Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Диагностика"
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)
Тема: «Диагностика»
Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 24. 05. 2021
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3.Труд с воспитателем
4.Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа «Разговор о правильном питании»
Д/И «Что делать?»
7.ООД- ознакомление с окружающим миром;
8. ООД - Рисование
9.ООД – физическая культура (по плану физ. инструктора)
10. Инд. работа:
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Магнитная мозайка»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55 до 12.
25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Прыжки с продвижением» (прыжки)
3. Подвижная игра «День и ночь»,
4.Малоподвижная игра «Птицы»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит. сказка «Фея цветов»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование
К.Г.-
приучать
детей
самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание.
3.Беседа по инструктажам
4.Физкультминутка «Кузнечики»
5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»
6.Чтение худ. литературы
7.Малоподвижная игра «Шарик»
8.Работа с родителями (по обращениям)
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(песком)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
Игра малой подвижности «Шарик»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)
Тема: «Диагностика»
Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 25. 05. 2021
1
2
3
4
Вторник
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
(по обращениям)
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа «Для чего нужна вода?»
7.ООД – ФЭМП
8. ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)
9.Пальчиковая гимнастика, физминутка
10.С.Р.И. «Магазин»
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.
Игра в дидактическую
Д/И «Кто где?»
«Подбери по форме»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Прыжки с продвижением» (прыжки)
3. Подвижная игра «День и ночь»,
4.Малоподвижная игра «Птицы»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе.
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит. «Чудесные лапоточки»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
3.
Работа
перед
сном
(индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.
Беседа «Воздух. Какой он?».
4. Малоподвижная игра «Шарик»
5.Физминутка «Кузнечики»
6. Игры по ЗКР «Какой звук заблудился?».
7.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
«Выложи из счетных
палочек цифры»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(песком)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
Игра малой подвижности «Шарик»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)
Тема: «Диагностика»
Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 26. 05. 2021
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.Беседа «Для чего нужны сказки?»
7. ООД – Развитие речи
8.ООД – Рисование
9. Р.Н. сказки: «Два жадных медвежонка»,
10. Игра-драматизация «Два жадных медвежонка».
11. Инд.работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
13. ООД – Физическая культура (на улице)
Игра в дидактическую
Д/И «Кто где?»
«Подбери по форме»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Прыжки с продвижением» (прыжки)
3. Подвижная игра «День и ночь»,
4.Малоподвижная игра «Птицы»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе
1.
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит. «Про Иванушку –дурочка»,
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа «Жители водоемов»
4.Игра «Лягушки на болоте»
5.Экспериментирование с водой
6. Игры по ЗКР «Какой звук заблудился?».
7.С.Р.И. «Моряки-рыбаки»
8.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
настольную игру
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(песком)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
Подвижная игра «Зайцы и волк»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)
Тема: «Диагностика»
Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 27. 05. 2021
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2. Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа «Какие растения опасны для человека?»
7. ООД-Развитие речи
8. ООД – Физическая культура
9.Коммуникативная игра «Волшебная палочка» (2вариант)
10. Инд. работа:
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
Д/и «В чем отличия?»
Д/И «Сосчитай до 10».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Прыжки с продвижением» (прыжки)
3. Подвижная игра «День и ночь»,
4.Малоподвижная игра «Птицы»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Ч
ет
ве
рг
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ. лит: р.н.с. «Аленушка»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н.
- приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Юрий Николаевич Панцырев.
Рассматривание
картины
«Деревенский
натюрморт»
Беседа о летних цветах.
Коллективная аппликация «Цветы на лугу».
4.
Физминутка
6. Опыт «Солнечный зайчик»
7.
8.Работа с родителями (по обращениям)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(песком)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
Подвижная игра «Зайцы и волк»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)
Тема: «Диагностика»
Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 28. 05. 2021
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа «Как мы трудимся в детском саду?»
7. ООД – Аппликация /лепка
8. ООД - Музыка
9.
Инд. работа:
Речевая игра Д/и «Картинки-загадки»
10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
Д/игра
«Кто
чем
занимается».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Прыжки с продвижением» (прыжки)
3. Подвижная игра «День и ночь»,
4.Малоподвижная игра «Птицы»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе.
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
ят
ни
ца
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит.
2.Обед (индивидуальная\групповая) …
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…
формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Р/Игра «Без чего не может быть весны?»
4.Строительная игра «Дача»
5.Логоритмика
6. Лепка по желанию детей
7.Работа с родителями (по обращениям)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(песком)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
Подвижная игра «Зайцы и волк»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 05. 2021г. – 31.05 .2021г.)
Тема: «Диагностика»
Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 31. 05. 2021
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3.Труд с воспитателем
4.Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6
. Беседа «Летний отдых»
Д/И «Что делать?»
7.ООД- ознакомление с окружающим миром;
8. ООД - Рисование
9.ООД – физическая культура (по плану физ. инструктора)
10. Инд. работа:
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
Собери -картинку
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55 до 12.
25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Прыжки с продвижением» (прыжки)
3. Подвижная игра «День и ночь»,
4.Малоподвижная игра «Птицы»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
Бег с ускорением и замедлением темпа
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит.
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование
К.Г.-
приучать
детей
самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание.
3.Беседа по инструктажам в летний период
4.Физкультминутка «Кузнечики»
5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»
6.Чтение худ. литературы
7.
8.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И «Кто где?»
«Подбери по форме»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(песком)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
Подвижная игра «Зайцы и волк»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом