Напоминание

"Посуда"


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Посуда"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (15. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Цель: формирование у детей представлений о посуде.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 15. 03. 2021

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями по ЗКР- (ширма)

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

7.ООД- ознакомление с окружающим миром;

8.ООД - рисование

9.ООД – физическая культура (по плану физ. инструктора)

10.Пальчиковая гимнастика по плану

11. Игра «Слова наоборот»

12.Инд. работа:

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Покажи правильно»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55 до 12.

25

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Веснянка»

4.Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —

вперед, другая — назад

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Спички не тронь – в спичках огонь!»

4.Физкультминутка

5.Малоподвижная игра «Затейники... ».

6.Дыхательная гимнастика по плану

7.Чтение худ. литературы: А. Барто «Хромая табуретка»

8. Индивидуальная работа……

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (15. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Цель: формирование у детей представлений о посуде.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 16. 03. 2021

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями (по обращениям)

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Путешествие хлебного комочка»

7.Малоподвижная игра «Летает-не летает»

8.ООД – ФЭМП

9. ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)

10. Д/И

«

Когда это бывает?»

11.Пальчикова гимнастика по плану

12. Дыхательная гимнастика

13.Д/И «Угадай что звучит?»

14. Инд. работа:

15.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

Игра в дидактическую

«Чего не хватает?»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Веснянка»

4.Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —

вперед, другая — назад

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»

2.Обед (индивидуальная\групповая) –

Формирование К.Г.Н.

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)-

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Рассказ

«Мы

маленькие

поварята»

-

творческое

рассказывание

4. С.Р.И. «Кафе»

5.Физминутка по плану

6. Пальчиковая гимнастика по плану

7.Игры на ЗКР «Эхо»

8. Игры с песком: «Смешные человечки», «Песочные

часы».

9. Инд. работа:

10.Малоподвижная игра «Летает-не летает»

11.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

игру

«Покажи правильно»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (17. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Цель: формирование у детей представлений о посуде.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 17. 03. 2021

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседы «Как вести себя в магазине»

Д/И «Посудная лавка»

Цель: закрепление умения детей составлять целое из

частей.

7.Физминутка

8. ООД – развитие речи

9.ООД - рисование.

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

12.ООД – Физическая культура (на улице)

Игра в дидактическую

«

Назови

три

предмета»,

Д/И «Лото»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Веснянка»

4.Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —

вперед, другая — назад

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.Беседа «Русская кухня» -рассказать о традициях и

обычаях наших предков

4.Физминутка по плану

5.Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин»

6.Чтение худ. литературы: Н. Носов «Затейники»

7.

Лепка из соленого теста по сказке «Маша и медведь».

8.Пальчиковая гимнастика по плану

9. Дыхательная гимнастика по плану

10.Игры по ЗКР «Скажи правильно»

11. Индивидуальная работа……

12.Словесные игры:

«Что общее у предметов» (сначала 2предмета (чайник,

чашка), затем 3 предмета (ложка, огурец, кастрюля))

13.Строительная игра «Дом для котенка

14.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

игру

«Кто построил этот

дом?»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (17. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Цель: формирование у детей представлений о посуде.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 18. 03. 2021

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа что означает пословица «Щи да каша – пища

наша» – рассказать о необходимости здорового питания.

Что такое здоровое питание?

7. ООД-Развитие речи

8. ООД – Физическая культура

9.Коммуникативная игра «Пожалуйста»

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Покажи правильно»

Д/И «Скажи наоборот»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Веснянка»

4.Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —

вперед, другая — назад

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Ч

ет

ве

рг

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….

формирование К.Г.Н.

- приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Игровая ситуация «В посудной лавке»

4.С.Р.И. «Магазин»

5.Чтение худ. литературы: Венгерская сказка «Два жадных

медвежонка»

6.Пальчиковая гимнастика по плану

7.Д/И «Громко – тихо»

8. М/П «Затейники…»

9. Индивидуальная работа……

10. Опыт № 2 «Высаживание семян гороха и фасоли»

(рассада помидор или огурцов)

11.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

«Покажи правильно»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (15. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Цель: формирование у детей представлений о посуде.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 19. 03. 2021

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «От куда берется болезни».

7. ООД – Аппликация /лепка

8. ООД – Музыка

9.

Серия картин «Расскажи сказку» «Красная шапочка»

10. Коммуникативная игра «Пожалуйста»

11.

Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Четвертый лишний»

«Покажи правильно»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

ят

ни

ца

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа о посуде и ее назначение - закрепление

4. Д/И «Что лишнее?»

5.Физминутка

6.Дыхательная гимнастика по плану

7. С.Р.И. «Магазин посуды»

8.Чтение худ. лит.Э. Успенский «Разгром»

9. Инд. работа:

10. Ситуативный разговор о профессии портной:

Д/И «Что для кого нужно»,

11.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

«

Музыкальные

молоточки» - игра на

муз. инструментах.

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Веснянка»

4.Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —

вперед, другая — назад

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!