Напоминание

Круговая тренировка


Автор: Христофорова Татьяна Александровна
Должность: Инструктор ФИЗО
Учебное заведение: Инструктор ФИЗО
Населённый пункт: с.Ермолаево,Куюргазинский район,Республика Башкортостан
Наименование материала: конспект образовательной деятельности
Тема: Круговая тренировка
Дата публикации: 12.11.2020
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное образовательное учреждение

детский сад №5 «Колосок»

с. Ермолаево

КОНСПЕКТ

Физкультурного занятия

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА»

Составила: инструктор ФИЗО

Христофорова Т.А.

2016 год

Цели и задачи: 1. Укреплять здоровье детей через закаливающие процедуры

игровой массаж.

2. Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культуры.

3. Совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы.

4. Закрепить умения в лазании по гимнастической стенке

с использованием

одноименного движения рук и ног, поднимаясь вверх с переходом с пролета на

пролет.

5. Закреплять навыки ползания по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками

на животе.

6. Совершенствовать навыки прыжков с продвижением вперед.

Пособие:

мячи по количеству детей, карточки по количеству детей,

гимнастическая стенка 2 пролета, гимнастическая скамейка, 5 набивных мяча, 6

обручей, перчатки для игры.

Содержание

Доз

-ка

Организационно – методические

указания

I

1.

2.

3.

4.

5.

Вводная часть

Вход

в

спортивный

зал,

построение

Приветствие

Сообщение темы занятия

Массаж биологически активных

зон

Да-да-да – есть у деда борода.

Де-де-де – есть сединки в голове.

Ду-ду-ду – расчешу я бороду.

Да-да-да – надоела борода.

Ду-ду-ду – сбреем деду бороду.

Ды-ды-ды – больше нет бороды.

Массаж спины «Кто пасется на

лугу»

Далеко, далеко

На лугу пасутся

В шеренгу!

В зале рады видеть вас,

Физкульт привет большой от нас.

Тема

физкультурного

занятия

«Круговая тренировка»

Потереть ладони друг о друга.

Руками провести по шее от затылка

до яремной ямки.

Большими пальцами мягко повести

по шее от подбородка вниз.

Сжав руки в кулаки, возвышения-

ми

больших

пальцев

быстро

расcтереть крылья носа.

Положить три пальца на лоб всей

плоскостью и, мягко надавливая,

поглаживать лоб.

Раздвинув указательный и средний

пальцы, положить их перед и за

ушами и силой растирать кожу.

Встать друг за другом «паровози-

ком», положить руки на плечи ре-

бенку, стоящему впереди, и похло-

пать по плечам.

Загнуть большой палей на правой

руке и «рисовать» четырьмя ос-

6.

7.

8.

9.

10.

Ко…

- Козы?

- Нет, не козы!

Далеко, далеко

На лугу пасутся

Ко…

- Кони?

- Нет, не кони!.

Далеко, далеко

На лугу пасутся

Ко…

- Коровы?

- Правильно, коровы!

Пейте, дети, молоко,

Будете здоровы!

Ходьба по залу.

Ходьба высоко поднимая колени.

Ходьба в полуприсяде.

Ходьба на носках

Бег

1 кр

1 кр

1 кр

1 кр

2 м.

тальными

пальцами

«змейку»

вдоль позвоночника впереди стоя-

щего.

Покачать плечами вперед-назад.

Наклонить голову вперед.

Покачать головой вправо-влево.

Повернуть на 180˚ и повторить

движения первого куплета.

Опять

повернуться

на

180˚и

повторить те же движения.

Повернуть на 90˚.

Положить правую руку на живот и

по

часовой

стрелке

делать

вращающими движения по кругу.

Вытянуть правую руку, большой

палец вверх, левую руку вперед,

большой палец вверх.

Руки на поясе

Руки за голову

Руки на поясе

II

Основная часть

ОРУ с мячом

Раздача карточек

Распределение по станциям

ОД

1 станция – лазанье по гимнасти-

ческой стенке с переходом на со-

седнюю секцию.

2 станция

1.

ходьба

по

гимнастической

скамейке

2.

ходьба

на

носках

между

мячами

3. прыжки из обруча в обруч.

П/и «Клей»

2

раза

3

раза

3

раза

3 р.

3 р.

При

влезании

и

слезании

не

пропускать

перекладины,

правильный хват рук.

Руки на поясе

Руки за голову

Руки на поясе

Напомнить правила игры

III

Заключительная часть

И.м.п. «Салют»

Выход из зала



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!