Напоминание

"Продукты питания"


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Продукты питания"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (09.03.2021г.- 12.03.2021г.)

Тема: «Продукты питания»

Цели и задачи: Формирование представлений детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно

важной ценности, о влиянии пищи на организм человека.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 09.03. 2021

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

(по обращениям)

3. Труд с воспитателем в уголках

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

6. Формирование К.Г.Н.

7.ООД – ФЭМП

8. ООД - музыка

9.Пальчиковая гимнастика по плану

10. Физминутка «Три медведя»

Дыхательная гимнастика по плану

11.Инд. работа:

12.Малоподвижная игра «У кого мяч?»

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

Чтение х/литературы Дж. Родари «Чиполино»

Игра в дидактическую

Игру:

Д/И «Что купила

мама?»

Дидактическая

игра

«Что

из

чего

приготовили?»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Добеги до дерева» (бег)

«По мостику» (ходьба)

3. Подвижная игра «Веснянка»

4. Уборка беседки от снега

-подметание дорожек…

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

1.Дать поручение:

собрать мусор на

участке….

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12. 25

до 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение В. Осеева «Печенье»

2.Обед (индивидуальная\групповая) –

Формирование К.Г.Н.

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)-

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15. 00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Русская кухня» -рассказать о традициях и

обычаях наших предков.

4.Физминутка «Три медведя»

5. Беседа «Огонь – друг или враг?».

Д/И «Пожарные»

7. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

8. Чтение худ. литературы И. Токмакова «Каша»

Дых. гимнастика по плану

Конструирование «Ярмарка» (настольный конструктор-

кубики)

9.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

2.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

3.Игровое упражнение (групповая)– «Лошадки» (бег),

«Пройди не упади» (ходьба), «Попади в цель» (метание)

4. Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Подвижная игра «Вороны и собачка»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (09.03.2021г.- 12.03.2021г.)

Тема: «Продукты питания»

Цели и задачи: Формирование представлений детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно

важной ценности, о влиянии пищи на организм человека.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 10.03.2021

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

(по обращениям)

3. Труд с воспитателем в уголках.

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.

Беседа «Какие продукты храняться в холодильнике и

почему?»

6.

Формирование К.Г.Н.

7. Пальчиковая гимнастика по плану

8.ООД – Развитие речи

9.ООД - Рисование

10.Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»

11.Дых. гимнастика по плану

12. Инд. работа:

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

14. ООД – физическая культура

Чтение х/литературы Дж. Родари «Чиполино»

(продолжение)

Игра в дидактическую

Игру:

Д/И «Подбери цвет к

предмету»

Д/И «Узнай по запаху»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Добеги до дерева» (бег)

«По мостику» (ходьба)

3. Подвижная игра «Веснянка»

П/И «Стоп»

Цель: закрепление знаний у детей правил ППД.

4. Уборка беседки от снега

-подметание дорожек…

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад.

1. Дать поручение:

собрать веточки на

участке….

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12. 25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение З. Александрова «Вкусная каша»

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15. 00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа что означает пословица «Щи да каша – пища

наша» – рассказать о необходимости здорового питания.

Что такое здоровое питание? Э. Мошковская «Маша и

каша»,

4. Лепка «Ладушки, ладушки, испечем оладушки»

5. Беседа «Какие бывают лекарственные травы?»

6. Сюжетно-ролевая игра «Аптека лекарственных трав»

7. «Пляска с цветами» Жилин, -муз.ритм.упраж.

8. Индивидуальная работа……

9. Д/игра «Узнай по запаху»

10.

Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

2.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

3.Игровое упражнение (групповая)– «Лошадки» (бег),

«Пройди не упади» (ходьба),

«Заинька, зайка… » (прыжки),

«Попади в цель» (метание)

4. Подвижная игра «Хитрая лиса»

5. Подвижная игра «Вороны и собачка»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (09.03.2021г.- 12.03.2021г.)

Тема: «Продукты питания»

Цели и задачи: Формирование представлений детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно

важной ценности, о влиянии пищи на организм человека.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 11.03.2021

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

(по обращениям)

3. Труд с воспитателем в уголках.

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5. Беседа «Путешествие хлебного комочка»

Малоподвижная игра «У кого мяч?»

6.

Формирование К.Г.Н.

7. ООД – развитие речи

8. ООД – физическая культура

9. Показ настольного театра «Мельник и медведь»

10. Физминутка «Три медведя»

11.Дыхательная гимнастика по плану

12. Инд. работа:

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Чтение х/литературы Дж. Родари «Чиполино»

(продолжение)

Дидактическая игра

«Какой, какая, какое?»

Д/и «Выложи узор»

Игра

«Назови

продукты питания»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Добеги до дерева» (бег)

«По мостику» (ходьба)

3. Подвижная игра «Веснянка»

4. Уборка беседки от снега

-подметание дорожек…

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад.

1 Опыт «Снег тает на

ладошке»

2.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Ч

ет

ве

рг

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Р. н. с. «Горшочек каши.

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Серия картин «Расскажи сказку» «Лиса со скалочкой»

4.Физминутка «Три медведя»

5.Чтение худ. литературы Венгерская сказка «Два жадных

медвежонка»

6.Беседа «Как вести себя в магазине».

С.Р.И «Продуктовый магазин»

7.

Музыкально-дидактическая игра: «Веселые дудочки»

Тиличеева- слушание

8.Индивидуальная работа……

9.Работа с родителями (по обращениям)

Словесные игры:

«Что

общее

у

предметов»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55

до 19. 00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

2.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

3.Игровое упражнение (групповая)– «Лошадки» (бег),

«Пройди не упади» (ходьба),

«Заинька, зайка… » (прыжки),

«Попади в цель» (метание)

4.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (09.03.2021г.- 12.03.2021г.)

Тема: «Продукты питания»

Цели и задачи: Формирование представлений детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно

важной ценности, о влиянии пищи на организм человека.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 12.03.2021

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями

3. Труд с воспитателем в уголках.

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5. Беседа «Какое время суток? (утро). Что полезно есть на

завтрак и почему?»

6.

Формирование К.Г.Н.

7. ООД – лепка/аппликация

8. ООД - музыка

9.

Строительная игра «Ярмарка»

10. Инд. работа:

11. Рассматривание картины «Мы едем на автобусе»

Игровая ситуация «В автобусе» - разговор о соблюдении

правил в общественном транспорте.

12.Ситуативный разговор «Осторожно сосульки!»

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Чтение х/литературы Дж. Родари «Чиполино»

(продолжение)

Игра в дидактическую

Игру:

Д/и

«Найди

по

описанию»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Добеги до дерева» (бег)

«По мостику» (ходьба)

3. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

4. Уборка беседки от снега

-подметание дорожек…

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

1Дать поручение:

собрать веточки на

участке….

П

ят

ни

ца

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12. 25

до 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение братья Гримм «Пряничный домик»

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.

- приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.Дидактические игры на коммуникативное развитие.

4. Я с музыкой поиграю» забавы на основе элементарного

музицирования - досуг

5. Чтение х/литературы М.Пришвин «Лисичкин хлеб».

6. Пальчиковая гимнастика по плану

7.М/П «Летает- не летает»

8. Индивидуальная работа……

9.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

Игры

с

крупами

(фасоль-горох)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55

до19. 00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

2.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

3.Игровое упражнение (групповая)– «Лошадки» (бег),

«Пройди не упади» (ходьба),

«Заинька, зайка… » (прыжки),

«Попади в цель» (метание)

4.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!