Напоминание

"Диагностика"


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Диагностика"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 24. 05. 2021

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3.Труд с воспитателем

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Разговор о правильном питании»

Д/И «Что делать?»

7.ООД- ознакомление с окружающим миром;

8. ООД - Рисование

9.ООД – физическая культура (по плану физ. инструктора)

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Магнитная мозайка»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55 до 12.

25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Прыжки с продвижением» (прыжки)

3. Подвижная игра «День и ночь»,

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. сказка «Фея цветов»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание.

3.Беседа по инструктажам

4.Физкультминутка «Кузнечики»

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»

6.Чтение худ. литературы

7.Малоподвижная игра «Шарик»

8.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Игра малой подвижности «Шарик»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 25. 05. 2021

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

(по обращениям)

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Для чего нужна вода?»

7.ООД – ФЭМП

8. ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)

9.Пальчиковая гимнастика, физминутка

10.С.Р.И. «Магазин»

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

Игра в дидактическую

Д/И «Кто где?»

«Подбери по форме»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Прыжки с продвижением» (прыжки)

3. Подвижная игра «День и ночь»,

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе.

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. «Чудесные лапоточки»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Беседа «Воздух. Какой он?».

4. Малоподвижная игра «Шарик»

5.Физминутка «Кузнечики»

6. Игры по ЗКР «Какой звук заблудился?».

7.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

«Выложи из счетных

палочек цифры»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Игра малой подвижности «Шарик»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 26. 05. 2021

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.Беседа «Для чего нужны сказки?»

7. ООД – Развитие речи

8.ООД – Рисование

9. Р.Н. сказки: «Два жадных медвежонка»,

10. Игра-драматизация «Два жадных медвежонка».

11. Инд.работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

13. ООД – Физическая культура (на улице)

Игра в дидактическую

Д/И «Кто где?»

«Подбери по форме»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Прыжки с продвижением» (прыжки)

3. Подвижная игра «День и ночь»,

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. «Про Иванушку –дурочка»,

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Жители водоемов»

4.Игра «Лягушки на болоте»

5.Экспериментирование с водой

6. Игры по ЗКР «Какой звук заблудился?».

7.С.Р.И. «Моряки-рыбаки»

8.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 27. 05. 2021

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2. Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Какие растения опасны для человека?»

7. ООД-Развитие речи

8. ООД – Физическая культура

9.Коммуникативная игра «Волшебная палочка» (2вариант)

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

Д/и «В чем отличия?»

Д/И «Сосчитай до 10».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Прыжки с продвижением» (прыжки)

3. Подвижная игра «День и ночь»,

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Ч

ет

ве

рг

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ. лит: р.н.с. «Аленушка»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н.

- приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Юрий Николаевич Панцырев.

Рассматривание

картины

«Деревенский

натюрморт»

Беседа о летних цветах.

Коллективная аппликация «Цветы на лугу».

4.

Физминутка

6. Опыт «Солнечный зайчик»

7.

8.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 28. 05. 2021

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Как мы трудимся в детском саду?»

7. ООД – Аппликация /лепка

8. ООД - Музыка

9.

Инд. работа:

Речевая игра Д/и «Картинки-загадки»

10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

Д/игра

«Кто

чем

занимается».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Прыжки с продвижением» (прыжки)

3. Подвижная игра «День и ночь»,

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе.

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

ят

ни

ца

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит.

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Р/Игра «Без чего не может быть весны?»

4.Строительная игра «Дача»

5.Логоритмика

6. Лепка по желанию детей

7.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 31. 05. 2021

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3.Труд с воспитателем

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6

. Беседа «Летний отдых»

Д/И «Что делать?»

7.ООД- ознакомление с окружающим миром;

8. ООД - Рисование

9.ООД – физическая культура (по плану физ. инструктора)

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

Собери -картинку

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55 до 12.

25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Прыжки с продвижением» (прыжки)

3. Подвижная игра «День и ночь»,

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит.

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание.

3.Беседа по инструктажам в летний период

4.Физкультминутка «Кузнечики»

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»

6.Чтение худ. литературы

7.

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Кто где?»

«Подбери по форме»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!