Напоминание

День Героев Отечества


Автор: Курмышев Алексей Тахирович
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ФГКОУ
Населённый пункт: г.Пермь
Наименование материала: технологическая карта
Тема: День Героев Отечества
Раздел: среднее образование





Назад




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Пермского суворовского военного

училища (по воспитательной работе)

________________В.А. Тимошкин

«_______»_______________2020 г.

Технологическая карта занятия

«День Героя Отечества»

Дата: 3 декабря 2020 года

Воспитатель 5 роты: Курмышев Алексей Тахирович

Тема: День Героя Отечества.

Класс – 5 б

Тип занятия: викторина

Цель: создание условий для формирования исторической памяти и уважения к

воинской доблести и бессмертному подвигу российских и советских воинов.

Задачи:

Обучающие:

– показать важность подвига по защите Родины для каждого человека.;

– создать условия для формирования мотивации обучающихся к изучению военной

истории Отечества;

Развивающие:

– развития коммуникативных навыков: умения сотрудничать, убеждать и соотносить

свои действия с действиями товарищей, умению слушать,

– способствовать развитию умения решать задачи различного уровня, используя

собственные и общие знания и умения в ограниченном промежутке времени,

– создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей

обучающихся, логического мышления;

– развивать навыки самоконтроля.

Воспитательные:

– создать условия для воспитания уважительного отношения к героическому прошлому

нашей страны;

– способствовать развитию умения относиться с уважением к интересам других команд

и участников в своей команде, соблюдать правила этикета и регламент игры.

Результаты обучения:

Предметные результаты:

- формирование интереса к изучению военной истории Отечества;

Личностные результаты:

-развитие личной коммуникативной культуры;

-повышение учебной мотивации;

-самоопределение;

-смыслообразование.

Метапредметные результаты:

- умение оценивать правильность выполнения задачи, собственные возможности ее

решения;

-

умение

определять

понятия,

создавать

обобщения,

устанавливать

аналогии,

устанавливать

причинно-следственные

связи,

строить

логическое

рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-

умение

организовывать

учебное

сотрудничество

и совместную

деятельность

с учителем и сверстниками.

Формы работы: групповая

Используемые технологии обучения: технология проблемного обучения, игровая

технология, здоровье-сберегающая технология.

Техническое обеспечение:

Для преподавателя: персональный компьютер, оборудование мультимедийного

класса, видеоматериалы, презентация MS PowerPoint.

Для обучающихся:

канцелярские принадлежности.

Методическая цель: продемонстрировать формы организации викторины военной

тематики.

Использование современных образовательных технологий

Современные

образовательные

технологии

Этапы урока, на

которых технология

применяется

Инновационный прием и методы

работы

Элементы технологии

проблемного обучения

Этап актуализации

знаний и мотивации

Задания проблемного характера

Игровые технологии

Этап решения

познавательных задач

Викторина

Здоровьесберегающая

технология

Динамическая пауза

(4 этап квест-игры)

Упражнения на развитие верхних и

нижних конечностей

Ход викторины

Этапы

урока

Врем

я,

мин

Деятельность

Формируемы

е УУД

Педагога

Обучающихся

1. Организа

ционный

момент.

Мотивация

3

Проверяет готовность.

Приветствует участников

квеста

Распределение на 3 команды

Приветствуют

педагога

Воспринимают,

распределяют роли

в группе, выбирают

капитана,

представляют

команду –

название, девиз,

капитан.

Личностные

УУД

Осознавать

ответствен-

ность за

выполняемые

действия

Регулятивные

УУД,

Коммуникатив

ные: умение

слушать,

кратко и

грамотно

излагать свои

мысли в устной

речи.

3. Создание

проблемной

ситуации

(технологии

проблемного

обучения)

4

Создает проблемную ситуацию

(9 декабря – день воинской

славы России, какому великому

событию посвящен этот день?).

Демонстрация видеофрагмента

«Герои Отечества»

Отвечают на

вопросы,

определяют тему и

цель викторины

Познаватель-

ные УУД:

анализ,

синтез, поиск

решения

проблемы.

Личностные

УУД:

Знакомит

с

условиями

викторины

Воспринимают

условия

прохождения

этапов викторины

мотивация к

саморазвитию

Регулятивные

УУД:

прогнозирова-

ние выхода из

проблемы

4. Решение

познаватель-

ных задач –

викторины

(игровые

технологии,

технологии

проблемного

обучения)

35

Мотивирует на выполнение

задания

Контролирует прохождение

туров

1 тур

2 тур

3 тур

Финал

Работают в

группах,

выполняют задания

этапов.

Познаватель-

ные УУД:

оценивание,

выбор

эффективного

способа

решения

проблемы/

задачи;

анализ

информации.

Коммуникати

вные: умение

кратко и

грамотно

излагать свои

мысли в

устной речи.

Регулятивные

УУД:

систематизир

овать

материал,

формулироват

ь вывод.

умение

строить

речевое

высказывание

умение

слушать

5.

Рефлексия

2-3

организует рефлексию:

– Какое задание и почему вам

показалось самым легким,

самым трудным, самым

интересным, самым важным?

– Какие задания вам помогли

ответить на вопросы .

Отвечают на

вопросы,

сообщают о своих

достижениях или

неудачах, о том, чему

научились, что новое

узнали

Регулятивные

УУД:

самоконтроль

и самооценка

6.

Подведени

е итогов

5

Подводит итоги и объявляет

результаты.

Заключительное слово,

награждение победителей.

Получают

сертификаты,

дипломы и призы

за участие в игре

Регулятивные

УУД:

самоконтроль

планирование

Воспитатель 2 взвода 1 роты

А.Т. Курмышев



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!