Напоминание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ


Автор: Головина Наталья Ивановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»
Населённый пункт: Самарская область, Волжский район, пгт. Рощинский
Наименование материала: Мастер-класс для педагогов
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Раздел: дошкольное образование





Назад




Мастер-класс

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ КАК

СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Подготовила воспитатель

Головина Н.И.

Загадка о сказке

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили

(Гуси лебеди и баба Яга)

1 . В какое время года произошла эта сказочная история?

2.Сколько месяцев в году?

3. Сколько времен года , назовите их.

4. Как вы думаете в какое время суток изображено на картинке?

5. Какие части суток вы знаете ?

Сколько гусей

унесли Иванушку ?

А какой по счету

гусь летит за

пятым, за шестым ,

перед третьим ,

перед вторым ?

Чего бывает

только семь?

(работа по дням

недели)

Сколько яблок под

яблоней?

Сколько на яблоне ?

Где яблок больше ?

Посмотрите на

картинку, где

относительно яблони

находится ежик ?

Где находится червяк ?

Что находится над

яблоней? Сколько их ?

Справа или слева от

яблони находится

Аленушка ?

Сколько всего деревьев

на поляне

Задача .

В печке

испеклось 10

пирожков.

Алёнушка

достала из печки

4 пирожка.

Сколько

пирожков

осталось в печке?

Помоги

Аленушке

переправиться

через речку с

кисельными

бережками.

Построй мостик

из дощечек

( работа с

палочками

Кюизенера)

Сколько лебедей около избушки бабы

Яги?

Чем закончилась сказка?



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!