Напоминание

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "ПРИШЕЛ КОТИК В ГОСТИ К НАМ".


Автор: Беспалова Юлия Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ № 67 Приморского района
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект
Тема: КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "ПРИШЕЛ КОТИК В ГОСТИ К НАМ".
Раздел: дошкольное образование





Назад





Беспалова Юлия Викторовна
, воспитатель ГБДОУ № 67 Приморского района г. Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ПРИШЕЛ КОТИК В ГОСТИ

К НАМ».

Тема
: «Пришел котик в гости к нам»
Цель
: Обогащать представления детей об окружающем. Побуждать малышей к речевой активности. Изменять игровую среду с учётом обогащающегося жизненного и игрового опыта малышей. Обеспечить общение детей с педа»гогом в игре. Побуждать к применению осваиваемых способов решения игровых задач посредством действия с предметами, на основе использования текстов, потешек, стихотворений.
Материалы для занятия
: Мягкая игрушка – кот. Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу игрушку – кота.
Пришёл в гости котик к нам, И на стульчик прыгнул сам. Воспитатель ставит игрушку на стульчик. - Ну-ка, котик, оглянись, Ребятишкам поклонись. Воспитатель выполняет действия игрушкой.
Упадёшь ведь ты, лохматый! Лучше слезь со стула на пол, Ты ведь свалишься, пойми. Поздоровайся с детьми. «Котик» здоровается с детьми, дети здороваются с игрушкой. Воспитатель: « Ребята, посмотрите, какой красивый котик в гости к нам пришёл». Кто к нам пришел? (Побуждает детей называть игрушку разными словами: киса, котик, котя). Вместе с детьми рассматривает игрушку: «Какой красивый котик, мягкий, пушистый», предлагает детям его потрогать, погладить.
Воспитатель:
Какой котик? (красивый, мягкий, пушистый). Игра «Котик играет». Воспитатель берет игрушку в руки и играет с ним: лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка.
Воспитатель (обращаясь к детям)
: Что делает котик? (Играет, прыгает). «Котик лапками играет, у него лапки-царапки». (Показывает). Спрашивает детей: Что это? (Лапки. Лапки – царапки).
Воспитатель гладит ушки, называет
: «Это уши, ушки. Спрашивает у детей: Что это? (Дети по очереди показывают ушки, называют). Воспитатель (обращается к детям) : «А теперь котик приглашает нас поиграть»
Малоподвижная игра «Котенок»
Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:
Если кто-то с места сдвинется, (прыжок на месте)….. На него котенок кинется. Имитация движения «котенок царапается» Если что-нибудь покатится, За него котенок схватится Прыжок на месте, затем присесть на корточки. Прыг-скок! Цап-царап! Два прыжка на месте, имитация движения «котенок царапается» Не уйдешь из наших лап! Развести руки в стороны, затем хлопнуть в ладоши.
— Молодцы, ребята, котику очень понравилось, как вы с ним играли. А

теперь садитесь и послушайте, что я вам расскажу про котика.

Чтение потеши: «Как у нашего кота».
Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, Зубки белые. Ходит кот по лавочке, Ловит всех за лапочки. Топы-топы по лавочке, Цап-царап за лапочки.
- А давайте, ребята покатаем котика в машине.

Воспитатель достает грузовую машину, усаживает в неё кота и вместе с детьми катит грузовик по группе, затем незаметно опрокидывает его на пол и читает стихотворение А. Барто: «Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик». (Игра повторяется). Игрушку опять сажают в машину. Когда машина переворачивается, дети произносят слова: «бух», «упал»
Воспитатель:
«Ребята, котику пора домой, - мама кошка ждет его дома. Иди котик домой, а завтра снова к нам приходи, поиграть с детками. Пока, пока котик». Дети прощаются с игрушкой-котом.
Литература:
1.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой Москва, Мозаика-Синтез, 2007. 2.Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет, Л.Н.Павлова, Москва, Мозаика-Синтез, 2008. 3.Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, Н.А.Карпухина, Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ, Воронеж, 2008


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!