Напоминание

Первооткрыватели Норильской кладовой


Автор: Нарушевич Лариса Станиславовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №4"
Населённый пункт: г.Норильск
Наименование материала: методическая разработка про прфориентации
Тема: Первооткрыватели Норильской кладовой
Раздел: начальное образование





Назад




КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

4 КЛАСС

УЧИТЕЛЬ: НАРУШЕВИЧ ЛАРИСА СТАНИСЛАВОВНА МАОУ «ГИМНАЗИЯ №4» Г НОРИЛЬСК

ТЕМА: «ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ НОРИЛЬСКОЙ КЛАДОВОЙ» (ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ)

ЦЕЛЬ: УЗНАТЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ МЕСТОРОЖДЕНИЙ НОРИЛЬСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА И СОЗДАТЬ ПЛАКАТ

ПО ТЕМЕ.

ОБОРУДОВАНИЕ: МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НАБОР ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ И

ИНСТРУМЕНТЫ. ЛУПА, КАРТА. КОМПАС.

Этап

Время,

Продолжител

ьность этапа

Описание метода работы, этапа

педагогической технологии,

направленного на развитие

универсальных учебных действий

(личностных, познавательных,

регулятивных,

коммуникативных), предметных

или других действий.

Описание действий участников образовательного процесса

Организацион

ный момент

3 минуты

Цели на данном этапе:

мотивировать

учащихся

к

у ч е б н о й

д е я т е л ь н о с т и

посредством

эмоциональной

обстановки;

Перечень УУД, формируемых у

обучающихся на данном этапе:

- внутренняя позиция школьника

(Л);

- учебно-познавательная

мотивация (Л);

Занятие начинается с видеосюжета «Поход в норилькие горы» под

песню Энтина « Ничего на свете лучше нету». (Приложение 1)

Театрализация

Под музыку в кабинет заходит группа ребят (Волонтеры и

учащиеся). По сюжету они в походе, ведут беседу друг с другом ,

находят камень. Ведут дискуссию на предмет; что это могло

быть..Обращаются за помощью к учителю.

У: - Ответ на свой вопрос вы получите, изучая науку геологию. А

еще лучше – стоит обратиться к специалисту.

Актуализация

знаний об

изучаемом

предмете

2 минуты

1) активизировать мыслительные

операции: сравнение, анализ; (П)

2) мотивировать учащихся к

выполнению учебного действия,

направленного на выявление

У: - Кто из вас знает, люди какой профессии изучают полезные

ископаемые?

Д:- Геологи.

В1 (дает определение термину «геолог» ) Слайд 1



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!