Напоминание

Конспект игрового интегрированного занятия в подготовительной группе. (с элементами основных движений) «Лабиринт знаний»


Автор: Корнеева Александра Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 316
Населённый пункт: г. Ростов-на-Дону
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект игрового интегрированного занятия в подготовительной группе. (с элементами основных движений) «Лабиринт знаний»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Детский сад № 316»

Конспект игрового интегрированного занятия

в подготовительной группе.

(

с элементами основных движений)

«

Лабиринт

знаний

»

Разработала: Корнеева А. М.

2020г.

Направление:

- Познавательно-речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие.

Ведущая образовательная область:

- Познавательное развитие.

Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и

удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи: закрепить счёт в пределах 10; нахождение соседей цифры; решение

арифметических задач; знание геометрических фигур:

Умение определять местоположение звуков в слове; находить слова с заданным

звуком; формировать умение читать слоги;

Закреплять умение выполнять основные виды движений (подлезание, ходьба

приставным шагом, равновесие).

Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Развивать память, логическое мышление, речь, интерес к самостоятельному

решению познавательных задач.

Развивающая среда: конверты с заданиями в них медальоны с буквами, а под

ними цифры (6 конвертов 6 медальонов из букв составляется слово ПОБЕДА);

геометрические фигуры с цифрами; карточки для определения местоположения

звука в слове; карточки с примерами; карточки со слогами; доски ребристая и

узкая; дуга; фломастеры - зелёный и красный; слово ПОБЕДА и конфеты, буква Л,

звукозапись песни "Сюрприз" из кинофильма про Незнайку, фотоаппарат.

Ход занятия:

-Ребята, я сегодня получила письмо от Незнайки, в котором он рассказывал о

каком-то лабиринте знаний, где спрятан какой-то сюрприз. Он говорил, что решил

отправиться туда, но не смог дойти до конца, на пути у него встретились очень

сложные задания, с которыми он не справился, и ему пришлось вернуться назад.

А вы хотели бы туда отправиться? Вы готовы справиться со всеми заданиями?

-Ну, тогда в путь!

- Чтобы отправиться в путешествие нам нужно узнать, где же начало пути. Куда

отправился незнайка? (в лабиринт). Какой первый звук мы слышим в слове

ЛАБИРИНТ? (звук "Л"). А какай буквой обозначается этот звук? (буквой Л).

- Молодцы ребята! Где же эта буква? (дети находят букву, тем самым определяют

место начала пути).

Находят конверт в котором задание и медальон с буквой, а под ней цифра.

1.Задание "Назови слова со звуком Л и Л"

(После того, как дети выполнят задание, им вручается медальон и право на проход

дальше по "лабиринту").

Ходьба по дорожке приставным шагом.

2. Задание "Задачи в загадках"

"Пошла курочка, гулять,

Собрала своих цыплят.

Шесть бежали впереди,

Три остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Посчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят".

"Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?"

Подлезание под дугой не касаясь руками пола.

3. Задание "Назови соседей цифры"

( на геометрических фигурах на обратной стороне написаны цифры, дети

выбирают любую из, них называют фигуру, цифру и соседей цифры).

Пальчиковая игра "Домики"

"Пальчики уснули,

В кулачок свернулись,

Один, два, три, четыре, пять!

Захотели поиграть!

Разбудили дом соседей,

Там проснулись шесть и семь,

Восемь, девять, десять-

Веселятся все!

Но пора обратно всем:

Десять, девять, восемь, семь!

Шесть калачиком свернулся,

Пять зевнул и отвернулся.

Четыре, три, два, один,

Снова в домиках мы спим".

4. Задание "Определите местоположение звука Л и Л в словах"

(картинки - лев и стул, в названиях нарисованных предметов нарисовать синий и

зелёный квадрат в соответствующем месте)

Ходьба по ребристой дорожке.

5. Занятие "Помогите написать знаки"

(Предложить детям вписать пропущенные знаки так, чтобы получился ответ,

который написан после знака равняется).

Этюд на "Согласование действий"

Дети делятся парами.

(Показать, как перетягивают канат, как танцуют в паре, как пилят дрова)

6.Задание "Чтение слогов"

(Детям раздаются карточки со слогами)

После того, как дети справились со всеми заданиями, воспитатель предлагает

собрать все медальоны и составить числовой ряд от 1 до 6 и прочитать

полученное слово.

(дети читают слово ПОБЕДА и находят в группе карточку с этим словом, а за ней

сюрприз)

Релаксация: Воспитатель включает запись песни "Сюрприз"

-Ребята, вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

(Дети фотографируются на память для Незнайки)



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!