Напоминание

Апрель "Перелетные птицы"


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: Апрель "Перелетные птицы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на 1 неделю (29.03.21г. - 02.04.21г.)

Тема: "Весна. Перелетные птицы"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 29.03.2021г.

1

2

3

4

Понедельник

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями №

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем: протереть пыль в игровых

уголках.

4.Беседа "Витамины я люблю – быть здоровым я

хочу"

5.Чтение Н.Сладков "Весенние ручьи"; В.Бианки

"Как звери и птицы встречают весну".

6.Д.и. "Найди лишнюю картинку" (7 картинок)

7.Ситуативный разговор "Как вести себя в

общественных местах".

ООД:

1. 9-00 – 9.25 -Ознакомление с окружающим

миром.

2. 9.35 – 10.00 -Рисование

3. 10.15 – 10.40 – Физическая культура

9.Уборка игрушек после игры.

Обсуждение ситуации

"Можно-нельзя".

Беседа "Техника

безопасности во время

приема пищи".

Прогулка1:

10.55 - 12.25

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение "Достань колокольчик".

3.Подвижная игра "Бездомный заяц".

4.Игра/упр. "Перепрыгни через ручеек".

5.И.м.п. "Узнай по голосу".

6.Помощь в уборке выносного материала.

7.Самостоятельная деятельность детей

Помощь дворнику в уборке

участка.

Д/игра "Угадай птицу по

описанию"

12.25 -13.00

Возвращен

1.Возвращение с прогулки

Ситуативные разговоры с детьми. "Как мы

Дежурство по столовой

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

наводим порядок в шкафу для одежды".

2.Обед - закреплять умение правильно

пользоваться столовыми приборами, есть второе

блюдо при помощи вилки, есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно.

3. Работа перед сном: Закреплять умение

аккуратно складывать одежду перед сном,

вывертывать рукава рубашки и платья,

расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Одежда и головные уборы в разное

время года"

4.Д/игра "Ни днем , ни ночью не балуйтесь с

огнем" - закрепить правила о правилах пожарной

безопасности.

5.Загадывание загадок о весне.

6.Разучивание скороговорок по теме.

7.Рисование "Грачи прилетели".

8.Трудовое поручение "Наводим порядок в

группе"

9.Работа с родителями (по обращению)

С.р.и "Семья."

Игры с крупным

конструктором.

Ситуативный

разговор"Правила

поведения в группе"

Прогулка 2:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.Подвижная игра "Пробеги тихо".

3.Игра/упр ."К названному дереву беги".

4.И.м.п."Узнай по голосу".

5.Трудовое поручение - убрать игрушки после

игры.

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (29.03.21г. - 02.04.21г.)

Тема: "Весна. Перелетные птицы".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 30.03.2021г.

1

2

3

4

Вторник

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращению)

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа "О весне"- групповая.

5.Д/игра "Добрые слова".

ООД:

1.

9-00 – 9.25 – ФЭМП

2.

9.35 – 10.00 - Музыка

6.Беседа: "Детские шалости с огнем".

8.Инд. работа:

9.Дежурство, поручения (групповая)

Уборка игрушек перед прогулкой.

ка

Рассматривание картины

"Грачи прилетели" с

последующим

составлением рассказа.

Прогулка 1:

10.55- 12.25

1.Наблюдение №

2.Игра/упр. "По росту становись!"

3.Игра/ упр. "Пробеги змейкой".

4.Подвижная игра "Пробеги тихо".

5.Подвижная игра "Бездомный заяц".

6.И. м. п. "Узнай по голосу".

7.Помощь в уборке участка.

8.Самостоятельная деятельность детей.

И/ упр. "Добеги до

флажка".

12.25 -13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

1.Возвращение с прогулки

Ситуативные разговоры с детьми. "Культура еды

- дело серьезное".

2.Обед (групповая) - Закреплять умение

КГН, обед,

работа

перед сном:

правильно пользоваться столовыми приборами,

есть второе блюдо при помощи вилки, есть с

закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

3. Работа перед сном: Закреплять умение

аккуратно складывать одежду перед сном,

вывертывать рукава рубашки и платья,

расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Д /игра "Четвертый лишний"

4. Загадывание загадок о весне.

5.Беседа "Внимание! Опасность!" - закрепление

знаний о необходимых действиях при пожаре

6.Лепка: пластелинография "Цветочки -

сердечки".

7.Д /игра "Что бывает весной?"

8.С/ролевая игра "Путешествие в весенний лес".

9.Трудовое поручение "Убрать игрушки".

Словесная игра "Назови

ласково".

Словесная игра "Один -

много".

Прогулка 2:

17.55 – 19.00

Наблюдение №

И/упр. "Добеги до дерева".

Игра/упр. "Попади в цель".

Подвижная игра "Пробеги тихо".

Подвижная игра "Бездомный заяц".

Трудовая деятельность - помочь малышам

собрать игрушки.

Д/игра "Найди дерево по

описанию".

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (29.03. 2021г. – 02.04.2021г.)

Тема: "Весна. Перелетные птицы"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

ДАТА 31. 03.2021г.

1

2

3

4

Среда

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Чтение Н.Сладков "Птицы весну принесли".

5.Беседа по иллюстрациям "Возвращение птиц".

ООД:

9.00 – 9.25 – Развитие речи

9.35 – 10.00 - Рисование

10.40-11.05 - Физическая культура (на воздухе)

6.Беседа: "Для чего нужно знать правила

дорожного движения".

7.Инд. работа:

8.Дежурство, поручения (групповая)

Уборка игрушек перед прогулкой.

Разместить в

книжном уголке

книги,

иллюстрации о

весне и перелетных

птицах.

Д/и "Выложи узор

из геометрических

фигур"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

10.55 -12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Найди себе пару",

"Попади в цель" (прыжки),

"Добеги до дерева"

3. Подвижная игра "Пробеги тихо".

4.Подвижная игра "Веснянка".

5. Трудовая деятельность - собрать игрушки.

6. Индивидуальная работа: закрепить признаки

весны -

.Дать поручение:

собрать веточки на

участке-

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с

выносным материа

лом

12.25 – 13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном.

1.Возвращение с прогулки.

2.Обед (индивидуальная/групповая)

- Закреплять умение пользоваться столовыми

приборами.

3.Работа перед сном (индивидуальная/групповая):

формирование К.Г.- приучать детей правильно

мыть руки с мылом. Насухо вытирать руки;

правильно и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Настольный театр: "Заюшкина избушка".

4.Сюжетно-ролевая игра "Скорая помощь".

5.Чтение худ. литературы: И. Токмакова "Десять

птичек стайка".

6.Д/игра "Веселый счет".

7.Работа с родителями (по обращениям).

Лепка "К нам

прилетели птицы".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игра/упр. "Пробеги змейкой",

"Найди себе пару",

"Добеги до дерева".

3.Подвижная игра "Пробеги тихо".

4.Подвижная игра "Веснянка".

5.И.м.п. "Воздушный шар".

6.Индивидуальная работа:

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Труд в природе:

помощь дворнику в

уборке территории

около участка.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (29.03.2021г. – 02.04.2021г.)

Тема: "Весна. Перелетные птицы".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

ДАТА 01.04. 2021г.

1

2

3

4

Четверг

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям).

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Д/и "Назови себя".

6.Беседа "Деревья весной".

ООД

9.00-9.25 - Развитие речи

9.35 - 10.00 - Физическая культура.

8.Д/и "Кто лучше похвалит"

6.Беседа: "Для чего нужно знать правила

дорожного движения".

7.Инд. работа:

8.Дежурство, поручения (групповая)

Уборка игрушек перед прогулкой.

Д/игра

"Подбери пару"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

10.55 -12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Попади в цель" (метание).

"Кто дальше бросит мешочек?",

"Найди свое место".

3.Подвижная игра "Зайцы и волк".

Подвижная игра "Пробеги тихо".

3. Уборка беседки от мусора; подметание

дорожек.

4.Познавательно-исследовательска деятельность:

"Испытание кораблей.

Закрепить

признаки весны -

12.25 -13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном

1.Возвращение с прогулки.

Чтение В.Бианки "Молодая ворона"

2.Обед.

3.Формирование К.Г.Н.

3. Работа перед сном

(индивидуальная/групповая)-формирование

К.Г.Н. - мыть руки с мылом. Насухо вытирать

руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем.

4.Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15.00 -17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп).

3.Ситуативный разговор "Игры без ссор".

4.Сюжетно-ролевая игра "Автобус".

5.Театрализованная деятельность: "Три

поросенка" (настольный театр).

6.Логоритмика "Ласточки летели".

6. Инд. работа:

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Какое

время года?"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игра /упр. (групповая)– "Кто быстрее

соберется".

"По мостику",

"Попади в цель".

3.Подвижная игра "Зайцы и волк",

4.Подвижная игра "Веснянка".

5.Индивидуальная работа:

6.Д/игра "Когда это бывает?"

Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Закрепить названия

деревьев -

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (29. 03. 2021г. – 02.04.2021г.)

Тема: "Весна. Перелетные птицы".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

ДАТА: 02. 04. 2021г.

1

2

3

4

Пятница

Утро:

7.00 - 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем: уход за игрушками и их

мытье.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Составление рассказа "Весна. Перелетные

птицы". Рассматривание иллюстраций.

6.Заучивание стихотворения "Если снег повсюду

тает".

ООД

9.00-9.25 - Аппликация /лепка

9.35 – 10.00 - Музыка

7.Инд. работа:

8.Дежурство, поручения (групповая)

Уборка игрушек перед прогулкой.

Д/игра "Назови

ласково".

Д/игра "Подбери

цифру к предмету".

Прогулка 1:

10.55 - 12. 25

1.Наблюдение

2.Игра / упр. "Поймай мяч" (ловля мяча),

"Достань колокольчик",

"Пробеги змейкой".

3. Подвижная игра "Пробеги тихо".

"Бездомный заяц".

4.Д/игра "Какое время года"

4.Собрать опавшие ветки.

5. Индивидуальная работа:

Игра "Беги к

дереву, которое

назову".

По

не

де

ль

ни

к

12.25 - 13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

1.Возвращение с прогулки.

2.Обед (индивидуальная/групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

….

формирование К.Г.Н. - Насухо вытирать руки;

правильно и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп).

3.Умываться холодной водой.

3.Д/и "Назови ласково"; "Коврик примирения".

4.Строительная игра "Улицы города",

6.Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет".

7. Чтение худ. литературы:

Г.Скребицкий "Крылатые соседи"

8.Рисование "Грачи прилетели".

8. Индивидуальная работа-

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Чего не

стало".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение : "Добеги до дерева",

"Найди себе пару",

"Попади в цель".

3.Подвижная игра "Зайцы и волк".

Подвижная игра "Пробеги тихо".

4.И.м.п. "Узнай по голосу".

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельнос

ть детей с

выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!