Напоминание

«Есть такая профессия – Родину защищать»


Автор: Углова Нина Николаевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ
Населённый пункт: город Мончегорск, Мурманская область
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: «Есть такая профессия – Родину защищать»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Есть такая профессия – Родину защищать»

23 февраля 22020 стр. гр. №11 и подг.гр. №12

Под «Марш» дети подготовительной группы с флажками проходят в зал, идут друг

за другом через середину зала, затем расходятся (один направо, другой налево),

встречаются у центральной стены и образуют пары, идут парами, затем одна пара

уходит направо, другая – налево, образуют четверки и идут четверками, образуя 4

колонны. Дети старшей группы проходят по коридорам змейкой, друг за другом и

встают полукругом.

ВЕД: День нашей Армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской Армии…

ДЕТИ(хором): Привет!

РЕБ: Нашей Армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

РЕБ: Трубы громкие поют

Нашей Армии…

ВСЕ: Салют!

РЕБ: В космос корабли плывут

Нашей Армии…

ВСЕ: Салют!

РЕБ: Солдаты дружбы, мира

Выходят на парад,

Бойцы и командиры

Встают за рядом ряд.

РЕБ: Проходят танки быстро,

Им рада детвора,

Прославленным танкистам

Мы крикнем все …

ВСЕ: Ура!

1

РЕБ: Ракетчики-герои

Покой наш стерегут.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут!

РЕБ: Нам лет еще немного,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу,

Как в Армии бойцы.

Песня «Бравые солдаты» муз. Филиппенко.

Перестраиваются и садятся на места.

ВЕД: ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День

защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и

благодарим их за службу и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и

огромного счастья!

Под музыку входит десантник Степочкин.

СТЕП: (отдает честь) Здравия желаю!

ВЕД: (главнокомандующий в форме) (отдает честь) Ты кто будешь?

СТЕП: (стоя по стойке «смирно») Я рядовой Степочкин!

ВЕД: Слышали! Слышали! Степочкин, ты лучший боец воздушно-десантных войск.

Как служится, бравый солдат?

СТЕП: У нас царит порядок и строгая дисциплина. От рассвета до заката – вот рабочий

день солдата! Все состоит из написанных правил: не можешь – научим, не хочешь –

заставим!

Разрешите обратиться!

ВЕД: (главнокомандующий): Разрешаю!

СТЕП: Прибыл к вам по особому поручению начальника нашей части: проверить

армейские знания и подготовку будущих защитников Отечества.

ВЕД: Не подведем, ребята?

ДЕТИ: Нет!

СТЕП: Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение!

Скоро в армии родной

2

Будет пополнение!

«Брат мой в армию идет» В. Орлова.

РЕБ: Почему играют марши,

Улыбается народ?

Потому что брат мой старший

Нынче в армию идет.

Я хочу, как брат мой старший,

Стать защитником страны,

День и ночь Отчизну нашу

Охраняя от войны.

Ведущий приглашает детей, они встают врассыпную и выполняют речевку с

движениями.

«Нашей Армии – салют!»

СТЕП: Молодцы, ребята! Вижу, славные из вас бойцы выйдут!

ВЕД: (командующий) Да, Степочкин, наши мальчишки еще ходят в детский сад, но

пройдут годы и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их

быть выносливыми, смелыми и ловкими.

СТЕП: (показывает рукой на пап) Да здесь, я вижу, собрались не только будущие

защитники Отечества, но и бойцы, уже отслужившие в армии. Я предлагаю вам

мысленно перенестись в свою военную часть и вновь почувствовать себя солдатом,

показать свою ловкость и сноровку.

ВЕД: для проведения боевых учений приглашаем солдат по три участника в каждой

команде.

А теперь, бойцы, приготовились, начали!

Эстафета «Не урони погоны»(нужно, не уронив погоны, не придерживая их руками,

добежать до ориентира, оббежать его и вернуться обратно, передать погоны

следующему участнику, встать в конец колонны)

ВЕД: (главнокомандующий) Молодцы, бойцы! Боевые учения прошли на «отлично»!

СТЕП: А вы знаете, ребята, в наших десантных войсках каждый год проводится смотр

песни и строя. Посмотрим, есть ли среди будущих защитников таланты.

Песня «Наша армия сильна»

СТЕП: Молодцы! Интересно песня льется, я вижу, вы готовы участвовать в смотре

песни и строя!

ВЕД: (командующий) К нам на праздник в детский сад

Моряков пришел отряд.

3

И на пляску и на дело

Моряки - народ умелый.

Танец «На палубе матросы»

СТЕП: (хвалит детей) Давайте, ребята, попробуем все стать моряками и поиграем в

игру «Морячок»

Музыкальная игра «Морячок» (считалкой выбирается морячок, который шваброй моет

палубу корабля, а остальные дети танцуют под музыку. Когда музыка заканчивается,

дети должны найти себе пару. Кто остался без пары – становится морячком и идет

мыть палубу. Игра повторяется).

Вед: (ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ) В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Звучат частушки в исполнении девочек.

Мы мальчишек поздравляем

С 23 февраля!

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова

Повезло же нам, девчата,

Вот уж мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка.

Наших мальчиков улыбки

Яркие, как солнышко!

Скоро вырастут ребята,

Медкомиссию пройдут.

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойдут.

Чтоб солдатом бравым быть,

Здоровье нужно укрепить,

Ежедневно закаляться,

Физкультурой заниматься.

Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать.

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с ней.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

СТЕП: Молодцы, девчата! Славные частушки!

А мы продолжаем проверять военную подготовку солдат и будущих защитников

Отечества. И следующая эстафета называется «Переправа».

Эстафета «Переправа» (У каждой команды по два обруча лежат на полу у линии

старта. Участвует пара – ребенок и папа. Вместе переступить из одного обруча во

второй. Первый обруч перекидываем вперед и переступаем во второй обруч и т.д.

4

Выигрывает та команда, которая не упадет за обруч. Доходят до определенного места,

затем берут обручи и передают следующей паре и т.д. Участвуют 4 ребенка и 4 папы.)

СТЕП: Молодцы, солдаты и будущие защитники Отечества, быстро справились с

заданием.

СТЕП: Продолжаем боевые учения и я приглашаю солдат-саперов. У них очень

сложная и опасная работа – найти и обезвредить мины. Взять мины вот таким

образом(ставит кеглю на кеглю) и осторожно, не уронив, перенести мины с минного

поля, положить их в другой обруч, вернуться, передать эстафету следующему, встать в

конец строя. Приготовились, начали!

Эстафета «Саперы» (участвуют две команды пап, по три в каждой)

Степочкин хвалит бойцов.

Под песню «Граница» муз. И сл. Агутина начинает выполнять смешные движения.

ВЕД: (главнокомандующий) (оценивающе) Да, интересно парни пляшут.

СТЕП: Готовимся. Скоро в наших воздушно-десантных войсках пройдут

показательные выступления.

ВЕД: Да разве так пляшут! Прими, Степочкин, отличный мастер-класс у наших ребят!

Танец «Солдаты» под песню «Пацаны в строю стоят, руки держат автомат»

СТЕП: (аплодирует) Как весело отплясывали, отличный мастер-класс! (Смотрит на

часы) Ребята, бойцу Степочкину нужно срочно прибыть в часть, у нас состоятся

международные учения. Ну что ж, особое поручение начальника части выполнил:

армейские знания будущих защитников Отечества на «отлично»! Так держать, бойцы!

Под русскую народную песню «Солдатушки, бравы ребятушки» Степочкин выходит

из зала.

ВЕД: (главнокомандующий) Наш праздничный вечер подходит к концу.

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережет

Покой родной страны.

Песня «Армия Российская» подг.гр. №12

ВЕД: Я еще раз поздравляю наших гостей с наступающим праздником, а мальчиков в

группе ждут подарки от девочек.

Дети под марш выходят из зала.

5



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!