Напоминание

Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Взаимосвязь человека с природой в рассказе В.В. Бианки «Сова»


Автор: Наталья Ильинична Жуйкова
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ Замковская СОШ
Населённый пункт: п.Ясная Поляна Калининградская область
Наименование материала: конспект урока, презентация
Тема: Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Взаимосвязь человека с природой в рассказе В.В. Бианки «Сова»
Раздел: начальное образование





Назад




Литературное чтение

2 класс

Виталий

Валентинович

Бианки «Сова»

Учитель начальных классов

Жуйкова Наталья Ильинична

МАОУ Замковская СОШ

Петербург, семья ученого,

Петербургский университет,

путешествовал, произведения о

природе, герои – птицы,

животные, растения, дома

аквариум с …, бережно, любить.!

Виталий

Валентинович

Бианки

«Сова»

Сова

ночная

хищная

птица.

Живёт

чаще

в

смешанных

и

хвойных

лесах.

Охотится

ночами,

преимущественно

на

мышевидных

грызунов.

Гнездится

в

брошенных

гнёздах

других

птиц,

например ворон.

Словарная работа :

Словарная работа :

Клевер

Клевер

кормовистый

кормовистый

предназначенный

предназначенный

для

для

корма скоту.

корма скоту.

Цветень

Цветень

пыльца.

пыльца.

Утекай

Утекай

убегай

убегай

Поило

Поило

питательное питьё для скота

питательное питьё для скота

Сова мыши шмели клевер

корова молоко чай

Цепочка

взаимосвязи

Восстановление содержания рассказа по

деформированному плану.

1.Шмели на чужих лугах

гуляют.

2.Пошел Старик Сове

кланяться.

3.Мыши по лугу рыщут,

шмелиные гнёзда ищут.

4.Простила Сова Старика и

полетела на луг мышей

ловить.

5.Молока у Коровы мало.

6.Рассердилась сова.

Восстановление содержания рассказа по

деформированному плану.

1.Рассердилась сова.

2.Мыши по лугу рыщут,

шмелиные гнёзда ищут.

3.Шмели на чужих лугах

гуляют.

4.Молока у Коровы мало.

5.Пошел Старик Сове

кланяться.

6.Простила Сова Старика и

полетела на луг мышей

ловить.

1.С тем не бранись, кому будешь кланяться.

2. Дружно не грузно, а врозь хоть брось.

3. Кто скоро помог, тот дважды помог.

Вывод: животные помогают человеку, а

человек должен помогать животным.

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Молодцы!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!