с участием

команд ЮПИД»

2017г

Диплом Победителя Всероссийского конкурса «Радуга

талантов Октябрь2017» «Я помню и горжусь своим

отцом…»

2018г.

Всероссийский творческий конкурс «Педагогические

инновации». «Война в истории моей семьи».Диплом 1

место

2018г.

Диплом Победителя Всероссийского конкурса «Радуга

талантов»Диплом победителя «Лучшая презентация

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

2018г.

Всероссийский конкурс «Педжурнал Сентябрь 2018»

Сертификат «Я помню и горжусь своим отцом…»

2018г.

Всероссийский конкурс«Педагогические

инновации».Диплом 2 место Технологическая карта НОД

по ОО «ПР» ФЭМП.

2018г.

Х Международный педагогический конкурс

“Методический арсенал» Диплом победителя Лучшая

презентация «Освобождению Ростова посвящается…»

2018г.

Грамота за 3 место в фестивале детского художественного

творчества «Журавушка-театральная осень 2018».

Участие в профессиональных конкурсах, смотрах .

Обобщение и распространение педагогического опыта: открытые занятия, мастер-классы и т.д.

Проект «Организация системы

работы по внедрению методов

проектов в образовательный процесс

ДОУ»

Цель: создание системы работы в

образовательном процессе ДОУ новой

технологии –«метод проектов»

РМО г.Аксай

Открытое занятие для старшего

дошкольного возраста на тему «Права

ребёнка», с использованием ИКТ

Цель: упорядочить, систематизировать

знания детей о гражданских правах и

обязанностях; развивать правовое

мировоззрение и представление о

нравственности

МБДОУ№8

«МАЛЫШ»

Познавательно-тематическая беседа в

рамках подготовки к 9 мая

Тема:«Дети на войне»

Цель: расширять знания детей о ВОв;

воспитывать чувство гордости и

уважения к прошлому своего Отечества;

способствовать воспитанию уважения к

людям старшего поколения, желания

узнать больше о жизни детей во время

войны, о детях-героях войны.

МБДОУ№8

«МАЛЫШ»

Мастер-класс для педагогов, детей и

родителей по познавательно-

речевому и художественному

творчеству Тема: «Создание галереи

творчества»

Цель: повысить педагогическое

мастерство родителей и педагогов;

познакомить с нетрадиционной техникой

рисования; развивать навыки

сотрудничества, монологическую речь,

логическое мышление, внимание,

память.

МБДОУ№8

«МАЛЫШ»

Познавательно-тематическая беседа

ко дню освобождения Ростова.

Тема: «Освобождению

Ростова посвящается…»

14 февраля –день освобождения

г.Ростова на Дону и Аксайского

района от немецко-фашистских

захватчиков

Цель Цель: формирование нравственных

ценностей.

Задачи:

Развивающие: познакомить с историей

города в военное время.

Обучающие: обобщать и расширять

знания о героях войны, о подвигах юных

героев.

Воспитывающие: воспитывать чувство

любви и гордости за свой город, Родину.

МБДОУ№8

«МАЛЫШ»

Краткосрочный проект для старших

дошкольников . Тема: «Я

помню и горжусь своим

отцом».Посвящается памяти

участника ВОв Литвинова Ф.И.

Цель: Расширять представления детей о

воинах-защитниках Великой

Отечественной войны;

Воспитывать у детей уважение и

чувство благодарности ко всем, кто

защищал Родину.

Учить внимательно слушать рассказ

произведения и отвечать на вопросы.

МБДОУ№8

«МАЛЫШ»

Работа с педагогами

Принята Утверждаю:

На установочном Заведующая МБДОУ№8 «МАЛЫШ»

Педсовете Р.Р.Саркисян

№1 от 28.08.2017г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад

общеразвивающего вида второй категории №8 «МАЛЫШ»

Рабочая программа

по духовно-нравственному воспитанию

для детей 5-7 лет

Разработала: старший воспитатель

Карелина Т.Ф.

2017г.

НАГРАДЫ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

МОИ НАГРАДЫ



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!