Напоминание

Апрель "Космос"


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: Апрель "Космос"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (05.04. 2021г. – 09.04.2021г.)

Тема: "Космос".

Цель: знакомство с понятием "Космос" - пространством между планетами; закрепление

знаний о профессии космонавта; формирование представлений о расположении городов и

водного пространства на глобусе; воспитывать уважение к труду взрослых.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная деятельность детей

в уголках (центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-пространственной среды

(название)

ДАТА 05. 04. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

Работа с родителями.

2. Труд с воспитателем - протереть

пыль в игровых уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Беседа "Что такое космос?"

5.Пальчиковая гимнастика "Ракета"

6.Проговаривание чистоговорок на

звук "М, Мь".

ООД

9.00-9.25 - Ознакомление с

окружающим миром

9.35 – 10.00 - Рисование

10.15 – 10.40 - Физическая культура

7.Д/гра "Мальчики-девочки"

8. Инд. работа:

9.Трудовые поручения - Уборка

игрушек перед прогулкой.

Дидактическая игра

"Блоки Дьенеша"

Самостоятельно- игровая деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

10. 55 –12.25

1.Наблюдение №

2.Игра /упр. "Пробеги змейкой",

"Попади в цель",

"Найди себе пару".

3.Подвижная игра "Самолеты".

4.Подвижная игра "Кто скорее до

флажка".

5.Труд- предложить собрать мусор и

ветки на участке.

3.И.м.п. "У ребят порядок строгий".

1. Самостоятельно-игровая деятельность

детей с выносным материалом.

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

4.Индивидуальная работа "Кто

дальше бросит?"

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки.

Чтение А. Карим "Вижу солнце"

2.Обед (индивидуальная\групповая)

….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\

групповая)….

формирование К.Г.Н. - мыть руки с

мылом, насухо вытирать руки;

правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить

аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Путешествие в космос"

4.Чтение Ю.А. Гагарин "Вижу

Землю".

4.Лепка"Ракета"

5.Пальчиковая гимнастика:

"Космонавт".

6.Индивидуальная работа:

7.Работа с родителями (по

обращениям)

Д/и "Веселый счет".

Самостоятельно- игровая деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Достань колокольчик",

"По мостику",

"Пробеги змейкой".

3.Подвижная игра "Пробеги тихо",

4.Подвижная игра "Самолеты".

5.Индивидуальная работа:

5. Труд. Уборка игрушек на участке

после игры.

Самостоятельно-игровая деятельность детей

с выносным материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (05.04. 2021г. – 09.04.2021г.)

Тема: "Космос".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-пространственной

среды

(название)

ДАТА 06.04. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем- протереть пыль в

игровых уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.. Беседа с детьми: "Космонавт". Рассматривание

иллюстраций .

6.Загадывание загадок.

ООД

9.00–9.25 – ФЭМП

9.35- 10.00 - Музыка

7. Инд. работа:

9.Уборка игрушек перед прогулкой.

Игровая ситуация

"Полет в космос"

Настольно-печатные игры

"Лабиринт".

Д/игра "Какая, какой, какое?"

Самостоятельно- игровая

деятельность по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

10.55 -12. 25

1.Наблюдение №

2..Игровое упражнение (групповая)– "Добеги до

дерева"; "Кто бросит дальше мешочек?"

(метание);

"Найди свое место" (бег).

3.Подвижная игра "Зайцы и волк".

4.Подвижная игра "Самолеты".

5.М.п.игра "Волк - волчок".

6.Д/игра "Кто где живет?"

7. Уборка игрушек.

8.. Индивидуальная работа:

Самостоятельно-игровая деяте

льность детей с выносным

материалом

Вт

ор

ни

к

По

не

де

ль

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки .

2.Обед (индивидуальная /групповая).

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

Формирование К.Г.Н.- насухо вытирать руки;

правильно и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп). Умывание

холодной водой.

3.Звуковая культура речи: Звуки: "М, Мь".

Назвать слова с этим звуком.

3.Опыт "Фильтрование воды"

4. Чтение А. Карим "Здравствуй, солнце".

5.Пальчиковая гимнастика "Космонавт".

6. Инд. работа:

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра " Собери по частям"

Самостоятельно- игровая

деятельность по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Пробеги змейкой" (бег); "Лови -бросай" (мяч);

"Беги к дереву, которое назову".

3.Подвижная игра "Пробеги тихо",

4.Подвижная игра "Самолеты".

5.М.п.игра "У ребят порядок строгий".

4. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (05. 04. 2021г. – 09.04.2021г.)

Тема: "Космос"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

ДАТА 07.04.2021г.

1

2

3

4

Среда

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Рассматривание иллюстраций "Космос"

5.Проговаривание чистоговорок на звук Б и Бь.

6.Формирование К.Г.Н.

8.Проблемная ситуация "Куда деваются звезды

днем"

ООД

9.00 - 9.25 – Развитие речи

9.35 10.00 - Рисование

10.40 -11.05 -Физическая культура (на воздухе).

7.. Пальчиковая гимнастика "Астрономическая

считалка"

8.Уборка игрушек перед прогулкой.

Работа в центре

творчества.

Выложить

раскраски и

карандаши,

предложить

раскрасить

планеты,

космические

корабли.

Рассмотреть

фотографии планет

и др.

Прогулка 1:

10.55 - 12.25

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Попади в цель", "Пробеги змейкой",

"Найди себе пару", "Достань колокольчик".

3.Подвижная игра "Самолеты",

Подвижная игра "Зайцы и волк".

4. Индивидуальная работа: метание в цель.

5.Д/игра "Назови птиц, которые прилетают на

участок".

6.Труд - собрать игрушки после игры.

Дать поручение:

собрать веточки на

участке

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\

групповая) –

2.Чтение Ю.А.Гагарин "Вижу землю"

3.Обед (индивидуальная\групповая) – худ. слово.

Формирование КГН - закреплять умение

правильно пользоваться вилкой, правильно

держать ее, аккуратно набирать пищу;

воспитывать аккуратность.

4.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н.

Д/и "Сложи првильно" - формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство:

Вечер:

15.00 -17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. И. м. п. "У ребят порядок строгий".

4. Д/игра "Какое время года?"

5.Словесная игра "Месяцы и

последовательность".

6.Театрализованная игра "Заюшкина избушка".

7. Сюжетно-ролевая игра "Путешествие в

космос"

8. Отгадывание загадок про космос.

9. Индивидуальная работа……

10.Работа с родителями (по обращениям)

1.Д/игра "Что где

растет?"

2.Рисование

карандашами.

-раскраски

"Космос"

3.Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19. 00

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)– "Пробеги

змейкой",

"Лови - бросай",

"Добеги до дерева",

3.Подвижная игра "Самолеты".

4.Подвижная игра "Зайцы и волк".

5.Индивидуальная работа:

6.. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (05. 04. 2021г. – 09.04.2021г.)

Тема: "Космос".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

ДАТА 08.04. 2021г.

1

2

3

4

Четверг

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям).

2.Труд с воспитателем.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4. Д/и "Солнечная система"

5.Беседа "Путешествие в космос".

6.Формирование К.Г.Н.

7.Физминутка: "Космодром"

ООД

9.00-9.25 – Развитие речи

9.35 - 10.00 - Физическая культура

8. Пальчиковая гимнастика "Космонавт".

9. Инд. работа:

10.Труд: уборка игрушек.

Настольно-

печатные игры:

лото, разрезные

картинки, пазлы.

Игра "Блоки

Дьенеша".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

10.55 - 12.25

1. Наблюдение №

2.Д/и "Какой ветер?".

3Игра/упр.:"Добеги до дерева",

"Попади в цель",

"Пробеги змейкой",

"Пройди, не упади".

4.Подвижная игра "Самолеты",

5.Подвижная игра "Зайцы и волк".

6.Игра м. п. "Воздушный шар".

7.Индивидуальная работа- запрыгивать в круг и

выпрыгивать из круга.

8. Труд: помочь собрать игрушки малышам.

Выносной

материал: лопатки,

метлы, скребки,

мелки, мячи.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Беседа "Для чего нужно знать правила

дорожного движения"

3.Обед (индивидуальная/групповая

4. К.Г.Н. - приучать детей насухо вытирать руки;

правильно и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15. 00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Как вести себя вблизи водоемов.

Почему?"

4.Творческое рассказывание: составление

рассказа "Путешествие в космос".

5.Пальчиковая гимнастика "Космонавт".

4.И.м.п. "Воздушный шар".

5.Чтение худ. литературы: Э.Шим "Всему свое

время".

6.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Разрезные

картинки" (космос)

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игра/упр. "Добеги до дерева",

"Попади в цель",

"Достань колокольчик"

3. Подвижная игра "Удочка".

4.Подвижная игра "Зайцы и волк".

5.И.м.п. "Волк- волчок".

6.Д/игра "Что видите вокрг?"

6.Индивидуальная работа "Времена года"

6. Труд: уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельнос

ть детей с

выносным

материалом

.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (05. 04. 2021г. – 09.04.2021г.)

Тема: "Космос"..

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

ДАТА 09. 04. 2021г.

1

2

3

4

Пятница

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращению).

2.Труд с воспитателем.

3.Беседа с детьми. Пословицы и поговорки о

космосе:

"Солнце сияет, а месяц только светит".

Обсуждение пословицы.

4.Физминутка "Космос".

5.Ситуативный разговор о необходимости

утренней зарядки.

6.Утренняя гимнастика (групповая).

ООД:

9.00-9.25 – Аппликация/лепка

9.35 – 10.00 - Музыка

7.Чтение Г.Снегирев "Птицы наших лесов".

6.Д/игра "Кого не стало?"

7. Поручения (групповая)- Уборка игрушек перед

прогулкой.

8. Инд. работа:

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

10.55 - 12. 25

1.Наблюдение № __.

2.Игра/упр.:" Попади в цель"(метание),

"Достань колокольчик"(прыжки),

"Найди себе пару", "Пробеги змейкой".

3.Подвижная игра "Кто скорее до флажка".

Подвижная игра "Пробеги тихо".

4.М.п.и. - "Волк - волчок".

5.Д/игра "Кто летает?"

6. Индивидуальная работа:

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом.

2.Дать поручение:

помочь малышам

собрать игрушки.

По

не

де

ль

ни

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Словесная игра "Когда это бывает?"

3.Обед (индивидуальная/групповая)….

4.Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

5.Работа перед сном(индивидуальная/групповая)

…..

6.Формировать навык раздевания перед сном:

учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Д/и"Левый - правый".

Вечер:

15. 00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

4.Физминутка: "Космос".

5. Рисование "Космический пейзаж".

6. Сюжетно-ролевая игра "Путешествие в космос"

7.Беседа о космосе.

7. Индивидуальная работа

8. Д/игра "Найди отличия"

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Кто где

живет?",

С/и "Один –

много".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игра/упр. "По мостику"(ходьба), "Беги к

дереву", "Найди себе пару".

3.Подвижная игра "Бездомный заяц".

Подвижная игра "Кто скорее до флажка".

4.И.м.п. "Узнай по голосу".

5.Д/игра "Третий лишний" (растения).

5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

6.Индивидуальная работа: подскоки на месте с

поворотами направо, налево; бросание мяча вверх

и ловля его.

Самостоятельно-

игровая деятельнос

ть детей с

выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!