Автор: Ядне Елена Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МКОУ АШИ Населённый пункт: с. Антипаюта, Тазовский район, ЯНАО Наименование материала: Сценарий мероприятия Тема: игра-соревнования "Один за всех и все за одного" Раздел: начальное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АНТИПАЮТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ул. Советская, 21, п. Антипаюта, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629371
Тел./факс: (349 40)6-41-38
Игра – соревнование
«Один за всех и все за одного»
Составила: воспитатель МКОУ АШИ
Ядне Елена Анатольевна
Антипаюта, 2016г
Игра – соревнование «Один за всех и все за одного»
Звучит песня «Вместе весело шагать» (муз. В.Шаинского, слова
М. Матусовского)
Цель и задачи:
развивать познавательный интерес, творческие способности,
ловкость,
быстроту,
воспитание
чувства
коллективизма
и
здорового
соперничества, повышение взаимопонимания между детьми.
Оборудование: скакалка – 2шт., мяч – 2шт., кегли – 6шт., мячи самодельные,
листы –лучики – 12шт., цветная бумага, клей, ножницы, пластилин,
фломастеры, карандаши простые и цветные, гербарий…
Ход мероприятия.
Ведущий:
Здравствуйте дорогие ребята, гости и все присутствующие!
Сегодня
мы
проведем
игру
–
соревнование,
где
вы
должны
проявить
внимательность, творческие способности, ловкость, быстроту, а также чувство
товарищества, чтобы команды работали, как единый организм, показать свои
знания.
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Вед: Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Разрешите представить наше строгое жюри …
Вед: Пришла пора представить наши команды.
Команда …
Команда …
Вед: Итак, пора начать нашу игру, оценивается по трехбалльной системе.
Станция 1 «Интеллектуальная»
Команда должна ответить на 3 вопроса.
Вопросы для 1 команды:
1. Как называется известная сказка К. Чуковского?
А) «Лабиринт» В) «Путаница»
Б) «Неразбериха» Г) «Безобразие»
2. От чего погибнет тот, кто придет к нам с мечом?
А) от холода В) от кирпича
Б) от голода Г) от меча
3 . Как называется торжественная процедура вступления в должность главы
государства?
А) интервенция В) инаугурация
Б) имплантация Г) импичмент
Вопросы для 2 команды:
4 . Назовите столицу нашего округа?
А) Новый Уренгой В) Тюмень
Б) Салехард Г) Москва
5. Как называется олений обоз?
А) караван В) эскадрон
Б) колонна Г) аргиш
6 . На какой вопрос отвечает подлежащее?
А) Какая? В) почему?
Б) что? Г) что делает?
Вопросы для 1 команды:
7. Как называют молодые рога, используемые в медицине?
А) наросты В) отростки
Б) панты Г) мозоли
8. Как называют ручного олененка?
А) пыжик В) авка
Б) пешка Г) шавка
9. Назовите фамилию человека, который является губернатором ЯНАО?
А) Ю. Неелов В) В. Якушев
Б) Д. Кобылкин Г) А. Иванов
Вопросы для 2 команды:
10. У кого из этих чудовищ был всего один глаз?
А) Цербер В) Циклоп
Б) Минотавр Г) Аргус
11 . На какой вопрос отвечает сказуемое?
А) что? В) что делает?
Б) почему? Г) какой?
12.
Какое
из
древнейших
государств
было
прародительницей
современных
олимпийских игр?
А) Древняя Индия В) Древний Китай
Б) Древняя Греция Г) Древний Рим
Ведущий :
Молодцы,
ребята, вы прошли 1-ю станцию, и мы переходим к
следующей.
Станция
2
«Игровая»
-
здесь
проверяется
уровень
взаимопонимания
и
сплоченности.
Игра «Паровозик». Участники становятся в колонну друг за другом, руки
кладут
на
плечи
впереди
стоящему.
Первый
человек
выполняет
роль
«локомотива», а остальные члены команды выполняют роль вагончиков. Нужно
во время движения между кеглями не расцепиться и не сбить кегли. Если
команда действовала во время проведения игры сплоченно, не было штрафных
очков, то она получает высший балл.
Ведущий : молодцы, ребята, вы справились хорошо, действовали сообща. Итак,
следующая:
Станция 3 «Очумелые ручки»
На этой станции надо что-либо сделать из предложенного материала:
цветная бумага, клей, ножницы, пластилин, фломастеры, карандаши простые и
цветные, гербарий и т.д.
Оцениваются: оригинальность, изобретательность, творческий подход. Время
на задание дается 5-7мин.
Ведущий :
- молодцы, ребята, но мы продолжаем, переходим к следующей
станции
Станция 4 «Спортивная»
На этой станции проводятся веселые старты:
1.
Бег со скакалкой
2.
Ведение мяча змейкой вокруг кеглей, поставленных на расстоянии 2-3м
друг от друга
3.
Эстафета с воздушным шаром
4.
Бег парами в обруче
5.
Собрать мячи, разбросанные на полу (каждый участник собирает мяч и в
конце подсчитать, у кого больше, тот и победил)
6.
Эстафета «Солнышко»
Ведущий : пока жюри подводит итоги, команды отгадают загадки. Какое
событие приближается скоро?
Ведущий :
дорогие
ребята,
вы
молодцы,
хорошо
справились
со
всеми
заданиями.
- Вам понравилась игра?
- Как вы сегодня играли?
- Какие впечатления? Какое настроение?
- Для чего мы проводили эту игру?
Ведущий: Да, ребята, вы правы, эта игра на сплочение, на взаимопонимание,
поддержку. И мы сегодня в течение игры видели, как вы работали в группе,
поддерживали друг друга, слушали, прислушивались, помогали друг другу,
вы чувствовали локоть друг друга и я очень рада, что вы такие дружные.
Итак, слово предоставляется нашему жюри.
Награждение команд, вручение призов.
Ведущий : Спасибо всем участникам игры, вы хорошо поиграли. На этом
наше мероприятие заканчивается. До новых встреч, до свидания!