Напоминание

"Вместе с папами играем"


Автор: Коновалова Ирина Геннадьевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 65 Выборгского района
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Сценарий к Дню защитника Отечества
Тема: "Вместе с папами играем"
Раздел: дошкольное образование





Назад




1

Коновалова Ирина Геннадьевна

Музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад № 65

Выборгского района

Санкт-Петербурга

12.05.2020

«ВМЕСТЕ С ПАПАМИ ИГРАЕМ»

Сценарий тематического спортивного досуга, посвящённый

Дню защитника отечества

( для старшей группы)

Цель: 1.Воспитание чувства патриотизма, гордости за славных защитников

отечества.

2. Вовлечение дошкольников и их родителей в командную дружескую

спортивную деятельность. Укрепление семейных ценностей.

Задачи: 1.Развитие морально-волевых качеств дошкольников

(выдержка, самообладание, умение проигрывать)

2.Совершенствование физических качеств

(ловкость, координация, быстрота реакции)

3. Воспитание коммуникативных навыков

(дружелюбное общение, взаимопонимание, взаимопомощь)

Предварительна работа:

1.беседа о важности праздника «День защитника Отечества»,

2.организация в группе выставки военной

техники из детских игрушек и иллюстраций

3.разучивание стихов военной тематики и

стихов о папах.

4.изготовление эмблем, подготовка атрибутов.

5.рисование портретов пап

Оборудование: эмблемы для команд, звёздочки

(для оценки конкурсов),

аудиозаписи (для сопровождения конкурсов), скакалка,

обручи, кегли, мячи, деревянные ложки, воздушные шарики,

повязки на глаза, шарики («картошка»), корзины, грамоты,

сладкие призы.

2

Ход праздника

Под музыку выходят девочки, встают у боковых стен.

За ними марш выходят мальчики, встают в центре.

1 ДЕВОЧКА: Вам лет ещё немного, но все вы молодцы,

Идёте дружно в ногу как в армии бойцы

2 ДЕВОЧКА: И на кого не посмотри, все как один – богатыри!

3 ДЕВОЧКА: В этот праздник поздравляем всех мужчин,

Со всей страны, ведь за то они в ответе,

Чтобы не было войны!

МАЛЬЧИК: Очень, очень я мечтаю поскорей солдатом стать,

Что бы мамочку родную и Россию защищать!

ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

Муз. А. Филиппенко С. Т. Волгиной

(Дети садятся на места на две стороны зала )

ВЕД: Ребята, многие ваши дедушки, папы служили и служат сейчас

армии или на флоте, они защищают нашу страну, чтобы вы могли

спокойно жить, играть и учится под мирным небом Родины.

Посмотрите на экран:

НА ЭКРАНЕ МЕНЯЮТСЯ

ФОТО ПАПВ ВОЕННОЙ ФОРМЕ

(Например: папа Лены Петровой– Иван Петрович и т.д.)

ВЕД: А сейчас некоторые из вас узнают своих дедушек,

которые тоже были молодыми и служили в армии.

НА ЭКРАНЕ МЕНЯЮТСЯ ФОТО ДЕДУШЕК

ВЕД: А у кого-то из вас военная форма очень украшала

родного дядю. Посмотрите –

НА ЭКРАНЕ ФОТО ДЯДЕЙ

ВЕД: Вы видели на экране смелых и мужественных воинов,

настоящих героев, а вы хотите быть похожими на них? (Да!)

ВЕД: Давайте покажем, как вы стараетесь стать сильными, крепкими,

ловкими, чтобы стать им достойной сменой! И в этом вам помогут

ваши папы, дяди и дедушки. Предлагаю детям разделиться на 2

команды. Считаю до трёх! 1-2-3! (ДЕТИ ВСТАЮТ В 2 КОМАНДЫ)

ВЕД: А папы или другие помощники подходите к своим детям и вставайте

рядом. (ПАПЫ ПОДХОДЯТ К СВОИМ ДЕТЯМ)

ВЕД: Как называется первая команда?

3

(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

Название второй команды?

(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

Оценивать ваши успехи будет жюри в

составе___________

ВЕД: Итак, 1 К О Н К У Р С

« Р А З М И Н К А» - отвечают папы.

ЗАДАНИЕ- «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Танком управляет…. Из пушки стреляет…

За штурвалом самолёта сидит …. Из пулемёта

строчит…. В разведку ходит… Границу

охраняет…. На подводной лодке несёт службу…

С парашютом прыгает…. На кораблях служат…

ВЕД: 2 К О Н К У Р С .

ИГРА «ПОГРАНИЧНИКИ И НАРУШИТЕЛИ»

Папам нужно встать в круг, держась за руки. На команду:

« Граница открыта!» они поднимают сцепленные руки вверх.

Команды детей маршируют под музыку вкруг и из круга. На

команду: «Дозор!», папы опускают руки. Оставшиеся в кругу

считаются задержанными и отправляются в «комендатуру»,

т. е. на стульчики.

ВЕД: Сейчас папы «пограничники» отдохнут, а мы попробуем найти

нарушителей, даже если они прячутся за чьи –то спины!

Болельщики и участники команд выходите на

Игру «ИЩИ» (дети встают парами по кругу)

А жюри в это время подведёт итоги первых конкурсов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

(каждый раз победившей команде ведущий

прикрепляет звёздочку на центральную стену зала)

ВЕД: Прежде чем перейти к следующему конкурсу, проверим команды

на внимательность! И Г Р А « ЛЕТАЕТ, НЕ ЛЕТАЕТ»

(Если «летает» – папы и дети «летают» по залу, если «не

летает» – встать и замереть)

Бабочки? Подушки? Вкусные ватрушки? Чёрные грачи? Детские

врачи? Гуси? Апельсины? Быстрые машины? Помидоры красные?

Лебеди прекрасные? Арбузы полосатые? А коты усатые?

Ласточки?. Синички? Все другие птички? Пчёлы? Мошкара?

Закончилась игра!

4

3 КОНКУРС «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

(Сбить мячом - «гранатой» кегли)

ВЕД: Ух, какие сильные и ловкие у вас папы! Что же они ещё умеют?

СТИХИ О ПАПЕ (дети читают 1-2 на выбор)

1.По секрету старший брат мне сказать решил:

«В прошлом папа наш – солдат, Родине служил»

Я почти не удивлён, я подозревал,

И давно считал, что он – бывший генерал!

Двадцать третьего, решил, ровно в шесть утра,

Прокричу от всей души громкое УРА! (Т.

Агибалова)

2.Когда у папы выходной, корабль мы строим с парусами,

Плывем на нем за чудесами, я - капитан, а он - герой.

Он за меня готов сразиться с драконом огненным, большим,

И если надо - будет биться с морским чудовищем самим.

Я так ценю его заботу, я с папой будто в ярком сне,

Жаль, в понедельник на работу пора ему, и в садик – мне. (Т. Бокова)

ВЕД: А наши болельщики тоже ловкие и умелые! Особенно им хочется

помочь своим дедушкам! И сварить для них вкусную картошечку

4 КОНКУРС: «СВАРИ КАРТОШКУ»

(Перенеси «картошку» в ложке)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

5 КОНКУРС « КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ»

(Один папа вращает скакалку внизу у пола, дети подпрыгивают, что

бы скакалка не задела никого. «Засаленный» выбывает из игры)

ВЕД: 6 КОНКУРС «ЗАБЕЙ ГОЛ!»

(В центре зала кладут воздушный шар. Играющий становится

напротив шара, ему завязывают глаза. Нужно пройти вперёд 5 шагов и

ударить по «мячу»

СТИХИ О ПАПЕ (дети читают1-2 на выбор)

1.У меня есть папа! Спросите, какой он?

Самый сильный папа, самый храбрый воин!

Добрый, умный самый. Как не похвалиться!

Папой только с мамой можно поделиться.

У меня есть папа! Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа, потому что МОЙ ОН! (Т. Бокова)

2.Ты сильный и смелый и самый большой.

Ругаешь по - делу и хвалишь - с душой!

Ты друг самый лучший, всегда защитишь.

5

Где надо – научишь. За шалость простишь.

Я рядом шагаю, за руку держусь.

Тебе подражаю, тобою горжусь! (И. Гурина)

ВЕД: 7 КОНКУРС «ПЕРЕВОЗЧИКИ»

Приглашаются 2 семьи (папа, мама и ребёнок.

(Папа с обручем в руках должен добежать до «границы» (стула),

вернутся на сходную позицию. Забрать маму, вдвоём они обегают

«границу» (стул), и возвращаясь обратно. Ставят в обруч ребёнка,

втроём обегают «границу» и возвращаются)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ВЕД: Какие прекрасные паревозчики! Настоящие «паповозы»!

СТИХИ (читают мама, сын, папа)

МАЛЬЧИК: Мы играли в паповоз, самый быстрый паповоз,

Самый лучший паповоз: ехал я, а папа вёз.

ПАПА: Долго я не соглашался, не хотел пыхтеть всерьёз,

А потом как разошёлся – и поехал, и повёз!

Сбили шкаф, упало кресло, стало нам в квартире тесно.

Отправляемся во двор и летим во весь опор!

МАЛЬЧИК: Мы бывали в разных странах, посмотрели белый свет…

МАМА: Хороши! – сказала мама.- Все в пыли. Ботинка нет.

Разъезжают в разных странах, дома бросили одну…

В общем, так! – сказала мама – В выходной –сказала мама,-

Я лечу в большой ракете вместе с вами на Луну!

ВЕД: Ребята, кто хочет на «паповозе» прокатиться? Выходите сюда

вместе с папами! Дорогие папы, сажайте своих дорогих

пассажиров на плечи или на спину, или сзади ведите за руки

и поехали!

«МЫ ИГРАЛИ В ПАПОВОЗ»(папы катают своих детей)

ВЕД: Наши соревнования закончились! ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ВЕД:У каждой команды по звёздочек, значит, победила дружба!

Думаю, все гости смогли убедиться, что у наших пап растёт

достойная смена. Приглашаю всех детей на торжественное построение

ПЕРЕСТРОЕНИЕ «Защитники отчества»

( Авторы Е. Круг и Л. Телешев)

(Под фонограмму с флажками

ВЕД: А сейчас мы все отправимся в группу, где дети подарят

нашим папам и дедушкам подарки!

6

А девочки поздравят мальчиков.

ПОД МАРШ ВСЕ ИДУТ В ГРУППУ

КОНЕЦ



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!