Напоминание

"Мебель"


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Февраль.
Тема: "Мебель"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (1.02.21г. - 5.02.21г.)

Тема: "Мебель"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 01.02.2021г.

1

2

3

4

Понедельник

Утро:

с 7.00 до

10.30

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращению)

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа "О мебели"- групповая.

5.Ситуативный разговор: "Из чего сделана

мебель?"

ООД:

9-00 – 9.25

Ознакомление с окружающим миром

9.35 – 10.00

Рисование

10.15 – 10.40

Физическая культура.

Рассматривание картины

"Моя комната" с

последующим

составлением рассказа.

Прогулка 1:

10.55 - 12.25

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение «По росту становись!»

3.Подвижная игра "Два мороза".

4.И./упр. "Пробеги змейкой".

5.Игра м. п. "Холодно - горячо".

6.Помощь в уборке снега.

7.Самостоятельная деятельность детей

И/упр."Прыжки с

продвижением вперед" с

подгруппой детей.

12.35-13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

1.Возвращение с прогулки

Ситуативные разговоры с детьми. "Культура еды

- дело серьезное".

2.Обед (групповая) - Закреплять умение

правильно пользоваться столовыми приборами,

есть второе блюдо при помощи вилки, есть с

закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

3. Работа перед сном: Закреплять умение

аккуратно складывать одежду перед сном,

вывертывать рукава рубашки и платья,

расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Вечер:

15.00 -17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Д /игра "Четвертый лишний"

4. Чтение: Л.Толстой "Три медведя".

5.Загадывание загадок о мебели.

6.Лепка "Стол", "Стул".

7.Д/игра "Назови части предмета" - закрепить

части мебели.

8.С/ролевая игра "Магазин мебели".

9.Беседа "Всем ребятам надо знать, как по улице

шагать".

4.Трудовое поручение "Убрать игрушки

Словесная игра «Кто что

умеет»

Проговаривание

скороговорок по теме

"Мебель"

Словесная игра "Придумай

слово на заданный звук".

"Составь предложение из

предложенных слов»

Прогулка 2:

17.55 – 19.00

Наблюдение №

И/упр."Не попадись".

П/игра "Лохматый пес".

Трудовая деятельность: очистить дорожек от

снега.

Д/игра "Найди дерево по

описанию".

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (01.02.21г. - 05.02.21г.)

Тема: "Мебель"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 02.02.2021г.

1

2

3

4

Вторник

Утро

с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - помыть игрушки .

4.Беседа "С мебелью будь осторожен"

5.Заучивание стихотворения по теме.

6.ООД:

1. 9-00 – 9.25 - ФЭМП

2. 9.35 – 10.00 – Музыка

7.Беседа: "Детские шалости с огнем".

8.Инд. работа:

9.Дежурство, поручения (групповая)

Уборка игрушек перед прогулкой.

Ситуативный разговор

"Правила поведения в

группе"

Прогулка 1:

10.55- 12.25

1.

Наблюдение №

2.

Игровое

упражнение

(групповое)–

"Кто

дальше бросит снежок".

3.

Подвижная игра "Мы веселые ребята".

4.

Игра/упр. "По росту становись!"

5.

И/упр. "Скольжение по ледяной дорожке"

6.

Сбор выносного материала

7.

Самостоятельная деятельность детей

Сгребание снега в кучку

к деревьям

Лепка снежных фигур

Продолжать знакомить с

приметами февраля.

12.25-13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

1.Возвращение с прогулки

2.Обед – закрепление умений пользоваться

столовыми приборами.

3. Работа перед сном совершенствовать умение

быстро и аккуратно складывать свои вещи

Проговаривание

скороговорок по

лексической теме

Вечер 15.00

– 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Рассматривание иллюстраций и сюжетных

картинок "Труд столяра, плотника".

4.Д/игра "Кому, что нужно для работы?"

5.С.р.и. "Магазин".

6.Беседа: "Детские шалости с огнем".

7Д/игра. "Кем я буду?"

8.Трудовое поручение "Наводим порядок в

группе".

9.Работа с родителями

Пальчиковая гимнастика

по лексической теме

Минутка безопасности

"Опасные ситуации"

Цель:

учить

правилам

поведения на улице и

дома. (Н.В. Лободина с.

24)

Прогулка 2:

17.1 – 19.00

1.Наблюдение №

2.Игра/у "Кто дальше бросит"

3.Подвижная игра "Снежки".

4.М.п.и "Узнай по голосу".

5.Трудовое поручение: сгребание снега в кучку.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (01.02.21г. - 05.02.21г.)

Тема: "Мебель".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 03.02.2021г.

1

2

3

4

Среда

Утро:

с 7.00 до

10.30

1.

Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.

Утренняя гимнастика (групповая).

3.

Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.

Беседа "Починка деревянных предметов".

5.

Познакомить с пословицами по теме "Мебель"

ООД:

9-00 – 9.20

ФЭМП

10.20. - 10.40.

Физическая культура на воздухе

Ситуативный

разговор

"Назови причины пожара"

Рассматривание

иллюстраций по

лексической деятельности

Прогулка 1:

10.55- 12.25

1.

Наблюдение №

2.

Игровое упражнение (групповая)– "Парный

бег".

3.

Подвижная игра "Два мороза".

4.

Игра/упр. "Забрось мяч в лунку".

5.

Игра/упр. "Прыжки с продвижением вперед"

6.

Катание на лыжах, санках, с горки.

Строительство

снежных

построек

Самостоятельная

деятельность детей

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

Дежурство по столовой

перед сном:

12.25 -13.00

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Д / игра "Найди общее" - учить сравнивать два

предмета мебели и находить общее.

4.С/ролевая игра "Мебельная фабрика".

5. Загадывание загадок по лексической теме

6.Пальчиковая гимнастика "Мебельный магазин".

7.Лепка на тему "Мебель"

8.Д/игра "Ориентировка в пространстве"

9.Трудовое поручение "Протирание пыли на

полочках".

10..Работа с родителями (по обращению)

Минутка безопасности

"Позвонили в дверь"

Цель: учить правилам

поведения, когда один

дома.

С/ролевая игра "Семья".

Игры с крупным

конструктором

Прогулка 2:

17.55-19.00

1.

Наблюдение №

2.

И.у "К названному дереву – беги!"

3.

Подвижная игра "Два мороза".

4.

М.п.и "Узнай по голосу".

5.

Трудовое

поручение

"Уборка

снега

на

участке."

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (01.02.21г. – 05.02.21г.)

Тема: "Мебель"

Ден

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

ь недели

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 04.02.2021г.

1

2

3

4

Четверг

Утро

с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями №

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Дежурство по столовой

5.Беседа "Кто делает мебель?"

6.Рассматривание

иллюстраций

на

тему

"Мебель".

7. ООД:

9-00 – 9.25

Развитие речи

9.35 - 10.00

Физическая культура

Индивидуальная работа:

Д/игра "Угадай профессию

по описанию".

Д./игра "Чего не хватает?" -

закреплять умение замечать

недостающие детали в

мебели.

Прогулка1

10.55-

12.25

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое)– "Кто дальше

прыгнет".

3.Подвижная игра "Лохматый пес".

4.Игра/упр. "По росту становись!"

5.Игра м. п. "Найди и промолчи".

6.Подвижная игра "Снежки".

7.Трудовая деятельность "Убрать на веранде

снег".

Скольжение

по

ледяной

дорожке

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Чтение С.Маршак "Рассказ о неизвестном

герое".

4.Беседа "Можно ли есть снег, облизывать

сосульки? Почему?"

1.Беседа "К кому нужно обратиться, если ты

потерялся на улице".

2.Д/игра "Какая мебель?".

3.Трудовое поручение - ремонт книг в книжном

уголке.

4.Работа с родителями (по обращению)

Полностью заправлять

кровать после сна.

С.р.и "Больница"

Игры с крупным

конструктором "Строим

дом".

Прогулка2

17.55-19.00

1..Наблюдение №

2.И.у "По росту становись!"

3.Подвижная игра "Совушка".

4.М.п.и "Назови меня"

5.Трудовое поручение "Сбор выносного

материала"

6.Игра с мячом "Элементы хоккея".

7.Катание на санках, ходьба на лыжах

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

Сгребание снега в кучку к

стволам деревьев

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (01.02.21г. – 05.02.21г.)

Тема: "Мебель"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 05.02.2021.г.

1

2

3

4

Пятница

Утро

с 7.00 до

10.30

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями по обращению

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа "Пожарная безопасность". Познакомить

с профессией "Пожарный".

5.Д/игра "Угадай, какое время года".

6.ООД:

9-00 – 9.20

Аппликация / лепка

9.30– 9.50

Музыка

Д/и "Сложи квадрат",

"Квадрат Воскобовича"

Игры по выбору детей

Прогулка

10.55- 12.25

1.

Наблюдение №

2.

Игровое упражнение (групповое)– "Кто

дальше бросит"

3.

Подвижная игра "Дед Мороз – Красный нос".

4.

Игра/упр. "Забей шайбу в ворота".

5.

И/упр. "Пробеги змейкой"

6.

Помощь дворнику в уборке снега.

7.

Катание на лыжах, санках, с горки.

Самостоятельная

деятельность детей

Подвижная/игра "Снежки",

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

12.25-13.00

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре.

Вечер15.00-

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3 .Беседа "Природа родного края" - познакомить

с природой нашего края, рассмотреть

иллюстрации.

4.Д/игра "Кому что нужно для работы".

5.Д/игра "Найди общее" - учить сравнивать два

предмета мебели и находить общее.

6.Д/игра "Веселый счет".

7.Рисование "Украсим мебель для кукол".

8.Трудовое поручение "Мытье игрушек

совместно с воспитателем".

9.Работа с родителями (по обращению)

Д/игра "Четвертый

лишний" - развивать

умение классифицировать

предметы, закреплять

знания о мебели.

С.р.и "Семья".

Игры с крупным

конструктором

Прогулка 2:

18.00-19.00

1.Наблюдение №

2.И.у "К названному дереву – беги!"

3.Подвижная игра "Два Мороза".

4.М.п.и "Узнай по голосу".

5.Трудовое поручение: очистить дорожки от

снега

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!