Напоминание

Аппликация "Цветок - солнышко" средняя группа


Автор: Трубицына Ольга Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №1
Населённый пункт: г. Рязань
Наименование материала: Конспект
Тема: Аппликация "Цветок - солнышко" средняя группа
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по аппликации «Цветок-солнышко» средняя группа

Реализация

содержания

программы

в

образовательных

областях: « Худ оже с т в е н н о - э с т е т и ч е с ко е

р а з в и т и е » , «Физическое

развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»

Виды

детской

деятельности:

игровая,

и зо б р а з и т е л ь н а я ,

коммуникативная.

Цели: закрепить названия весенних цветов, их строение. Продолжать

развивать

у

детей

интерес

к

весенним

явлениям

в

природе:

теплым

солнечным лучам, появлению весенних цветов. Учить аккуратно наклеивать,

развивать быстроту, ловкость движений, внимание.

Материал:

• Салфетки желтого цвета

• Салфетки.

• Клей.

• Клеевые кисти.

• Подставки для кисточек.

• Розетки для клея.

• Клеёнки.

• лист бумаги.

Подготовительная работа: наблюдения за весенними изменениями в

природе: цветом неба, солнца, тающего снега, пробуждением деревьев и

кустов от зимнего сна, рассматривание первых весенних цветов.

Ребята, давайте с вами еще раз вспомним, какой сейчас идет весенний

месяц?

Да, правильно Апрель

Что в апреле происходит в природе?

Да, просыпаются насекомые. Некоторых из них мы уже видели на

прогулке.

Кто помнит, кого мы видели?

Да, это шмель, оса, жучки.

А что еще появилось?

Правильно, расцвели цветы.

А какие именно цветы расцветают в это время? Какие мы видели на

нашем участке?

Да, это нарцисс, тюльпан, одуванчик.

Давайте сегодня с вами поближе познакомимся с цветком, похожим на

солнышко. Вы уже догадались, какой это цветок?

Да, это одуванчик. А почему он похож на солнышко? Совершенно

верно, он тоже круглый и желтый, как солнышко. Только еще пушистый.

Одуванчик живет вместе с солнышком, когда солнышко прячет свои

теплые лучи – одуванчик закрывает свои лепестки. Но когда солнышко

появляется вновь, цветок раскрывает свои лепестки.

А что еще есть у цветка?

Да, стебель и листья.

Давайте сегодня вместе сделаем свою весеннюю полянку из

одуванчиков. Но сначала поиграем.

Игра называется: «Собери цветок»

Объясняю игру. Дети играют.

Молодцы. Все быстро собрали свои цветы.

А теперь давайте каждый сделает свой одуванчик. Перед вами лежит

голубой лист, на котором уже есть стебель и листья. Вам нужно сделать сам

цветок. Делать мы будем его из желтой салфетки, которая лежит перед вами.

Посмотрите, какой у меня получился цветок. Отрывайте кусочек бумаги,

скатывайте его в комочек и приклеивайте его на стебель, где должен быть

цветок. Чем больше комочков, тем пушистее получится одуванчик.

Приступаем к работе.

По окончании работы дети прикрепляют свои одуванчики на доску.

Ребята посмотрите, какая у нас получилась полянка из маленьких

солнышек-одуванчиков.

Ой! Посмотрите, к нам прилетела пчела, божья коровка (рисунки

насекомых) им тоже понравились ваши одуванчики. Вы молодцы! Цветы

получились как настоящие. Давайте вспомним, что мы с вами делали. Когда

расцветают одуванчики? На что они похожи? Как они связаны с солнышком?

А кто знает, каким становится одуванчик, когда отцветает? Что понравилось

больше всего? Вы сегодня молодцы!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!