Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: Апрель "Перелетные птицы"
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на 1 неделю (29.03.21г. - 02.04.21г.)
Тема: "Весна. Перелетные птицы"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
ДАТА 29.03.2021г.
1
2
3
4
Понедельник
Утро:
7.00 - 10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями №
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем: протереть пыль в игровых
уголках.
4.Беседа "Витамины я люблю – быть здоровым я
хочу"
5.Чтение Н.Сладков "Весенние ручьи"; В.Бианки
"Как звери и птицы встречают весну".
6.Д.и. "Найди лишнюю картинку" (7 картинок)
7.Ситуативный разговор "Как вести себя в
общественных местах".
ООД:
1. 9-00 – 9.25 -Ознакомление с окружающим
миром.
2. 9.35 – 10.00 -Рисование
3. 10.15 – 10.40 – Физическая культура
9.Уборка игрушек после игры.
Обсуждение ситуации
"Можно-нельзя".
Беседа "Техника
безопасности во время
приема пищи".
Прогулка1:
10.55 - 12.25
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение "Достань колокольчик".
3.Подвижная игра "Бездомный заяц".
4.Игра/упр. "Перепрыгни через ручеек".
5.И.м.п. "Узнай по голосу".
6.Помощь в уборке выносного материала.
7.Самостоятельная деятельность детей
Помощь дворнику в уборке
участка.
Д/игра "Угадай птицу по
описанию"
12.25 -13.00
Возвращен
1.Возвращение с прогулки
Ситуативные разговоры с детьми. "Как мы
Дежурство по столовой
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
наводим порядок в шкафу для одежды".
2.Обед - закреплять умение правильно
пользоваться столовыми приборами, есть второе
блюдо при помощи вилки, есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно.
3. Работа перед сном: Закреплять умение
аккуратно складывать одежду перед сном,
вывертывать рукава рубашки и платья,
расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.
Вечер:
15.00-17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа "Одежда и головные уборы в разное
время года"
4.Д/игра "Ни днем , ни ночью не балуйтесь с
огнем" - закрепить правила о правилах пожарной
безопасности.
5.Загадывание загадок о весне.
6.Разучивание скороговорок по теме.
7.Рисование "Грачи прилетели".
8.Трудовое поручение "Наводим порядок в
группе"
9.Работа с родителями (по обращению)
С.р.и "Семья."
Игры с крупным
конструктором.
Ситуативный
разговор"Правила
поведения в группе"
Прогулка 2:
17.55 -19.00
1.Наблюдение №
2.Подвижная игра "Пробеги тихо".
3.Игра/упр ."К названному дереву беги".
4.И.м.п."Узнай по голосу".
5.Трудовое поручение - убрать игрушки после
игры.
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (29.03.21г. - 02.04.21г.)
Тема: "Весна. Перелетные птицы".
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
ДАТА 30.03.2021г.
1
2
3
4
Вторник
Утро:
7.00 - 10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращению)
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Беседа "О весне"- групповая.
5.Д/игра "Добрые слова".
ООД:
1.
9-00 – 9.25 – ФЭМП
2.
9.35 – 10.00 - Музыка
6.Беседа: "Детские шалости с огнем".
8.Инд. работа:
9.Дежурство, поручения (групповая)
Уборка игрушек перед прогулкой.
ка
Рассматривание картины
"Грачи прилетели" с
последующим
составлением рассказа.
Прогулка 1:
10.55- 12.25
1.Наблюдение №
2.Игра/упр. "По росту становись!"
3.Игра/ упр. "Пробеги змейкой".
4.Подвижная игра "Пробеги тихо".
5.Подвижная игра "Бездомный заяц".
6.И. м. п. "Узнай по голосу".
7.Помощь в уборке участка.
8.Самостоятельная деятельность детей.
И/ упр. "Добеги до
флажка".
12.25 -13.00
Возвращен
ие с
прогулки,
1.Возвращение с прогулки
Ситуативные разговоры с детьми. "Культура еды
- дело серьезное".
2.Обед (групповая) - Закреплять умение
КГН, обед,
работа
перед сном:
правильно пользоваться столовыми приборами,
есть второе блюдо при помощи вилки, есть с
закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.
3. Работа перед сном: Закреплять умение
аккуратно складывать одежду перед сном,
вывертывать рукава рубашки и платья,
расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.
Вечер:
15.00-17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. Д /игра "Четвертый лишний"
4. Загадывание загадок о весне.
5.Беседа "Внимание! Опасность!" - закрепление
знаний о необходимых действиях при пожаре
6.Лепка: пластелинография "Цветочки -
сердечки".
7.Д /игра "Что бывает весной?"
8.С/ролевая игра "Путешествие в весенний лес".
9.Трудовое поручение "Убрать игрушки".
Словесная игра "Назови
ласково".
Словесная игра "Один -
много".
Прогулка 2:
17.55 – 19.00
Наблюдение №
И/упр. "Добеги до дерева".
Игра/упр. "Попади в цель".
Подвижная игра "Пробеги тихо".
Подвижная игра "Бездомный заяц".
Трудовая деятельность - помочь малышам
собрать игрушки.
Д/игра "Найди дерево по
описанию".
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (29.03. 2021г. – 02.04.2021г.)
Тема: "Весна. Перелетные птицы"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
(название)
ДАТА 31. 03.2021г.
1
2
3
4
Среда
Утро:
7.00 - 10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Чтение Н.Сладков "Птицы весну принесли".
5.Беседа по иллюстрациям "Возвращение птиц".
ООД:
9.00 – 9.25 – Развитие речи
9.35 – 10.00 - Рисование
10.40-11.05 - Физическая культура (на воздухе)
6.Беседа: "Для чего нужно знать правила
дорожного движения".
7.Инд. работа:
8.Дежурство, поручения (групповая)
Уборка игрушек перед прогулкой.
Разместить в
книжном уголке
книги,
иллюстрации о
весне и перелетных
птицах.
Д/и "Выложи узор
из геометрических
фигур"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
10.55 -12. 25
1. Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповая)–
"Найди себе пару",
"Попади в цель" (прыжки),
"Добеги до дерева"
3. Подвижная игра "Пробеги тихо".
4.Подвижная игра "Веснянка".
5. Трудовая деятельность - собрать игрушки.
6. Индивидуальная работа: закрепить признаки
весны -
.Дать поручение:
собрать веточки на
участке-
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с
выносным материа
лом
12.25 – 13.00
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном.
1.Возвращение с прогулки.
2.Обед (индивидуальная/групповая)
- Закреплять умение пользоваться столовыми
приборами.
3.Работа перед сном (индивидуальная/групповая):
формирование К.Г.- приучать детей правильно
мыть руки с мылом. Насухо вытирать руки;
правильно и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. Настольный театр: "Заюшкина избушка".
4.Сюжетно-ролевая игра "Скорая помощь".
5.Чтение худ. литературы: И. Токмакова "Десять
птичек стайка".
6.Д/игра "Веселый счет".
7.Работа с родителями (по обращениям).
Лепка "К нам
прилетели птицы".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение №
2.Игра/упр. "Пробеги змейкой",
"Найди себе пару",
"Добеги до дерева".
3.Подвижная игра "Пробеги тихо".
4.Подвижная игра "Веснянка".
5.И.м.п. "Воздушный шар".
6.Индивидуальная работа:
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Труд в природе:
помощь дворнику в
уборке территории
около участка.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (29.03.2021г. – 02.04.2021г.)
Тема: "Весна. Перелетные птицы".
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
(название)
ДАТА 01.04. 2021г.
1
2
3
4
Четверг
Утро:
7.00 - 10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращениям).
2. Труд с воспитателем
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Д/и "Назови себя".
6.Беседа "Деревья весной".
ООД
9.00-9.25 - Развитие речи
9.35 - 10.00 - Физическая культура.
8.Д/и "Кто лучше похвалит"
6.Беседа: "Для чего нужно знать правила
дорожного движения".
7.Инд. работа:
8.Дежурство, поручения (групповая)
Уборка игрушек перед прогулкой.
Д/игра
"Подбери пару"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
10.55 -12. 25
1. Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповая)–
"Попади в цель" (метание).
"Кто дальше бросит мешочек?",
"Найди свое место".
3.Подвижная игра "Зайцы и волк".
Подвижная игра "Пробеги тихо".
3. Уборка беседки от мусора; подметание
дорожек.
4.Познавательно-исследовательска деятельность:
"Испытание кораблей.
Закрепить
признаки весны -
12.25 -13.00
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном
1.Возвращение с прогулки.
Чтение В.Бианки "Молодая ворона"
2.Обед.
3.Формирование К.Г.Н.
3. Работа перед сном
(индивидуальная/групповая)-формирование
К.Г.Н. - мыть руки с мылом. Насухо вытирать
руки; правильно и аккуратно пользоваться
полотенцем.
4.Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
15.00 -17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп).
3.Ситуативный разговор "Игры без ссор".
4.Сюжетно-ролевая игра "Автобус".
5.Театрализованная деятельность: "Три
поросенка" (настольный театр).
6.Логоритмика "Ласточки летели".
6. Инд. работа:
7.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Какое
время года?"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение №
2.Игра /упр. (групповая)– "Кто быстрее
соберется".
"По мостику",
"Попади в цель".
3.Подвижная игра "Зайцы и волк",
4.Подвижная игра "Веснянка".
5.Индивидуальная работа:
6.Д/игра "Когда это бывает?"
Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Закрепить названия
деревьев -
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (29. 03. 2021г. – 02.04.2021г.)
Тема: "Весна. Перелетные птицы".
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
(название)
ДАТА: 02. 04. 2021г.
1
2
3
4
Пятница
Утро:
7.00 - 10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем: уход за игрушками и их
мытье.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Составление рассказа "Весна. Перелетные
птицы". Рассматривание иллюстраций.
6.Заучивание стихотворения "Если снег повсюду
тает".
ООД
9.00-9.25 - Аппликация /лепка
9.35 – 10.00 - Музыка
7.Инд. работа:
8.Дежурство, поручения (групповая)
Уборка игрушек перед прогулкой.
Д/игра "Назови
ласково".
Д/игра "Подбери
цифру к предмету".
Прогулка 1:
10.55 - 12. 25
1.Наблюдение
2.Игра / упр. "Поймай мяч" (ловля мяча),
"Достань колокольчик",
"Пробеги змейкой".
3. Подвижная игра "Пробеги тихо".
"Бездомный заяц".
4.Д/игра "Какое время года"
4.Собрать опавшие ветки.
5. Индивидуальная работа:
Игра "Беги к
дереву, которое
назову".
По
не
де
ль
ни
к
12.25 - 13.00
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки.
2.Обед (индивидуальная/групповая)….
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
….
формирование К.Г.Н. - Насухо вытирать руки;
правильно и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп).
3.Умываться холодной водой.
3.Д/и "Назови ласково"; "Коврик примирения".
4.Строительная игра "Улицы города",
6.Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет".
7. Чтение худ. литературы:
Г.Скребицкий "Крылатые соседи"
8.Рисование "Грачи прилетели".
8. Индивидуальная работа-
9.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Чего не
стало".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение : "Добеги до дерева",
"Найди себе пару",
"Попади в цель".
3.Подвижная игра "Зайцы и волк".
Подвижная игра "Пробеги тихо".
4.И.м.п. "Узнай по голосу".
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельнос
ть детей с
выносным
материалом