Напоминание

Классный час ТЕМА: Легко ли стать волонтером?


Автор: Петухова Ирина Игоревна
Должность: Учитель математики
Учебное заведение: МАОУ "СОШ№101"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Метадическая разработка
Тема: Классный час ТЕМА: Легко ли стать волонтером?
Раздел: среднее образование





Назад




Классный час о волонтерстве в 6 классе «В». 2018 год

Классный руководитель Петухова И.И.

ТЕМА: Легко ли стать волонтером?

Особое место в учебно-воспитательном процессе занимает классный час, на котором

формируются морально-нравственные качества личности, гражданская позиция ,ученики

учатся взаимопониманию, умению работать в команде .

Цели:

Становление нравственно –зрелой личности, воспитание желание совершать добрые дела.

Задачи:

1.Познакомить с видами волонтерства .

2.Продолжить формирование нравственно-этических понятий как доброта, отзывчивость,

сострадание, добровольчество, волонтерство.

3.Формировать способность учащихся к сознательному нравственному выбору, мотивацию

к участию в добровольческой деятельности.

4.Воспитывать нравственные чувства.

5.Практические: формировать высоконравственные мотивы поведения, потребность

совершать добрые дела.

Форма : работа в группах + Диалог.

В классе звучит песня в исполнении группы «Непоседы» Творить добро, дети

рассаживаются по группам, группы сформированы заранее.

Ход классного часа.

1.Вступительное слово учителя. Объявляется тема классного часа. Дети пытаются

поставить цель и задачи классного часа.

2.Определение «волонтер». Учитель называет основные виды волонтерства:

-социальное;

-спортивное;

-культурное;

-экологическое;

-корпоративное;

-донорство;

-событийное;

-общественной безопасности;

-медиа волонтерство.

Вместе с ребятами разбираем каждый вид, выясняем какие виды волонтерства есть у нас в

школе и к какому виду относятся «добрые» дела класса .

3. Учитель зачитывает истории реальных людей, о том что и как привело их в ряды

волонтеров.

4. Работая в группах-ребята составляют портрет волонтера, учитель на доску вывешивает

листочки с чертами, присущими волонтеру. Ребята анализируют-есть ли у них эти черты.

5 .Учитель просит подумать ,а что получает волонтер от своей работы (каждой группе

свой вид волонтерства).

6.Заслушиваем группы.

7. Практическая работа. Группа выбирает любой вид волонтерства и придумывает свое

«доброе»дело.

8.Заслушиваем группы.

9. Итог классного часа: Легко ли стать волонтером?

10 Рефлексия.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!