Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Посуда"
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (15. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Цель: формирование у детей представлений о посуде.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 15. 03. 2021
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями по ЗКР- (ширма)
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
7.ООД- ознакомление с окружающим миром;
8.ООД - рисование
9.ООД – физическая культура (по плану физ. инструктора)
10.Пальчиковая гимнастика по плану
11. Игра «Слова наоборот»
12.Инд. работа:
13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Покажи правильно»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55 до 12.
25
1.Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Веснянка»
4.Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора
Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —
вперед, другая — назад
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке (труд)
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование
К.Г.-
приучать
детей
самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Дежурство по столовой
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа «Спички не тронь – в спичках огонь!»
4.Физкультминутка
5.Малоподвижная игра «Затейники... ».
6.Дыхательная гимнастика по плану
7.Чтение худ. литературы: А. Барто «Хромая табуретка»
8. Индивидуальная работа……
9.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Инд.работа:
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (15. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Цель: формирование у детей представлений о посуде.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 16. 03. 2021
1
2
3
4
Вторник
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями (по обращениям)
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Путешествие хлебного комочка»
7.Малоподвижная игра «Летает-не летает»
8.ООД – ФЭМП
9. ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)
10. Д/И
«
Когда это бывает?»
11.Пальчикова гимнастика по плану
12. Дыхательная гимнастика
13.Д/И «Угадай что звучит?»
14. Инд. работа:
15.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.
Игра в дидактическую
«Чего не хватает?»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.55
До 12. 25
1.Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Веснянка»
4.Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора
Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —
вперед, другая — назад
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке (труд)
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»
2.Обед (индивидуальная\групповая) –
Формирование К.Г.Н.
3.
Работа
перед
сном
(индивидуальная\групповая)-
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Дежурство по столовой
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.
Рассказ
«Мы
маленькие
поварята»
-
творческое
рассказывание
4. С.Р.И. «Кафе»
5.Физминутка по плану
6. Пальчиковая гимнастика по плану
7.Игры на ЗКР «Эхо»
8. Игры с песком: «Смешные человечки», «Песочные
часы».
9. Инд. работа:
10.Малоподвижная игра «Летает-не летает»
11.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
игру
«Покажи правильно»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Инд.работа:
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (17. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Цель: формирование у детей представлений о посуде.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 17. 03. 2021
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседы «Как вести себя в магазине»
Д/И «Посудная лавка»
Цель: закрепление умения детей составлять целое из
частей.
7.Физминутка
8. ООД – развитие речи
9.ООД - рисование.
10. Инд. работа:
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
12.ООД – Физическая культура (на улице)
Игра в дидактическую
«
Назови
три
предмета»,
Д/И «Лото»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.55
До 12. 25
1.Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Веснянка»
4.Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора
Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —
вперед, другая — назад
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке (труд)
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»
2.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Дежурство по столовой
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.Беседа «Русская кухня» -рассказать о традициях и
обычаях наших предков
4.Физминутка по плану
5.Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин»
6.Чтение худ. литературы: Н. Носов «Затейники»
7.
Лепка из соленого теста по сказке «Маша и медведь».
8.Пальчиковая гимнастика по плану
9. Дыхательная гимнастика по плану
10.Игры по ЗКР «Скажи правильно»
11. Индивидуальная работа……
12.Словесные игры:
«Что общее у предметов» (сначала 2предмета (чайник,
чашка), затем 3 предмета (ложка, огурец, кастрюля))
13.Строительная игра «Дом для котенка
14.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
игру
«Кто построил этот
дом?»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Инд.работа:
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (17. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Цель: формирование у детей представлений о посуде.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 18. 03. 2021
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа что означает пословица «Щи да каша – пища
наша» – рассказать о необходимости здорового питания.
Что такое здоровое питание?
7. ООД-Развитие речи
8. ООД – Физическая культура
9.Коммуникативная игра «Пожалуйста»
10. Инд. работа:
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Покажи правильно»
Д/И «Скажи наоборот»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55
До 12. 25
1.Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Веснянка»
4.Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора
Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —
вперед, другая — назад
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке (труд)
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Ч
ет
ве
рг
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»
2.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….
формирование К.Г.Н.
- приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Дежурство по столовой
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Игровая ситуация «В посудной лавке»
4.С.Р.И. «Магазин»
5.Чтение худ. литературы: Венгерская сказка «Два жадных
медвежонка»
6.Пальчиковая гимнастика по плану
7.Д/И «Громко – тихо»
8. М/П «Затейники…»
9. Индивидуальная работа……
10. Опыт № 2 «Высаживание семян гороха и фасоли»
(рассада помидор или огурцов)
11.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
настольную игру
«Покажи правильно»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Инд.работа:
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (15. 03. 2021г. – 19.03 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Цель: формирование у детей представлений о посуде.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 19. 03. 2021
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа «От куда берется болезни».
7. ООД – Аппликация /лепка
8. ООД – Музыка
9.
Серия картин «Расскажи сказку» «Красная шапочка»
10. Коммуникативная игра «Пожалуйста»
11.
Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Четвертый лишний»
«Покажи правильно»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55
До 12. 25
1.Наблюдение № __
2.Инд.работа:
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке (труд)
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
ят
ни
ца
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»
2.Обед (индивидуальная\групповая) …
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…
формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Дежурство по столовой
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа о посуде и ее назначение - закрепление
4. Д/И «Что лишнее?»
5.Физминутка
6.Дыхательная гимнастика по плану
7. С.Р.И. «Магазин посуды»
8.Чтение худ. лит.Э. Успенский «Разгром»
9. Инд. работа:
10. Ситуативный разговор о профессии портной:
Д/И «Что для кого нужно»,
11.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
«
Музыкальные
молоточки» - игра на
муз. инструментах.
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Веснянка»
4.Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора
Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —
вперед, другая — назад
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом